![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 30.5.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 14634 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посоветовали реметаллизант для двигателя: R1metall. Кто что может сказать?
Мне дядька порекомендовал. говорит в свою 2104 постоянно льют, уже 4-й круг прошла без капремонта. В тракторе у них давление масла пропало, туда тоже 3 пузырька в масло и через 100км опять давление в норму пришло. Вот ссылочка на сайт производителя Реклама как обычно красивая, а в реальном мире? Сообщение отредактировал HellFireXXX - 4.1.2011, 17:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 24.6.2012 Из: г.Караганда, Казахстан Пользователь №: 69177 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всех приветствую ! Использовал РЕАГЕНТ 2000. Залил согласно инструкции в двигатель, коробку и задний мост. Для каждого узла - свое. По ощущениям легче на разгон стало. Хуже пока не замечал. Замеры, правда, не делал. Основной задачей было стабилизировать параметры компрессии и зазоров между деталями. Мое мнение - обкатал движок - обработай для стабилизации параметров. А если движок вот-вот в капиталку - не поможет никакой восстановитель, ну если ненадолго.
Моторист знакомый говорит, что после обработки подобными восстановителями трудно растачивать цилиндры - твердость выше, чем на необработанных. И кстати, моторное масло ХАДО по умолчанию идет с уже введенным в свой состав восстановителем металла на основе керамических компонентов, но как-то очень уж скромно производитель об этом сообщает. Не обещает невозможного. Сообщение отредактировал doc-bart - 15.8.2012, 17:24 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 3:20 |