![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 5.9.2012 Пользователь №: 71809 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начну с самого начала.Приобрел автомобиль ВАЗ-21061 84 г.в. состояние нормальное не гнилая один хозяин.Так вот машина ездила нормально, хозяин ездил на 80-ом бензине, я заливал 92-ой. После месяца эксплуатации появился звук гремящей цепи, попробовал натянуть не помогло.Решил поменять купил цепь, башмак, успокоитель, всё выставил по меткам (но заметил что метка коленвала с меткой на звездочке распредвала со старой цепью не сходилась где-то на 1,5-2 зуба), пробую завести не зоводится...точнее сказать заводится, но работает только с нажатой педалью газа, отпускаешь глохнет и то как то странно работает: иногда выстрелы в карбюратор, после минуты начинает идти дым в районе коллектора и запах тлеющей бумаги.Начал менять всё: прокладки коллектора, карбюратора, помеял сам карбюратор, трамплёр, свечи, вв провода, стартер (замыкал на массу), бобину, радиатор (была течь), короче всё что мог, однако ничего не изменилось...компрессия примерно 10 во всех котлах...факт в том что до замены всё работало только цепь гремела...метки проверил ещё раз всё сходится, зажигание тоже несколько раз выставляли, крутили и раньше и позже (когда позже вроде не троит и начинает на газ реагировать, растут обороты, но всё равно на холостых глохнет...Потом я вспомнил что хозяин говорил что-то про то что, в свое время ему меняли поршня на восьмерошные под 76 бензин, о этой фишке он узнал из журнала за рулём...но чего то вразумительного он рассказать не смог т.к. в машинах 0...так вот отсюда напрашивается вопрос изменяются ли фазы газораспределения при установке поршней 2108 (так как я ещё заметил что на звездочке распредвала была нанесена метка левее от мертвой точки на 1,5 зуба (может это именно для этих целей)).А также я слышал что нужно что-то делать с трамблером( я то уже новый поставил, может в старом что нибудь было изменено и как вообще выставить начальный угол зажигания, нужно ли производить какие-нибудь манипуляции с карбюратором.Ещё один момент заметил, у отца когда он заводит машину (2101) слышно как карб сосет воздух, а в моей 2106 этого звука вроде как нет или он появляется только при нормальных стбильных оборотах???Кароче я уже не знаю что делать, подскажите как все это дело настроить или может есть какие статьи...всем заранее спасибо...Забыл написать двигатель 2103 пробег 70000 тыс.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 5.9.2012 Пользователь №: 71809 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят привет, немного был занят поэтому некогда было ответить...так вот продолжаю свою историю.Завели машину с горем пополам (раскоксовали кольца, +помучился чуть с зажиганием).Теперь появилось несколько проблем: 1) Двигатель работает только на полном подсосе ну или на не полностью закрытом (когда убираю полностью подсос обороты падают и глохнет), зажигание пробовал крутить и на слух и по лампочке без толку.Если это дело в карбе, то подскажите куда лучше в нем копать, ну что самое интересное на изменение регулировок качества количества особо не реагирует, на педаль газа откликается нормально вроде-как :-) 2) Какие-то странные звуки, похоже на клапана, ещё не регулировал, но может ли их регулировка вызывать такие проблемы??? 3) Машина работает как-бы с перебоями, как-будто обороты несколько раз в минуту резко падают и сразу же стабилизируются (не знаю как это объяснить, при этом в момент перебоя происходит усиленный выхлоп в глушитель 4) Давление опять 4 при 1000-2000 оборотов поменял два датчика, остался только на панели, измерить давление не чем (манометра нет). 5) Также произошёл интересный случай, машина чуть поработала я полез зажигание проверить тестером, чуть повернул бегунок против часовой стрелки, в этот момент раздался взрыв + дым, я подумал что-то с проводкой, но оказалось что вылетела крышка масляной горловины + масляный щуп при этом было много белого дыма что ли....так вот из-за чего такое могло произойти??? Работа двигателя после этого не изменилась....ну вроде всё написал, люди выручайте :-(((( Всем заранее СПАСИБО!!!!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 2:26 |