Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка пневмоподвески
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Kostya_Win
В общем заинтересовался пневмой. Пошарил по интернету, но конкретного ответа не нашел.

Что нужно для пмевмо интернет мне дал только такой ответ:
- 4 подушки.
- 4 контурные электро клапана 1/2 позволяющие управлять каждым колесом по желанию.
- 2 двух стрелочных манометра.
- Компрессор.
- Ресивер.
- Датчик давления для ресивера.
- 15 метров пневмолиний.
- 10 метров пневмолиний на манометры.
- Соленоид отключения компрессора.
- Набор фитингов.

Теперь вопросы по порядку:
- Насколько сложно поставить кузов на раму?
- Если не ставить кузов на раму, то как устанавливаются подушки? Нужны будут новые крепления?
- Какие проблемы могут появиться с установкой?
- Если ли такие подушки, на которых можно ездить в спущенном состоянии?


Может кто-то работает в этой области или ставил себе. Поделитесь опытом, а поделюсь потом после установки.
Ludvig
Сначала поделись стоимостью комплектующих, без рамы. Успокаивает навсегда.
Kostya_Win
Ludvig, около 50. Можно и за сотку, можно и меньше собрать. Не успокаивает! Лучше, чем пиленные родные пружины на стоковых амортах, которые потекут в скором времени.
Ludvig
Сам посуди. Пневмоподвеска нужна для высоких машин на больших колесах, чтобы на скорости на трассе не раскачивались. Пониже становились. тебе тоже надо пониже? за свои 50 купишь такой геморрой, типа колеса цепляют в повороте и прочее. Поставить можно, даже паралелльно аммортизаторам, но машина станет жестче. Самих подушек немыслимое количество видов, даже с аммортизатором внутри. На заднюю ось без проблем, на переднюю внутрь пружины почти без проблем, потому что подовод воздуха с торца. Ставь. Я тоже подергался, пока не понял беспонтовость затеи.
INVICTUS
Я тоже раньше заморачивался этой темой, кароче находил в инете подобие амортизаторов, только со штуцерами, их типа на штатные места ставишь и вуаля. Стоили по-моему где-то 6 т.р. за штуку. но затея ставить их на классику неудачная, потому что если будешь по диагонали вывешивать колеса, то кузову быстро придет пипец, да и вообще, врядли креплениям амортов понравятся такие движняки, стаканы поплывут, не для классики тема вобщем
STAFF
Идея отличная, у меня она пока в голове...Предполагаю использовать пневморессоры (как вы их называете "подушки") параллельно стоковым амортизаторам. Ставить их на штатные места(конечно же с доработкой), про раму забудь, IMHO это бред. Пневморессоры я думаю подойдут от кабины грузовиков, они компактные, примерно подходят по нагрузке и стоимость в б/у варианте не большая. Компрессор можно использовать электрический. Все равно ты не часто будешь менять регулировку жесткости или высоты. ИДЕЯ ДОСТОЙНА СУЩЕСТВОВАНИЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИНТЕРЕСА, СЛОЖНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТА.




Как вариант, для поездок на самом малом клиренсе (на спущенных "подушках")



А вот "пища" для мозгов:


Если пневморессора стоит вместо пружины, как видно на рисунке, то её можно поставить в ваз 2106 вместо штатных пружин и не париться...

IMHO не надейтесь на дешевизну проекта...

З.Ы. Не занимаюсь этим, только потому что не потяну 2 проекта . АКПП в приоритете...
Волкодав
А что дает пневмоподушки?
Возможность увеличить дорожный просвет? Комфорт при поезке (меньше трясти будет?)
STAFF
Цитата(Волкодав @ 20.11.2011, 23:48) *
А что дает пневмоподушки?
Возможность увеличить дорожный просвет? Комфорт при поезке (меньше трясти будет?)

Возможность регулировать дорожный просвет и плавность хода
Kostya_Win
Цитата(Ludvig)
тебе тоже надо пониже?

Да. Пониже клиренса.
Цитата(Ludvig)
типа колеса цепляют в повороте и прочее.

Они не должны постоянно быть спущенными или работать постоянно.
Цитата(INVICTUS)
не для классики тема вобщем

Ну все же можно и укрепить и т.д. Так все таки нельзя или не стоит?
Цитата(STAFF)
про раму забудь, IMHO это бред

Ну про раму это чисто полет мыслей и мечты.
Цитата(STAFF)
все равно ты не часто будешь менять регулировку жесткости или высоты

Редко регулироваться будет высота. А долгосрочные простои на опорах машина стоит.

