![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Всем привет. Принимайте обратно в клуб :). Не так давно создавал тему по своей 6. Но попал в ДТП. После чего уехал на север к родителям. Но машину то хотелось. И вот мы решили нужно покупать. Сначала хотели оставить родителей машину мне, а они себе новую покупают. Но как не крутили, ничего не получается. И я решил поскольку 6 толком не продал, а там практически все новое стоит, отдавать за бесценок не хотелось, покупать снова классику. Посмотрев в интернете ничего интересного не нашел. Начал в газете смотреть объявления. И на первом месте сразу же объявление о продаже ваз 2103 1977 г.в. в отличном состоянии. Уже тогда я решил что все, хочу ее. Просмотрев и обзвонив объявления в последнюю очередь уже и за 3 позвонил. Сердце еще больше захотело именно ее. На следующий день поехал смотреть я машины. Посмотрев 3 варианта я поехал смотреть свою избранную. Увидев, еще больше влюбился. Посмотрев всю машину был очень удивлен. Не битая, не крашенная. Не гнилая. Где там гнилая, даже ржавчины нет толком. Есть конечно косяки в виде небольших ржавчин под молдингами, но это мелочи. На следующий день взяв деньги, поехал оформлять машину. Поскольку времени было всего этот день, сделал генеральную доверенность. Отдал деньги и поехал домой. И так 18 февраля я стал ее обладателем. Дождался родителей с работы и поехали забирать машину. Здесь то я и услышал первый раз как она работает. Двигатель просто шепчет. Ну все, теперь она моя. Я сразу поехал на заправку и домой. Ехать то 12 км. Поскольку нужно было ехать домой где раньше жили, решили не ждать утра, а сразу в путь. Поели, собрали вещи и поехали. Доехал вообще отлично. И здесь началось. Работа, ремонт и замена всего и вся.
И так, что было сделано: Установлена музыка. Голова JVC KD-DV5507, блины DLS M1369 в аккустической полке Замена кпп на 5-ти ступку, заодно новое сцепление и замена сальника коленвала. Замена рабочего цилиндра сцепления замена реактивных тяг, сдвоенные реактивные тяги замена задних пружин на нива -1 виток. Аммортизаторы kyb exel-g Установка двойного стабилизатора замена карбюратора замена радиатора на алюминий, тот замучал бежать. В одном месте запаяю, в другом побежит. Установка мпсз с дпкв, повлекло установку крышку и шкив соответственно, что в свою очередь повлекло снятие 2 стабилизатора, упирается в шкив. Заменены сиденья и обшивка, установлены с 6. Заменены стекла на тонированные, также сняты с 6. Заменена обшивка багажника - та вся ободрана и поломана была. Ну и забыл еще, сразу было заменено масло. В планах на ближайшее время: установка сигнализации покупка литья перебрать ходовую всю ну и потом начну перебирать двигатель с 6. Вот такой я ее купил. Это фотки как только приехал домой. Забыл сказать, машина с родным пробегом в 62 тысячи км. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так она выглядит сейчас ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Ролакс - 8.9.2012, 22:07 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Всем привет. Давно я чет н езаходил, да и времени небыло толком. За это время ничего толком и не сделал то в машине. Была всего лишь заменена цепь со зведами, заодно масло и фильтр. Но вот замена звезд выбила меня на 3 дня с ремонтом. Давно собирался поставить себе однорядную цепь.. все читал и думал стоит или нет. Много пишут за и против. Ну я решился. Отработав очередную смену, поехал покупать звезды с цепью и масло заодно взял. Приехал домой, старую цепь со звездами снял, новую поставил. Все стало на ура.. кроме болта башмака.. Резьба не подходит. Ну попросил друга поехать купить болт башмака натяжителя от волги. Все дело собрав, отрегулировал клапана.. давай заводить. А она работает с ужасными перебоями. Газу дашь, стреляет в карб и глохнет. Думал напутал с фазами грм. Полез смотреть.. все