![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 38 Регистрация: 30.9.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 39024 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем заинтересовался пневмой. Пошарил по интернету, но конкретного ответа не нашел.
Что нужно для пмевмо интернет мне дал только такой ответ: - 4 подушки. - 4 контурные электро клапана 1/2 позволяющие управлять каждым колесом по желанию. - 2 двух стрелочных манометра. - Компрессор. - Ресивер. - Датчик давления для ресивера. - 15 метров пневмолиний. - 10 метров пневмолиний на манометры. - Соленоид отключения компрессора. - Набор фитингов. Теперь вопросы по порядку: - Насколько сложно поставить кузов на раму? - Если не ставить кузов на раму, то как устанавливаются подушки? Нужны будут новые крепления? - Какие проблемы могут появиться с установкой? - Если ли такие подушки, на которых можно ездить в спущенном состоянии? Может кто-то работает в этой области или ставил себе. Поделитесь опытом, а поделюсь потом после установки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.2.2008 Пользователь №: 2304 Машина:21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни все не так сложно и дорого. Беруться подушки подвески кабина скания или ман. В скании внутри стоят аморты, высота подъема больше 10 см. на посадочное место пружин прикручиваеться кронштейн снизу и сверху, так как длина подушки меньше длины пружины. В багажник ставиться компресор с ресивером работающий от 220 вольт. трубки пластиковые 6 мм диаметром и все подключаеться. Цена вопроса, подушки скания китай 2500 одна вместе с амортом, преобразователь на 220 вольт 2000 р. компресор в районе 6000р. Вес кабины скания в исполнении топлайн 1500кг. Единственное подушки кабины расчитаны на гашение небольших колебаний, тоесть сначала все неровности гасит подвеска а потом уже подушки кабины. Из плюсов мягкий ход, возможность регулировки высоты. Мыгкость регулировать не получиться так как при снижении давления машина просто ниже будет и все. Сам работаю на фуре, точнее на автовозе и знаю конструкцию пневмоподвески полностью. Получаеться убиваем двух зайцев одновременно. стоит пневмо подвеска плюс стоковый аморт и аморт в подушки, по 2 штуки на колесо. Еще плюс что замена подушки в дороге займет 5 минут. И колеса можно менять не используй домкрат. да и масло менять. Вообщем много всего. Можно поставить пневмосигнал, колеса качать не доставая компресор.
STAFF На рисунке ты скорее всего изобразил тюнинг подвески интера людоеда. так как на европе обычно стоит или полуресора с подушкой или ресора с 2 подушками по краям Сообщение отредактировал Degalo - 8.8.2012, 19:29 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 7:48 |