![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Всем привет. Принимайте обратно в клуб :). Не так давно создавал тему по своей 6. Но попал в ДТП. После чего уехал на север к родителям. Но машину то хотелось. И вот мы решили нужно покупать. Сначала хотели оставить родителей машину мне, а они себе новую покупают. Но как не крутили, ничего не получается. И я решил поскольку 6 толком не продал, а там практически все новое стоит, отдавать за бесценок не хотелось, покупать снова классику. Посмотрев в интернете ничего интересного не нашел. Начал в газете смотреть объявления. И на первом месте сразу же объявление о продаже ваз 2103 1977 г.в. в отличном состоянии. Уже тогда я решил что все, хочу ее. Просмотрев и обзвонив объявления в последнюю очередь уже и за 3 позвонил. Сердце еще больше захотело именно ее. На следующий день поехал смотреть я машины. Посмотрев 3 варианта я поехал смотреть свою избранную. Увидев, еще больше влюбился. Посмотрев всю машину был очень удивлен. Не битая, не крашенная. Не гнилая. Где там гнилая, даже ржавчины нет толком. Есть конечно косяки в виде небольших ржавчин под молдингами, но это мелочи. На следующий день взяв деньги, поехал оформлять машину. Поскольку времени было всего этот день, сделал генеральную доверенность. Отдал деньги и поехал домой. И так 18 февраля я стал ее обладателем. Дождался родителей с работы и поехали забирать машину. Здесь то я и услышал первый раз как она работает. Двигатель просто шепчет. Ну все, теперь она моя. Я сразу поехал на заправку и домой. Ехать то 12 км. Поскольку нужно было ехать домой где раньше жили, решили не ждать утра, а сразу в путь. Поели, собрали вещи и поехали. Доехал вообще отлично. И здесь началось. Работа, ремонт и замена всего и вся.
И так, что было сделано: Установлена музыка. Голова JVC KD-DV5507, блины DLS M1369 в аккустической полке Замена кпп на 5-ти ступку, заодно новое сцепление и замена сальника коленвала. Замена рабочего цилиндра сцепления замена реактивных тяг, сдвоенные реактивные тяги замена задних пружин на нива -1 виток. Аммортизаторы kyb exel-g Установка двойного стабилизатора замена карбюратора замена радиатора на алюминий, тот замучал бежать. В одном месте запаяю, в другом побежит. Установка мпсз с дпкв, повлекло установку крышку и шкив соответственно, что в свою очередь повлекло снятие 2 стабилизатора, упирается в шкив. Заменены сиденья и обшивка, установлены с 6. Заменены стекла на тонированные, также сняты с 6. Заменена обшивка багажника - та вся ободрана и поломана была. Ну и забыл еще, сразу было заменено масло. В планах на ближайшее время: установка сигнализации покупка литья перебрать ходовую всю ну и потом начну перебирать двигатель с 6. Вот такой я ее купил. Это фотки как только приехал домой. Забыл сказать, машина с родным пробегом в 62 тысячи км. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так она выглядит сейчас ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Ролакс - 8.9.2012, 22:07 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Всем привет. Решил я здесь собрать новый двигатель. Хорошо что был двс 1.6. Двигатель стоял на моей бывшей 6. После капиталки двигатель прошел 36 тыс.км. Как положено разобрал весь. Были заменены кольца, поршень, один раз перегрел и в 3 цилиндре прихватило его. Вкладыши тоже под замену. В общем низ стандарт, поршневая 79,4 категория А. Весь основной ремонт пришелся на головку. Были расточены каналы впуск выпуск, 33 и 28 соответственно. Убраны приливы в районе направляющих. Коллектора соответственно точились, совмешены с гбц. Направляйки установлены 2108. Новые клапана. Уши в районе выпускны клапанов не дела ((. Гбц фрезерована на 2.5 мм. Ну вроде бы и все. Все это дело уже установлено на машину. Результатом доволен. Двигатель на малейшее нажатие газа реагирует очень не плохо. Подрывает моментально. Жалко нельзя сильно давить..обкатка еще. Бензин правда лью 95, на 92 еще не пробывал. Нужно зажигание отрегулировать отдельно. Накатать логи на 95, 92 и газу. И отдельно несколько кривых залить в мпсз. Пока что и все переделки которые произвел в машинке. Ах, Да...распре стоит нивовский, хотя разницы не заметно вроде. В скором времени хочу установить распред "динамика 780", должно куда веселее поехать. Фоток к сожалению не делал ((. Как то и не подумал даже
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 7:14 |