совпадает на ура.. метки стоят в идеал. Обратно собрал... история повтоилась с выстрелами и заглохла. Думал может шкив кривой (он у меня демпферный) выставивь 1 цилиндр в вмт, метка на шкиву тоже совпала в идеал. Окончательно недоумевая что с ней случилось, я так провозился до ночи. На следующий день пошел обратно разбираться. Здесь уже приехали все друзья кто разбирается в ремонтах.. все голову сломали. Я уже начал звонить в мастерские всякие.. никто ничего не сказал путнего. Думал накрылась моя мпсз, но трамблер то не поставить, стоит маленькая звезда маслопривода, а обратно ох как не хотелось все менять. Ах да, забыл написать.. искру проверяли не один раз, бьет нормально. Проверяли на всех цилиндрах. Но свечи были постоянно черные. На 3 день плюнул, собрался ставить обратно родные звезды и цепь. И окончательно с растройства, я решил, даже не знаю с чего, просто, заменить катушку. Лучше и проще проверить, чем менять все обратно. И о чудо, машинка заработала как часы. Решил обратно проверить катушку, поставил.. свечи одел на провода.. искра есть и нормальная.. что ей не хватало не понятно. И так на 3 день я наконец-то собрал ее окончательно )). Вот так вот оказывается бывает.
Сообщение отредактировал Mr.Smit - 15.5.2012, 19:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Всем привет. Давно я чет н езаходил, да и времени небыло толком. За это время ничего толком и не сделал то в машине. Была всего лишь заменена цепь со зведами, заодно масло и фильтр. Но вот замена звезд выбила меня на 3 дня с ремонтом. Давно собирался поставить себе однорядную цепь.. все читал и думал стоит или нет. Много пишут за и против. Ну я решился. Отработав очередную смену, поехал покупать звезды с цепью и масло заодно взял. Приехал домой, старую цепь со звездами снял, новую поставил. Все стало на ура.. кроме болта башмака.. Резьба не подходит. Ну попросил друга поехать купить болт башмака натяжителя от волги. Все дело собрав, отрегулировал клапана.. давай заводить. А она работает с ужасными перебоями. Газу дашь, стреляет в карб и глохнет. Думал напутал с фазами грм. Полез смотреть.. все совпадает на ура.. метки стоят в идеал. Обратно собрал... история повтоилась с выстрелами и заглохла. Думал может шкив кривой (он у меня демпферный) выставивь 1 цилиндр в вмт, метка на шкиву тоже совпала в идеал. Окончательно недоумевая что с ней случилось, я так провозился до ночи. На следующий день пошел обратно разбираться. Здесь уже приехали все друзья кто разбирается в ремонтах.. все голову сломали. Я уже начал звонить в мастерские всякие.. никто ничего не сказал путнего. Думал накрылась моя мпсз, но трамблер то не поставить, стоит маленькая звезда маслопривода, а обратно ох как не хотелось все менять. Ах да, забыл написать.. искру проверяли не один раз, бьет нормально. Проверяли на всех цилиндрах. Но свечи были постоянно черные. На 3 день плюнул, собрался ставить обратно родные звезды и цепь. И окончательно с растройства, я решил, даже не знаю с чего, просто, заменить катушку. Лучше и проще проверить, чем менять все обратно. И о чудо, машинка заработала как часы. Решил обратно проверить катушку, поставил.. свечи одел на провода.. искра есть и нормальная.. что ей не хватало не понятно. И так на 3 день я наконец-то собрал ее окончательно )). Вот так вот оказывается бывает. Чудеса какие-то.. Катушка старая снова заработала? Наверное был неконтакт.