![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 3398 Машина:ваз2106 Цвет:триумф100 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема заключается в следующем - обломился фикстатор тромика,который капот открывает,я купил новый, а вот как ставить не совсем понятно, жутко неудобно ставить,ничего при этом не снимая, как правильно его установливать и что при этом нужно учесть. Есть ли инфа по этому и вообще по всему остальному в картинках или лучше видело. Книжку на даче оставил,посмотреть негде теперь. За ранее спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я в старую белую "рубашку" просунул 2-мм трос, когда от заводской проволоки отвалилась бобышка. Вот я напарился!!!
В рубашке было полно ржавчины, пришлось WD-40 пролить, несколько раз проволокой, как хшомполом, прочистить. Трос был из хозяйственного магазина, с катушки. Вместо бобышек взял винтовые клеммы/обжимы (вроде этой штуки на фото), с двумя винтиками в каждой. Чтобы концы троса не выскальзывали - загнул и просунул обратно в клеммы. Снаружи остались петельки троса. Самая главная засада - проследить, что рубашка в салоне сидит в отверстии опоры ручки - до самого ограничительного выступа - иначе однажды (когда рубашка проскользнёт в правильное положение) хода ручки не хватит, чтобы открыть капот. :) С этим я тоже попался по невнимательности. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:01 |