![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва,ЮЗАО. Пользователь №: 1398 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:белый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кто подскажет в чем дело?
история такая: перебрали движок полностью,с расточкой и.т.д. и.т.п......прошла машина 15 тыс. после переборки...двигатель был 1.3.... потом я поставил БСЗ,и карб новый солекс 083 спорт вроде...с тягами новоми и всеми делами,но неважно короче это все.... и недавно машина стала троить,тянуть стала плохо вообщем хрень какае-то стала происходить,я сначала подумал на коммутатор,но он рабочий,потом катушку поменял,но она тоже рабочая,клапан ХХ поменял,провода поменял,даже бензонасос поменял,но это все не от этого..... потом решил свечи посмотреть и заодно поменять их....в ходе поочередного снимани ВВ провода с каждой свечи выяснилось что 3 цилиндр не работает.....,свечи поменял все таки,искра везде есть,но 3 цилиндр все равно не работает на ХХ ходу..... померял компрессию в 3 цилиндре она 10 на нем,на остальных не проверял..... Парни помогите что это может быть? Кольца,клапана? Блин это опять двиган перебирать? Обкатал я хорошо,5 тыс 80-90 км ездил,масло менял,не перегривал...... машина масло не хавает вообще! Помогите плиз!!!Что может быть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 7.4.2012 Из: Торжокский район Пользователь №: 66300 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят у мя тоже проблема с третим цилиндром (до кап ремонта) на холодную снимаю провод двигло дохнет, как только прогрею до холостого хода снимаю провод не какой реакции на разрыв тоже. Увеличаваеш обороты до 1500 и более на снятие провода реагирует как и а холодную. Откапиталил двигатель все притерто и отшлифовано. После капиталки компрессия: 1-12; 2-10; 3-10,5; 4-12. этот разброс мне не нравиться хотя меня уверяют, что прикатаеться и всё встанет на свои места, но суть не в этом, проблема с 3 горшком не пропала, что только на холостом двигло чуть чуть стал замечать и как то рагировать на снятие провода. Клапаны не зажаты, все метки ГРМ стоят правильно, крышку трамблера менял, повода и свечи тоже менял, стоит БСЗ. пробывал затыкать штуцер на впускном колекторе для вакумника разници не какой. Уже не знаю где капать. HELP. Думал кап ремонт спасет меня но я сильно ошибался.
Сообщение отредактировал vazlomonos - 26.7.2012, 18:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ребят у мя тоже проблема с третим цилиндром (до кап ремонта) на холодную снимаю провод двигло дохнет, как только прогрею до холостого хода снимаю провод не какой реакции на разрыв тоже. Увеличаваеш обороты до 1500 и более на снятие провода реагирует как и а холодную. Откапиталил двигатель все притерто и отшлифовано. После капиталки компрессия: 1-12; 2-10; 3-10,5; 4-12. этот разброс мне не нравиться хотя меня уверяют, что прикатаеться и всё встанет на свои места, но суть не в этом, проблема с 3 горшком не пропала, что только на холостом двигло чуть чуть стал замечать и как то рагировать на снятие провода. Клапаны не зажаты, все метки ГРМ стоят правильно, крышку трамблера менял, повода и свечи тоже менял, стоит БСЗ. пробывал затыкать штуцер на впускном колекторе для вакумника разници не какой. Уже не знаю где капать. HELP. Думал кап ремонт спасет меня но я сильно ошибался. Все таки зажат клапан на 3ем и непритерт. Если тоже самое со вторым тоже зажат клапан второго. 1. Т.к. 3й цилиндр когда проверяешь и меряешь на холодной шток клапана мало вытянут и зазор есть. 2. Далее холостой шток клапана уже вытянут максимально компрессия очень маленькая и максимальное давление сгорания сдвигается дальше чем 15 град. после вмт и нечувствуешь когда сдергиваешь. 3. на оборотах 1500 скорость сжатия по времени высокая в 2 раза практически выше и смесь неуспевает вытолкнуть через щель из камеры сгорания в коллектор. Образуется сжатие хоть какоето. Вопрос тяжелый, все выше написанное под сомнением. А вообще проверь не уходит ли тосол, не залита ли свеча тосолом. Напииши какой пробег после капиталки. Данных очень мало для того чтоб точнее определиться Как отклоняется шаги стрелки манометра т.е на каком значении останавливается стрелка маномента: первый шаг, второй, третий и т.д. При полном нажатии на газ и без газа без масла в цилиндрах. Плесни масла в цилиндры померь компрессию. С газом и без газа с маслом и сделай в таблицу. Сообщение отредактировал filipp - 26.7.2012, 21:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 7.4.2012 Из: Торжокский район Пользователь №: 66300 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят у мя тоже проблема с третим цилиндром (до кап ремонта) на холодную снимаю провод двигло дохнет, как только прогрею до холостого хода снимаю провод не какой реакции на разрыв тоже. Увеличаваеш обороты до 1500 и более на снятие провода реагирует как и а холодную. Откапиталил двигатель все притерто и отшлифовано. После капиталки компрессия: 1-12; 2-10; 3-10,5; 4-12. этот разброс мне не нравиться хотя меня уверяют, что прикатаеться и всё встанет на свои места, но суть не в этом, проблема с 3 горшком не пропала, что только на холостом двигло чуть чуть стал замечать и как то рагировать на снятие провода. Клапаны не зажаты, все метки ГРМ стоят правильно, крышку трамблера менял, повода и свечи тоже менял, стоит БСЗ. пробывал затыкать штуцер на впускном колекторе для вакумника разници не какой. Уже не знаю где капать. HELP. Думал кап ремонт спасет меня но я сильно ошибался. Все таки зажат клапан на 3ем и непритерт. Если тоже самое со вторым тоже зажат клапан второго. 1. Т.к. 3й цилиндр когда проверяешь и меряешь на холодной шток клапана мало вытянут и зазор есть. 2. Далее холостой шток клапана уже вытянут максимально компрессия очень маленькая и максимальное давление сгорания сдвигается дальше чем 15 град. после вмт и нечувствуешь когда сдергиваешь. 3. на оборотах 1500 скорость сжатия по времени высокая в 2 раза практически выше и смесь неуспевает вытолкнуть через щель из камеры сгорания в коллектор. Образуется сжатие хоть какоето. Вопрос тяжелый, все выше написанное под сомнением. А вообще проверь не уходит ли тосол, не залита ли свеча тосолом. Напииши какой пробег после капиталки. Данных очень мало для того чтоб точнее определиться Как отклоняется шаги стрелки манометра т.е на каком значении останавливается стрелка маномента: первый шаг, второй, третий и т.д. При полном нажатии на газ и без газа без масла в цилиндрах. Плесни масла в цилиндры померь компрессию. С газом и без газа с маслом и сделай в таблицу. Все клапана притерты и не зажаты, не поленился снимал крышку проверял зазоры как на холодную так и на горячию. Движок после кап проехал где то 20 км. Масло лить не стал хотя надо было. Завтро замерю с маслом и без вообщем как ты сказал-если это поможет |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 19:49 |