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Всем привет. Давно я чет н езаходил, да и времени небыло толком. За это время ничего толком и не сделал то в машине. Была всего лишь заменена цепь со зведами, заодно масло и фильтр. Но вот замена звезд выбила меня на 3 дня с ремонтом. Давно собирался поставить себе однорядную цепь.. все читал и думал стоит или нет. Много пишут за и против. Ну я решился. Отработав очередную смену, поехал покупать звезды с цепью и масло заодно взял. Приехал домой, старую цепь со звездами снял, новую поставил. Все стало на ура.. кроме болта башмака.. Резьба не подходит. Ну попросил друга поехать купить болт башмака натяжителя от волги. Все дело собрав, отрегулировал клапана.. давай заводить. А она работает с ужасными перебоями. Газу дашь, стреляет в карб и глохнет. Думал напутал с фазами грм. Полез смотреть.. все совпадает на ура.. метки стоят в идеал. Обратно собрал... история повтоилась с выстрелами и заглохла. Думал может шкив кривой (он у меня демпферный) выставивь 1 цилиндр в вмт, метка на шкиву тоже совпала в идеал. Окончательно недоумевая что с ней случилось, я так провозился до ночи. На следующий день пошел обратно разбираться. Здесь уже приехали все друзья кто разбирается в ремонтах.. все голову сломали. Я уже начал звонить в мастерские всякие.. никто ничего не сказал путнего. Думал накрылась моя мпсз, но трамблер то не поставить, стоит маленькая звезда маслопривода, а обратно ох как не хотелось все менять. Ах да, забыл написать.. искру проверяли не один раз, бьет нормально. Проверяли на всех цилиндрах. Но свечи были постоянно черные. На 3 день плюнул, собрался ставить обратно родные звезды и цепь. И окончательно с растройства, я решил, даже не знаю с чего, просто, заменить катушку. Лучше и проще проверить, чем менять все обратно. И о чудо, машинка заработала как часы. Решил обратно проверить катушку, поставил.. свечи одел на провода.. искра есть и нормальная.. что ей не хватало не понятно. И так на 3 день я наконец-то собрал ее окончательно )). Вот так вот оказывается бывает. Чудеса какие-то.. Катушка старая снова заработала? Наверное был неконтакт.. Нет, она так и не заработала.. Все так же перебои.... хрен ее пойми что нужно то ей. Решил что пробило катушку в нутри, вот и бьет не пойми на какой цилиндр. Пока езжу с катушкой друга, нужно будет покупать новую. 21.04 у нас в городе решили провести любительский драг на 402 м. Узнал уже в момент когда его проводили. Решили поехать посмотреть просто. Приехали, там уже все в разгаре. Ну конечно не то как проводят в больших городах, но все же.. хоть что-то. Поскольку был не на своей машине, решили поехать за мой машиной да поучаствовать. Сделал всю классику, кроме одной 7 2011г с двигателем 1.7i, у нас вышли спорные заезды. Один раз он меня, второй я его.. потом на следующем старте я поспешил и не включил 2 передачу, по второму разу пришлось ее втыкать. А так все остальные машины (классику) я сденлал. У всех двигателя 1.6 и 1.7, карбы и инжекторы. Хотел к следующим гонкам малость подготовиться, расточить голову и увеличить СЖ, но так руки и не дошли... да вот еще и замена цепи мне мозги все вынесла )). На следующие гонки тоже поехал как есть.. И снова с этой 7 спорный вопрос. В одну сторону он меня обошел уже возле самого финиша... буквально не на много, в момент переключения с 3 на 4 передачу. Он так на 3 до финиша и доехал. Стали на 2 заезд, решил и я попробывать на 3 ехать до конца, этот заезд выиграл я.. больше так и не захотел он. Всех остальных я снова обошел. Причем как-то уж сильно легко. Был копендос один, все как один говорили проиграю ему, мол там злой двиг. Не знаю что там за злой двиг, но я его также выиграл, стали на 2 заезд и второй заезд выиграл. Еще с 10 ставал, друг на ней был, также выиграл у него. С первых гонок мало и фоток и видео, со вторых есть видео. http://vk.com/videos-35375724 . Съемка любительская так что.. хоть что-то в общем )) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 729 Регистрация: 17.11.2008 Из: Новосиб Пользователь №: 5991 Машина:ваз 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет. Давно я чет н езаходил, да и времени небыло толком. За это время ничего толком и не сделал то в машине. Была всего лишь заменена цепь со