![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Лирическое отступление:
Читаю этот форум уже давно, с 14ти лет, именно тогда я понял, что машина это вполне доступно и если неугомонно двигаться к цели то её можно заполучить... уже тогда я понимал, что купив ведро за 20 тысяч ездить на нем будет стремно, нужны доработки, эксклюзивность... и листая страницы поиска в "Google" с как всегда введенным запросом "тюнинг ваз 2106" я наткнулся на тему Dimjan'a на этом форуме и был ошеломлен... с микроскопическим бюджетом он отрывал такие тачки, которые мне и не снились... и тут вместо проглядывания картинок с колхозными спойлерами на шаху, я решил вплотную заняться изучением "технической стороны вопроса". Каждую ночь (честное слово) я засыпал с мыслями о том, как я превращу стенки каналов гбц в фольгу и заставлю инотазы плеваться гайками))) чуть позже я зарегестрировался и начал проявлять активность на форуме)) И теперь я очень рад, что на данный момент знаю о строении и работе 4хтактного бензинового двигателя инж/атмо/турбо практически всё. А ведь Мой шахид: ваз 21060 2004 г.в. цвет "коричневый баклажан" (фу! ну какой нафиг баклажан??? и где там эти ослы увидели коричневый????? название бесит, хотя цвет - кайф) Сначала, купив машину в 17 лет я непосчитал нужным создавать скучную тему без доработок, а потом, когда я получил права все как то небыло времени на всю эту писанину... Ну в общем да здравствует победа над ленью!! Принимайте меня в свои ряды!! =) На данный момент 18.09.2012 спеки авто таковы: Двигатель: 2106 1.6 БСЗ Фулл сток (16кл тазы уходят на пол корпуса/корпус, 8кл отсасывают частенько, классика сосет всегда) Мне не выплатили зарплату за лето, так чот ждите распиленую башку на злом валу))) Подвеска: Перед сток -1.5 аммо сток Зад нива -2.5 аммо сток КПП: ряд R1 (без 5й передачи) ГП 3.9 Салон: Весь салон от новой 2107 (повезло до жути если хотите расскажу эту смешную историю) Приборная панель со светящимися стрелками (доделываю на данный момент уже 4й комплект) Консоль в продолжение бороды (см фото) Кнопки открытия всех дверей и багажника ЭСП реечные Руль типа момо, но без желтой полосы и с бипкой р1 Аудио: Голова pioneer 1400ub Фронт компонентные 16ые пионеры с твиттерами усилок 4хканальный Fusion 120вт на канал В планах саб Внешка: Диски R14 приоровские звездочки Полный шейвинг кузова - ручки, молдинги, подфарники, личинка замка багажника, черные пластмасски с порогов, шильдики Юбка Вихур (СПА-05) покрашена, ждет установки Задние фары залакированы в красный Передние тормоза покрашены в красный Установлены маааалюсенькие зеркала Сплошные стекла 2107 В планах: Портинг ГБЦ 34х30 седла 34х28 Облегчить сток клапана Распред М15 штаны от 2107 инж "евро2" и дальнейшая трасса на 51 трубе с прямоточными элементами Карб устраивает, но с характеристиками запила и настроек пока не определился Регулируемая тяга панара Сабвуфер в подлокотник заднего сидения Линзованая оптика на базе 2110 линз (нужно ли?) Ну вроде пока все... А теперь фотоооо фотооооо!!!! Моя первая приборка: ![]() Каким он был до покраски: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Каким он стал: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Фотографий машины уже с занижением и музыкой нет, так что пока только так) оцениваем) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
незнаю может кто читал тему в разделе электрика про постоянно сгорающий 9й предохранитель, те знают что у меня с недавних пор такая проблема... Предохранитель сгорает минут через 5-15 езды и непонятно в какой момент... Я долго так ездил без поворотников и приборов... И сегодня вот решил вплотную заняться этим вопросом, тк поход к электрику ничего не решил...
Так вот несколько часов потратил на поиск кз и так ничего не нашел... Забил и поехал... И вы знаете я нашел причину замыкания)) но нашел я её через 5 минут после того как мне в жопу заехала девятка, в тот момент когда я поворачивал без поворотника... Снял 2 клемы с поплавка бензобака и предохранитель перестал гореть... Но какой ценой... И кто бы мог подумать что это поплавок бензобака... Сука взорвать бы его к х****!!!
Причина редактирования: Мат недопустим,устный пред пока..
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
...... так ничего не нашел... Забил и поехал... ... Но какой ценой... И кто бы мог подумать что это поплавок бензобака... !!! плохо искал.... №9 (8А) - тахометр, обмотка реле обогрева заднего стекла, лампы заднего хода, освещения вещевого ящика, контрольная лампа заряда аккумулятора, включение стояночного тормоза, уровень тормозной жидкости, управление воздушной заслонкой карбюратора, указатели давления масла, температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, поворота и соответствующие им контрольные лампы. цена вопроса соответствуе безолаберности. без поворотников моно ездить только в чистом поле. но не по улицам большого города. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 0:49 |