Спасибо всем за ответы, но все же тема отдаленная для меня еще. Смысл внедрения подушек таков. Делается машина выходного дня исключительно в сухую теплую погоду, т.е. месяца на 4. Все остальное время машина просто напросто стоит в гараже на опорах. Это как некий шоу-кар. Приехал на место, опустил, постоял, потрещал, показал, поднял и уехал. Только для этого хочется все это сделать.
Ролакс
Цитата(Windor34 @ 20.11.2011, 22:55) *
Это как некий шоу-кар. Приехал на место, опустил, постоял, потрещал, показал, поднял и уехал. Только для этого хочется все это сделать.

Неуверен,что понтов ради стоит заморачиваться,но если убежден твердо-делай.
Господин поручик
Цитата(Windor34 @ 20.11.2011, 19:08) *
.

Что нужно для пмевмо интернет мне дал только такой ответ:
- 4 подушки.
- 4 контурные электро клапана 1/2 позволяющие управлять каждым колесом по желанию.
- 2 двух стрелочных манометра.
- Компрессор.
- Ресивер.
- Датчик давления для ресивера.
- 15 метров пневмолиний.
- 10 метров пневмолиний на манометры.
- Соленоид отключения компрессора.
- Набор фитингов.


Cтранный ответ. А итоговый результат интернет не дал? Ведь и метраж труб и ассортимент фитингов для чего-то ж подобраны и просчитаны. Выглядит как отчет некоего тюнера, поставившего себе подушки и подсчитавшего затраты.
Ludvig
Минимальная итоговая сумма указана правильно. Сам сильно морочился после посещения на Ленинском пр-те д.11 магазина "4х4". Разумное решение, порезав пружины, установить подушки. Причем, с задней осью никаких проблем, влегкую. На переднюю наверно пойдет и скорее всего от кабины тягачей. Чисто умозрительно, машина станет жестче, а хотелось бы как на надувном диване.
wernum
вообщето есть подушки которые ставяться внутьр пружин для увеличения клиренса и жесткости машины...и ненадо ничего мудрить...все иджет в комплекте...я такой комплект на патчфайдер ставил...
Ludvig
А ещё, много раньше тенисные мячики за пружины засовывали и что?
Kostya_Win
Цитата(Ролакс @ 21.11.2011, 0:01) *
Неуверен,что понтов ради стоит заморачиваться,но если убежден твердо-делай.

Стоит.
Jigulyator
А спереди ты хочешь брать подушку с дыркой или амморт переносить?
PS подушка с дыркой стоит в 2 раза дороже обычной.
Kostya_Win
Переносить.
серго
а на счет компрессора я так и не понял...где взять такой что б пол часа не ждать пока начает?
виталек
лучше всего подходят подушку от мана тягача,от кабины 4 штуки,давление в них надо от 0,5 до 1,5 атмосфер,пойдет автомобильный я думаю так что тоже думаю поставить уже все есть только там не 15метров надо а меньше
Degalo
парни все не так сложно и дорого. Беруться подушки подвески кабина скания или ман. В скании внутри стоят аморты, высота подъема больше 10 см. на посадочное место пружин прикручиваеться кронштейн снизу и сверху, так как длина подушки меньше длины пружины. В багажник ставиться компресор с ресивером работающий от 220 вольт. трубки пластиковые 6 мм диаметром и все подключаеться. Цена вопроса, подушки скания китай 2500 одна вместе с амортом, преобразователь на 220 вольт 2000 р. компресор в районе 6000р. Вес кабины скания в исполнении топлайн 1500кг. Единственное подушки кабины расчитаны на гашение небольших колебаний, тоесть сначала все неровности гасит подвеска а потом уже подушки кабины. Из плюсов мягкий ход, возможность регулировки высоты. Мыгкость регулировать не получиться так как при снижении давления машина просто ниже будет и все. Сам работаю на фуре, точнее на автовозе и знаю конструкцию пневмоподвески полностью. Получаеться убиваем двух зайцев одновременно. стоит пневмо подвеска плюс стоковый аморт и аморт в подушки, по 2 штуки на колесо. Еще плюс что замена подушки в дороге займет 5 минут. И колеса можно менять не используй домкрат. да и масло менять. Вообщем много всего. Можно поставить пневмосигнал, колеса качать не доставая компресор.


