![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва,ЮЗАО. Пользователь №: 1398 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:белый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кто подскажет в чем дело?
история такая: перебрали движок полностью,с расточкой и.т.д. и.т.п......прошла машина 15 тыс. после переборки...двигатель был 1.3.... потом я поставил БСЗ,и карб новый солекс 083 спорт вроде...с тягами новоми и всеми делами,но неважно короче это все.... и недавно машина стала троить,тянуть стала плохо вообщем хрень какае-то стала происходить,я сначала подумал на коммутатор,но он рабочий,потом катушку поменял,но она тоже рабочая,клапан ХХ поменял,провода поменял,даже бензонасос поменял,но это все не от этого..... потом решил свечи посмотреть и заодно поменять их....в ходе поочередного снимани ВВ провода с каждой свечи выяснилось что 3 цилиндр не работает.....,свечи поменял все таки,искра везде есть,но 3 цилиндр все равно не работает на ХХ ходу..... померял компрессию в 3 цилиндре она 10 на нем,на остальных не проверял..... Парни помогите что это может быть? Кольца,клапана? Блин это опять двиган перебирать? Обкатал я хорошо,5 тыс 80-90 км ездил,масло менял,не перегривал...... машина масло не хавает вообще! Помогите плиз!!!Что может быть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 30.1.2012 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 63388 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Адресую свой вопрос сюда, так как проблема похожая. 2 года назад отец настроил на сервисе зажигание и карб и с тех пор бегала машинка отлично и кушала немного бензинчику. но недавно начались глюки: обороты упали до постыдных 200-300, иногда плавают. От погоды не зависит. Вполне может заглохнуть на перекрестке. Имеется интересность: едешь 60, отпускаешь газ и выжимаешь сцепу. Обороты падают до 800 и постепенно сваливаются ниже. А если тормозить, то падают быстрее. Дабы что-то прояснить сегодня был почищен карб, поменян бегунок, крышка трамблера, провода и свечи. Ничего не изменилось. При снятии ВВ с 3 и 4 цилиндра так же ничего не меняется. А если снять еще и со 2, то тоже работает конечно, но слабовато. Масло мотор жрет непадецки, примерно 1 литр на 1,5 тыщи. Но это давно уже. Итак суть вопроса: как вернуть обороты? И что за этим может стоять? Заранее спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Доброго времени суток! Адресую свой вопрос сюда, так как проблема похожая. 2 года назад отец настроил на сервисе зажигание и карб и с тех пор бегала машинка отлично и кушала немного бензинчику. но недавно начались глюки: обороты упали до постыдных 200-300, иногда плавают. От погоды не зависит. Вполне может заглохнуть на перекрестке. Имеется интересность: едешь 60, отпускаешь газ и выжимаешь сцепу. Обороты падают до 800 и постепенно сваливаются ниже. А если тормозить, то падают быстрее. Дабы что-то прояснить сегодня был почищен карб, поменян бегунок, крышка трамблера, провода и свечи. Ничего не изменилось. При снятии ВВ с 3 и 4 цилиндра так же ничего не меняется. А если снять еще и со 2, то тоже работает конечно, но слабовато. Масло мотор жрет непадецки, примерно 1 литр на 1,5 тыщи. Но это давно уже. Итак суть вопроса: как вернуть обороты? И что за этим может стоять? Заранее спасибо Масло - это низкооктановая фракция, которая при попадании в бензин, снижает его октановое число! Смена карба ничего не даст, при условии, что вновь установленный имеет регулировку под твой двигатель. Регулировок карба, для устойчивой или стабильной работы двигателя - не достаточно. Надо "крутить" и зажигание. Проверь целостность шланга от вакума до коллектора. Сам вакум. P.S. а по идеи, нефиг надеятся на то, что дохнущий двигатель будет хорошо тянуть и расходовать бензин согласно паспортным данным автомобиля!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 30.1.2012 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 63388 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Адресую свой вопрос сюда, так как проблема похожая. 2 года назад отец настроил на сервисе зажигание и карб и с тех пор бегала машинка отлично и кушала немного бензинчику. но недавно начались глюки: обороты упали до постыдных 200-300, иногда плавают. От погоды не зависит. Вполне может заглохнуть на перекрестке. Имеется интересность: едешь 60, отпускаешь газ и выжимаешь сцепу. Обороты падают до 800 и постепенно сваливаются ниже. А если тормозить, то падают быстрее. Дабы что-то прояснить сегодня был почищен карб, поменян бегунок, крышка трамблера, провода и свечи. Ничего не изменилось. При снятии ВВ с 3 и 4 цилиндра так же ничего не меняется. А если снять еще и со 2, то тоже работает конечно, но слабовато. Масло мотор жрет непадецки, примерно 1 литр на 1,5 тыщи. Но это давно уже. Итак суть вопроса: как вернуть обороты? И что за этим может стоять? Заранее спасибо Масло - это низкооктановая фракция, которая при попадании в бензин, снижает его октановое число! Смена карба ничего не даст, при условии, что вновь установленный имеет регулировку под твой двигатель. Регулировок карба, для устойчивой или стабильной работы двигателя - не достаточно. Надо "крутить" и зажигание. Проверь целостность шланга от вакума до коллектора. Сам вакум. P.S. а по идеи, нефиг надеятся на то, что дохнущий двигатель будет хорошо тянуть и расходовать бензин согласно паспортным данным автомобиля!!! Зажигание крутилось. Шланг целый. Движок тянет отлично, только вот холостой забарахлил. И имею огромное желание его восстановить |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Регулировка карба и чистка электромагнитного клапана (если таковой имеется) должна помочь.
P.S. дружище, не обижайся, но при таком жоре масла как у твоего аппарата, отличной тягой даже "пахнуть" не будет. Сообщение отредактировал Сержик - 10.7.2012, 23:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 30.1.2012 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 63388 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ругилировка карба и чистка электромагнитного клапана (если таковой имеется) должна помочь. Карб почистил сегодня. Полную ревизию в нем навел. Непомогло Хоть отполируй его полиролью с запахом клубники... - это мало, что изменит! Настраивать надо!!! P.S. электромагнитный клапан разбирал? чистил? проверял на пригодность? Сообщение отредактировал Сержик - 10.7.2012, 23:41 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:15 |