![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2009 Из: Бишкек Пользователь №: 11466 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
Давеча, в полный рост, встал вопрос покупки карбюратора. Так как, я всегда пользовался модифицированным (ручками :) ) ДААЗ 2105, то выбор был не велик: - либо оригинальный ДААЗ 2105, за $109; - либо китайский аналог от фирмы CINYEE, за $44-45. Собственно, процесс выбора прошёл довольно быстро. Достаточно было вытащить обоих претендентов из коробок и повертеть, покрутить, подёргать... :) Остановился на китайце. Почему? Во-первых, общее качество сборки выше. Ни чего не болтается, всё плотно пригнано. Практически отсутствуют всякого рода ступеньки и огрехи в диффузорах. Во-вторых, карбюратор откалиброван, залит бензином и опломбирован. Разрешается регулировать только винты "качество" и "количество" (правда они то же опломбированы). В-третьих, заводская гарантия трое суток с момента установки и регулировки. Ну, вот, купил, поставил, прогрел двигатель, выставил ХХ. Что-то не то... поигрался регулировкой РЗ. Отрегулировал ХХ. Всё отлично работает. НО! После регулировки зажигания и вторичной регулировки ХХ (при сборке двигателя зажигание выставлялось по 95-й бензин, а отец мне привёз 80-й, как потом выяснилось) положения винтов "количество" и "качество" почти вернулись к заводским. Как я уже отмечал выше, на всех регулировочных винтах карбюратора стояли пломбы (в том числе и на стопорном винте дроссельной заслонки первой камеры). На холостом ходу в трубке идущей к РЗ есть разряжение и в момент снятия этой трубки с РЗ заметно проседают обороты. При визуальном осмотре дроссельной заслонки "косяков" (не плотное закрытие, заедание и пр.) не обнаружено. Теперь вопрос: Надо ли отвернуть стопорный винт, что бы исчезло разряжение в трубке РЗ, или оставить всё как есть? Расход ещё не замерял, т.к. машина ещё не находу. С уважением, Александр А. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2009 Из: Бишкек Пользователь №: 11466 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Угум...
Я всё понял. НО! Здесь, в Бишкеке, тяжело найти качественный ДААЗ или Пекар. И стоят они более $100. Почему ДААЗ 2105 а не 2107? Потому, что пробовал ставить 2107 (второй карб на этом автомобиле), но, затем мне в руки попал ДААЗ 2106 (восстановить не смог). Так вот, я промерил 2106, 2107 и 2105. ДААЗ 2105 оказался наиболее близким, по параметрам, к ДААЗ 2106. После длительного шевеления мозгами в моей умной голове, был куплен и переделан ДААЗ 2105 (2106 стал донором). Под этот 2105 был переделан РЗ Р-125Б (донором стал Р-125, с увеличенным УОЗ). На данный момент китаец меня устраивает, так как, предыдущий карб (ДААЗ 2105) готовится к восстановлению и "доведению до ума". Во время сегодняшнего "тест-драйва", так сказать, был выявлен единственный, пока, недостаток (помимо потери глушителя ![]() Главное, что бы китаец дожил до нового года, а там и на полке займёт подобающее место. P.S. Сумерки. Перекрёсток. Мини рынок. Тут из темноты вылетает (в прямом смысле; там на дороге трамплинчик был) белый Жигуль. Без капота, без правых дверей. И... пытается развернуться на маленьком пятачке... Вдруг,.. раздаётся дикий рёв! Жигуль уходит в занос... И,.. из под него вылетает две трубы от глушителя... Я, от смеха, чуть в столб не въехал, когда увидел лица местных, как бы помягче сказать, аборигенов... https://plus.google.com/u/0/photos/10643288...573286227582897 Чего то картинку вставить не смог Сообщение отредактировал voihort - 14.8.2012, 20:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...я промерил 2106, 2107 и 2105. ДААЗ 2105 оказался наиболее близким, по параметрам, к ДААЗ 2106.... Вы на диаметры диффузоров смотрели? У ДААЗ-2106 эти диаметры 23мм и 24мм, НО! В него установлены совсем другие МД - в обеих камерах стоят "МД 4.5", а не "МД 3.5" в первой и "МД 4.5" во второй, как у ДААЗ-2105 и ДААЗ-2107. Это ОЧЕНЬ важно и одними только жиклёрами не компенсируется. Мой вам совет (даже два):
Судя по всему - вы "гоньщег", тогда ДААЗ-2106 именно для вас! :) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 17:25 |