STAFF На рисунке ты скорее всего изобразил тюнинг подвески интера людоеда. так как на европе обычно стоит или полуресора с подушкой или ресора с 2 подушками по краям
bobyn
Цитата(Degalo @ 8.8.2012, 21:38) *
парни все не так сложно и дорого. Беруться подушки подвески кабина скания или ман. В скании внутри стоят аморты, высота подъема больше 10 см. на посадочное место пружин прикручиваеться кронштейн снизу и сверху, так как длина подушки меньше длины пружины. В багажник ставиться компресор с ресивером работающий от 220 вольт. трубки пластиковые 6 мм диаметром и все подключаеться. Цена вопроса, подушки скания китай 2500 одна вместе с амортом, преобразователь на 220 вольт 2000 р. компресор в районе 6000р. Вес кабины скания в исполнении топлайн 1500кг. Единственное подушки кабины расчитаны на гашение небольших колебаний, тоесть сначала все неровности гасит подвеска а потом уже подушки кабины. Из плюсов мягкий ход, возможность регулировки высоты. Мыгкость регулировать не получиться так как при снижении давления машина просто ниже будет и все. Сам работаю на фуре, точнее на автовозе и знаю конструкцию пневмоподвески полностью. Получаеться убиваем двух зайцев одновременно. стоит пневмо подвеска плюс стоковый аморт и аморт в подушки, по 2 штуки на колесо. Еще плюс что замена подушки в дороге займет 5 минут. И колеса можно менять не используй домкрат. да и масло менять. Вообщем много всего. Можно поставить пневмосигнал, колеса качать не доставая компресор.


STAFF На рисунке ты скорее всего изобразил тюнинг подвески интера людоеда. так как на европе обычно стоит или полуресора с подушкой или ресора с 2 подушками по краям

достойный ответ!!!)))))) good.gif
LADAвод
парни а подскажите есть ли вариант приобрести пневму регулируемую именно для подвески авто,как положено всё в сборе только не на 4 колеса,а на 2? хочу чтобы только попу можно было регулировать по высоте. Счас срезал пружины на 3 витка,в принципе и не шкребёт дном,но нюансы есть,например промлемно с эстакады съехать. Хочется чтобы кнопку нажал и приподнял когда нужно. а так у нас дороги хорошие,и не обязательно высоко машину задирать
wernum
ставил на патчфайндер пневмоподушки...продаються комплектами на 2-4 пружины... у меня был комплект который ставиться внутрь пружины и за счет этого увеличивает клиренс и жесткость...управление пультиком с 2 кнопочками...
LADAвод
да про такие я знаю.не,я хочу подушки вместо пружин,я не люблю жёсткую подвеску.
wernum
тогда вот такие на задний мост легко

заместо пружин...а если впереди аморт перенести то и спереди поставить мона вместо пружины...
LADAвод
Цитата(wernum @ 25.1.2013, 2:43) *
тогда вот такие на задний мост легко

заместо пружин...а если впереди аморт перенести то и спереди поставить мона вместо пружины...

вот именно оно!!! да на перед они без надобности,перед поднят сток,там поддон,масло кастрол,жалко если пробью и выльется grin.gif просто нравится когда заднее колесо на пару сантиметров под крыло заходит,дерзкий вид,но это не всегда удобно. сегодня вот подошёл срок менять аморты,заехал на эстакаду,поменял,порадовался,завёл,съезжать,а она в самом конце спуска выхлопной как зачерпнула земли,благо асфальт ещё не постелил. так хочется попу по необдходимости приподнимать. А эти подушки по отдельности или парами продаются? а то я у нас поездил поспрашивал только комплекты на все 4
wernum
у меня на мерседесе виано 2 таких стояло только сзади сзади...как запчасти по одному баллону продавались... прада я так и не понял это как заводская подвеска или как брабусовская комплектация была...так как туда впендюрили все что можно от брабуса...даже сиденья...
LADAвод
ну у меня что отец,что брат старший любители тюнинга,так они раз купили старую копейку в качестве подопытного и за две недели вколотили в неё подушки от кабины мана кажется. идея прикольная но я колхозить не хочу так как шиху вторую перекрашу,соберу и оставлю для себя. хочется всё в нормальном исполнении
wernum
в нормальном исполнении на шаху таких комплектов нету...полюбому придеться колхозить...
LADAвод
придётся на все 4 брать.хотя походу это и лучше будет,пусть машинка ровно над землёй будета не с перекосом

