![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Вот и моя пришла пора «поплакаться в жилетку» однофорумчан!
После того, как не вписался в поворот судьбы на личном фронте, решил сделать себе подарок и 7 марта 2012 купил себе мою трудягу, мою шатенку крашенную. Сдал на права в конце ноября, наступила зима. Все бы нормально, но по весне как начал таять снег меня вломило на покупку своего авто. Я вообще думал, что первой будет Славута (передний привод). Узнав, что норм. корыто стоит от 3$, желание отпало сразу. Выбор пал на ВАЗ 2101 (исключительно из-за цены). Долго выбирал, смотрел, присматривался, постоянно повышая планку ценового диапазона вышел на тюнненЛОХованную шаху. Хозяин хотел за нее 1,2$. Поехали смотреть. Зря. Более убитой машины я еще не видел. Даже М2140 моего отца, простоявший в гнилом состоянии в гараже 5 лет, и не видевший руки мастера лет 15 был в куда лучшем состоянии. Итого планка поднялась к выбору шахи, и только шахи. Так, перебрав несколько вариантов нашел «дедовский» вариант чуть подуставшей моей красопеты (1979 г. в.). Забрал через 3 дня после осмотра. Основная причина покупки авто — стыдно не знать конструкцию и принцип работы авто. Вникаю. Итак приступим к тех. характеристикам: PS. Особо не пинайте за безграмотность в автоделе, я же только учусь. 1. ДВС 1600 родной (прошла обкатку после капиталки, до того прошла типа 200 тык.) 2. Все (ну или почти все) - сток (даже майфун и родная колонка) 3. Краска кузова на каждой части фюзеляжа отличалась (отличается) 4. Кузов обработан антикором. 5. Передние локеры — продажная пластмасса, задние — колхоз из стали, ибо арки уставшие, и норм локеры не прикрутить. 6. Из комплекта запчастей типа свечечный ключик, домкрат, и запаска... чуть не забыл: в бардачке средство против колорадских жуков «антиколорад» (никакого отношения к рекламе данного товара не имею), толковая изолента и пара резиновых буферов ХЗ от чего и <censored> По салону: 7. Опять же все сток... нет подголовников (да и зачем они, если седухи в шохах утопия), инерционник у меня, у пассажира — сток. 8. Амперметр. 9. Эконометр. 10. Климат контроль. Фото, какая она была до меня: ![]() Видно разную краску: ![]() ![]() Под капотом: ![]() ![]() Салон: ![]() ![]() ![]() Самопал часы, эконометр и климат-контроль))): ![]() ![]() Травмозащитная панель (заменена на сегодняшний день): ![]() Ну и, как всегда, «хвост трубой»: ![]() Я про антенну. После выходных подготовлю материал о моей трудяге уже будучи в моих сильных объятиях))) P.S. Забыл дописать о планах на будущее: В идеале изучить подвеску, а потом ее доработать и усилить. Но для начала нужно побороть мелкие существующие и вскоре найденные неполадки. Сообщение отредактировал Michael_Mira - 12.3.2013, 0:11 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Итак, едем далее:
Первым делом я не мог обойтись одним зеркалом заднего вида, а сверлить в двери под зеркала отверстия я еще не дорос. Таким образом первой покупкой на мою трудягу стали вот такие лопухи: ![]() ![]() Кто еще столкнулся с такой проблемой — такие не берите. Они намертво блокируют форточки и ужасно машут на трассе. Итого, нужны другие зеркала. В поиске (пока пассивном). Далее пошла очередь расходников. Масло 120 грн: Масло-фильтр 25 грн: РТИ задних реактивных, бензо-фильтр, воздушный, тосол, патрубок радиатора, плюсовый провод от АКБ. Аммы от нивы 2121 масляные двухсторонние. Ласточка стала лучше держать зад на дороге. Сразу купил дефлекторы (ветровички) — не так сквозит и самое дело для курящего. По электрике не работала лампа поворотников. Надежда была на то, что сгорела лампа. Зря. Буквально через 500 км (во время проверки расхода топлива) лампочка топливного загорелась и теперь горит