![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 14.4.2009 Пользователь №: 12438 Машина:2106 Цвет:коррида Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброе время суток!
Нежданно обнаружил, что не работают стоп-сигналы, оба. Проверил предохранитель №1 (в норме, да и все остальное работает), лампочки обе целые, контакты на фонарях в порядке, сам включатель тоже ток пропускает при нажатии педали. Путем подключения задних фонарей напрямую отдельным проводом, выяснилось, что, видимо, виноват провод, что идет от включателя педального до заднего левого фонаря. Вопрос: где точно проходит этот провод (прощупывание показало, что уходит куда-то под панель приборов), и как в таких случаях поступают: бросают рядом второй провод? (старый выдрать, КМК, нереально). P.S. Получасовой поиск результатов не дал. Если не умею искать, пните меня :) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Задний мост к стопам ни каким боком, это же не москвич, где горят стопы или нет, зависит от давления в системе.....
Тут все просто - плюс с первого предохранителя (он скорее всего целый, так как, например, за сигнал ты ничего не сказал) идет на лягушку, с него на лампочки стопов. Так что если не работают стопы, то или лягушка или обрыв провода (в салоне/багажнике) или лампочки или масса на фонарях. А так как что бы сразу сгорели обе лампочки и пропала масса на обоих плафонах/патронах это ну ооочень большая редкость, то остается лягушка и провод от нее к лампочкам. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 4:52 |