к тому же и колёса без домкрата менять вроде можно
wernum
амортизатор тока спереди убирать придеться и переносить кудато...или баллоны ставить не вместо пружыны а както подругому....
тока учти что если эта хрень лопнет или просто выйдет из строя это пипец...машина сразу на брюхо упадет....я както на мане гружоном так попал когда подушка лопнула...пришлось ночью зимой под дождем на трассе менять...благо легко меняеться...
LADAвод
а помоему есть подушки с отверстием под аморт,переносить это вообще ..опа,такие изменения в подвеске вообще низачто делать не буду
wernum
да переносить несложно...вариш стакан и переставляеш на еврхний рычаг...
делов то на пол дня...
LADAвод
блин grin.gif я уже мечтать тут начал как на площади крадусь на пузе....нее,нах.. лучше только назад

а есть же подвеска с ручной регулировкой клиренса на классику?
wernum
пневму ставиш и с помощью регулировки давления будет у тя регулируемый клиренс...
LADAвод
да это каждый школьник знает,вопрос в том сколько они ходят? да и по плохой погоде как-то не хочется их менять.
wernum
у мну на виане отходило 80000км...а меняються они за 10 минут....там резинка сдергиваеться и новая ставиться...даже ключи не нужны...
LADAвод
ага на виане то может и 10 минут,а на кузов авто я то их буду намертво сажать. я тут думал и надумал,а по высоте есть ли эти подушки не высокие?например снял с заводской пружины 3 витка и прицепил к пружине подушку,чтобы в накаченом состоянии она примерно равна была 3-м виткам. так если в дороге и лопнет то и хрен с ней
wernum
ты к кузову сверху будеш кронштейн сажать а не резинку...и снизу кронштейн...а между ними резинка ставиться которая меняеться за 10 минут...
я на грузовике обе задние за 30 минут поменял...там главное подцепить чтобы края отошли а то они прилипают хорошо...
таких мелких нету...если конечно не использовать подушки домкратные пневматические...
если подушка лопаеться то тупо кронштейны друг на друга садяться и мона спокойно ехать дальше...я так на мане ехал 150км гружоный 5 тонн и ниче нигде даже не терло...тока каждая колдобина отдает в кузов....поэтому аккуратно тащимся...
LADAвод
Цитата(wernum @ 28.1.2013, 23:47) *
ты к кузову сверху будеш кронштейн сажать а не резинку...и снизу кронштейн...а между ними резинка ставиться которая меняеться за 10 минут...
я на грузовике обе задние за 30 минут поменял...там главное подцепить чтобы края отошли а то они прилипают хорошо...
таких мелких нету...если конечно не использовать подушки домкратные пневматические...
если подушка лопаеться то тупо кронштейны друг на друга садяться и мона спокойно ехать дальше...я так на мане ехал 150км гружоный 5 тонн и ниче нигде даже не терло...тока каждая колдобина отдает в кузов....поэтому аккуратно тащимся...

вот теперь всё понятно. в принципе мне можно будет отбойник побольше поставить,чтобы если лопнет одна,опустить ..опу на отбойники и по-тихому ехать. я просто чо засомневался ставить,мне надо будет шиху ту в саратов свозить,почти 1500 км от нас,да и походу часто туда ездить буду,вот и страшно на подушках в дороге. Когда они полностью накачены,сильно жёсткие?
wernum
они при любой степени накаченности имеют почти одинаковую мягкость...а отбойники там внутри и так стоят в некоторых модификациях....как раз для того чтобы когда лопнуло кронштейны не сомкнулись и бортики на которые резинку крепяться не загнуло

кстати вот фотка на классике с пневмой


spat
Как решить вопрос с передним амортизатором?
Вазульский
Цитата(spat @ 12.3.2013, 2:08) *
Как решить вопрос с передним амортизатором?

либо переносить место крепления, либо собирать стойку с подушкой. больше вариантов нет.
Rubanok
Здесь есть про пневмо: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/326-pn...a-vaz2101-2107/
jager31
Цитата(Kostya_Win @ 10.2.2013, 19:01) *


Да, видел эти видео. Посмотрите еще видео, на классику (шестерку) поставили пневмо подвеску.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU