![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Лирическое отступление:
Читаю этот форум уже давно, с 14ти лет, именно тогда я понял, что машина это вполне доступно и если неугомонно двигаться к цели то её можно заполучить... уже тогда я понимал, что купив ведро за 20 тысяч ездить на нем будет стремно, нужны доработки, эксклюзивность... и листая страницы поиска в "Google" с как всегда введенным запросом "тюнинг ваз 2106" я наткнулся на тему Dimjan'a на этом форуме и был ошеломлен... с микроскопическим бюджетом он отрывал такие тачки, которые мне и не снились... и тут вместо проглядывания картинок с колхозными спойлерами на шаху, я решил вплотную заняться изучением "технической стороны вопроса". Каждую ночь (честное слово) я засыпал с мыслями о том, как я превращу стенки каналов гбц в фольгу и заставлю инотазы плеваться гайками))) чуть позже я зарегестрировался и начал проявлять активность на форуме)) И теперь я очень рад, что на данный момент знаю о строении и работе 4хтактного бензинового двигателя инж/атмо/турбо практически всё. А ведь Мой шахид: ваз 21060 2004 г.в. цвет "коричневый баклажан" (фу! ну какой нафиг баклажан??? и где там эти ослы увидели коричневый????? название бесит, хотя цвет - кайф) Сначала, купив машину в 17 лет я непосчитал нужным создавать скучную тему без доработок, а потом, когда я получил права все как то небыло времени на всю эту писанину... Ну в общем да здравствует победа над ленью!! Принимайте меня в свои ряды!! =) На данный момент 18.09.2012 спеки авто таковы: Двигатель: 2106 1.6 БСЗ Фулл сток (16кл тазы уходят на пол корпуса/корпус, 8кл отсасывают частенько, классика сосет всегда) Мне не выплатили зарплату за лето, так чот ждите распиленую башку на злом валу))) Подвеска: Перед сток -1.5 аммо сток Зад нива -2.5 аммо сток КПП: ряд R1 (без 5й передачи) ГП 3.9 Салон: Весь салон от новой 2107 (повезло до жути если хотите расскажу эту смешную историю) Приборная панель со светящимися стрелками (доделываю на данный момент уже 4й комплект) Консоль в продолжение бороды (см фото) Кнопки открытия всех дверей и багажника ЭСП реечные Руль типа момо, но без желтой полосы и с бипкой р1 Аудио: Голова pioneer 1400ub Фронт компонентные 16ые пионеры с твиттерами усилок 4хканальный Fusion 120вт на канал В планах саб Внешка: Диски R14 приоровские звездочки Полный шейвинг кузова - ручки, молдинги, подфарники, личинка замка багажника, черные пластмасски с порогов, шильдики Юбка Вихур (СПА-05) покрашена, ждет установки Задние фары залакированы в красный Передние тормоза покрашены в красный Установлены маааалюсенькие зеркала Сплошные стекла 2107 В планах: Портинг ГБЦ 34х30 седла 34х28 Облегчить сток клапана Распред М15 штаны от 2107 инж "евро2" и дальнейшая трасса на 51 трубе с прямоточными элементами Карб устраивает, но с характеристиками запила и настроек пока не определился Регулируемая тяга панара Сабвуфер в подлокотник заднего сидения Линзованая оптика на базе 2110 линз (нужно ли?) Ну вроде пока все... А теперь фотоооо фотооооо!!!! Моя первая приборка: ![]() Каким он был до покраски: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Каким он стал: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Фотографий машины уже с занижением и музыкой нет, так что пока только так) оцениваем) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
незнаю может кто читал тему в разделе электрика про постоянно сгорающий 9й предохранитель, те знают что у меня с недавних пор такая проблема... Предохранитель сгорает минут через 5-15 езды и непонятно в какой момент... Я долго так ездил без поворотников и приборов... И сегодня вот решил вплотную заняться этим вопросом, тк поход к электрику ничего не решил...
Так вот несколько часов потратил на поиск кз и так ничего не нашел... Забил и поехал... И вы знаете я нашел причину замыкания)) но нашел я её через 5 минут после того как мне в жопу заехала девятка, в тот момент когда я поворачивал без поворотника... Снял 2 клемы с поплавка бензобака и предохранитель перестал гореть... Но какой ценой... И кто бы мог подумать что это поплавок бензобака... Сука взорвать бы его к х****!!!
Причина редактирования: Мат недопустим,устный пред пока..
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
незнаю может кто читал тему в разделе электрика про постоянно сгорающий 9й предохранитель, те знают что у меня с недавних пор такая проблема... Предохранитель сгорает минут через 5-15 езды и непонятно в какой момент... Я долго так ездил без поворотников и приборов... И сегодня вот решил вплотную заняться этим вопросом, тк поход к электрику ничего не решил... Так вот несколько часов потратил на поиск кз и так ничего не нашел... Забил и поехал... И вы знаете я нашел причину замыкания)) но нашел я её через 5 минут после того как мне в жопу заехала девятка, в тот момент когда я поворачивал без поворотника... Снял 2 клемы с поплавка бензобака и предохранитель перестал гореть... Но какой ценой... И кто бы мог подумать что это поплавок бензобака... Сука взорвать бы его к х****!!! жестко покоцал машину то? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 21:02 |