зведами, заодно масло и фильтр. Но вот замена звезд выбила меня на 3 дня с ремонтом. Давно собирался поставить себе однорядную цепь.. все читал и думал стоит или нет. Много пишут за и против. Ну я решился. Отработав очередную смену, поехал покупать звезды с цепью и масло заодно взял. Приехал домой, старую цепь со звездами снял, новую поставил. Все стало на ура.. кроме болта башмака.. Резьба не подходит. Ну попросил друга поехать купить болт башмака натяжителя от волги. Все дело собрав, отрегулировал клапана.. давай заводить. А она работает с ужасными перебоями. Газу дашь, стреляет в карб и глохнет. Думал напутал с фазами грм. Полез смотреть.. все совпадает на ура.. метки стоят в идеал. Обратно собрал... история повтоилась с выстрелами и заглохла. Думал может шкив кривой (он у меня демпферный) выставивь 1 цилиндр в вмт, метка на шкиву тоже совпала в идеал. Окончательно недоумевая что с ней случилось, я так провозился до ночи. На следующий день пошел обратно разбираться. Здесь уже приехали все друзья кто разбирается в ремонтах.. все голову сломали. Я уже начал звонить в мастерские всякие.. никто ничего не сказал путнего. Думал накрылась моя мпсз, но трамблер то не поставить, стоит маленькая звезда маслопривода, а обратно ох как не хотелось все менять. Ах да, забыл написать.. искру проверяли не один раз, бьет нормально. Проверяли на всех цилиндрах. Но свечи были постоянно черные. На 3 день плюнул, собрался ставить обратно родные звезды и цепь. И окончательно с растройства, я решил, даже не знаю с чего, просто, заменить катушку. Лучше и проще проверить, чем менять все обратно. И о чудо, машинка заработала как часы. Решил обратно проверить катушку, поставил.. свечи одел на провода.. искра есть и нормальная.. что ей не хватало не понятно. И так на 3 день я наконец-то собрал ее окончательно )). Вот так вот оказывается бывает. Чудеса какие-то.. Катушка старая снова заработала? Наверное был неконтакт.. Нет, она так и не заработала.. Все так же перебои.... хрен ее пойми что нужно то ей. Решил что пробило катушку в нутри, вот и бьет не пойми на какой цилиндр. Пока езжу с катушкой друга, нужно будет покупать новую. 21.04 у нас в городе решили провести любительский драг на 402 м. Узнал уже в момент когда его проводили. Решили поехать посмотреть просто. Приехали, там уже все в разгаре. Ну конечно не то как проводят в больших городах, но все же.. хоть что-то. Поскольку был не на своей машине, решили поехать за мой машиной да поучаствовать. Сделал всю классику, кроме одной 7 2011г с двигателем 1.7i, у нас вышли спорные заезды. Один раз он меня, второй я его.. потом на следующем старте я поспешил и не включил 2 передачу, по второму разу пришлось ее втыкать. А так все остальные машины (классику) я сденлал. У всех двигателя 1.6 и 1.7, карбы и инжекторы. Хотел к следующим гонкам малость подготовиться, расточить голову и увеличить СЖ, но так руки и не дошли... да вот еще и замена цепи мне мозги все вынесла )). На следующие гонки тоже поехал как есть.. И снова с этой 7 спорный вопрос. В одну сторону он меня обошел уже возле самого финиша... буквально не на много, в момент переключения с 3 на 4 передачу. Он так на 3 до финиша и доехал. Стали на 2 заезд, решил и я попробывать на 3 ехать до конца, этот заезд выиграл я.. больше так и не захотел он. Всех остальных я снова обошел. Причем как-то уж сильно легко. Был копендос один, все как один говорили проиграю ему, мол там злой двиг. Не знаю что там за злой двиг, но я его также выиграл, стали на 2 заезд и второй заезд выиграл. Еще с 10 ставал, друг на ней был, также выиграл у него. С первых гонок мало и фоток и видео, со вторых есть видео. http://vk.com/videos-35375724 . Съемка любительская так что.. хоть что-то в общем )) Какое время то на квотере у тя ??? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 18:21 |