постоянно. Стрелка самого датчика залипает до ближайшей нормальной кочки на большой скорости. В связи с этим всем жду возможности посетить электрика. Следующим этапом был прикол, когда ехал с работы поздно вечером домой. Сел, заводить, а она ни в какую. И запашок бенза в салоне. Мембрана бензонасоса пробита и сочится бензин. Домой уехал на попутке. Утром 15 минут и я владелец «Пекара». После каких — то 4 тык км. тяговое реле стартера попросилось на ремонт и одновременно накрылся датчик электровентилятора. Пока мне знакомый ковырял тяговое, я ездил на нивовском стартере (коротыш). После 2х съёмов гены и натяжки ремня, я научился снимать и ставить стартер за 10 минут. Под замену попросилась эластичная муфта: ![]() ![]() После установки решил проверить, не из-за нее ли вой моста был. Вышел на трассу — темно, дождь. Вроде нормально. Возвращаясь домой ловлю яму сначала одной стороной, а потом и другой. На следующий день прокатка передних колес (шиномонтажка возле работы) — 175 грн цена вопроса (колесо: снятие — 10 грн, прокатка 60 грн, установка, накачка, балансировка). Вот и нашлась причина покраски дисков. Несколько раз выезжал на огород, где регулярно занижал свою трудягу: ![]() ![]() ![]() Вот в этих условиях и принял решение поставить на зад пружины от двойки, но до них дело еще не скоро дойдет. Одно колесо имело 2 прорези, которые при моей эксплуатации начали расширяться. На рынке выкупил 2 покрышки польки PASSIO DEBICA: ![]() ![]() ![]() В этом я полный ноль, поэтому доверился продавцу, попросив покрышки: «чтобы на трассе не шумели и в болоте не садились». 330 грн. за покрышку и 20 переобувание. Итого сзади новые колесики. Далее тюнинх — покупка воздухозаборников на капот и мухобойка: нравится мне и все тут. ![]() ![]() ![]() Были лишние деньги — купил тормозные колодки, цилиндрики и пружины задних тормозов. Долго лежали в гараже, пока не начал люфтить подшипник полуоси. Полуось была заменена в сборе (250 грн.), а старая останется до лучших времен (куплю подшипник — 50 грн. и попробую перепресовать). ![]() ![]() ![]() ![]() Заодно и ВЛЕЗ в тормозную систему. Кроме цилиндриков (40 грн/шт) и колодок (100 грн полный комплект) поменял всю магистраль заднего контура (система с нулевой ремонтопригодностью). Поражен был, увидел кучу грязи, счистив которую был обнаружен колдун))). ![]() Вся труха, которую видно снизу - все счистилось с диска. После прокачки тормозов тормозуха числилась расходником. Причина: лопнувший бачок (предыдущий хозяин его просто герметиком замазал). Цена вопроса — 10 грн. Сцепа начала неадекватно себя вести: задняя с хрустом втыкалась. Выехал на эстакаду, подрегулировал. Выявил оборванный провод с датчика заднего хода. 2 часа прыжков из ямы в яму — все работает. Случайно заглянув в бачок сцепы (да знаю я, что это нужно делать каждое утро перед выездом) увидел, что он сухой. Залил жидкости. Сцепа стала волшебной, но на трассе попахивает паленым. Опять буду регулировать. Киньте кто фотку левой части панели приборов с кнопками с описанием что за кнопки и для чего, а то у меня только свет, остальные заглушены. Иногда и помогать нужно, даже если это против ПДД. http://www.youtube.com/watch?v=IhdLfi_Jzww Сообщение отредактировал Michael_Mira - 31.7.2012, 12:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...Киньте кто фотку левой части панели приборов с кнопками с описанием... Слева на право: габарит, задняя противотуманка, обогрев стекла (на фото заглушка). |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Слева на право: габарит, задняя противотуманка, обогрев стекла (на фото заглушка). И что, у всех так штатно? Теперь понятно, почему мои заклеены. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 23:19 |