Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стоп сигнал не работает
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
ka3yc
Доброе время суток!

Нежданно обнаружил, что не работают стоп-сигналы, оба. Проверил предохранитель №1 (в норме, да и все остальное работает), лампочки обе целые, контакты на фонарях в порядке, сам включатель тоже ток пропускает при нажатии педали.

Путем подключения задних фонарей напрямую отдельным проводом, выяснилось, что, видимо, виноват провод, что идет от включателя педального до заднего левого фонаря.

Вопрос: где точно проходит этот провод (прощупывание показало, что уходит куда-то под панель приборов), и как в таких случаях поступают: бросают рядом второй провод? (старый выдрать, КМК, нереально).

P.S. Получасовой поиск результатов не дал. Если не умею искать, пните меня :)
Mitka
Ищи красный провод в жгуте, проложенном вдоль водительского порога. Посмотри контакт этого провода на колодке подключения заднего жгута около блока предов (где-то слева).
ka3yc
Цитата(Mitka @ 5.5.2010, 0:52) *
Ищи красный провод в жгуте, проложенном вдоль водительского порога. Посмотри контакт этого провода на колодке подключения заднего жгута около блока предов (где-то слева).


О! провод-то я нашел, прозвонил - задняя часть в норме. А вот про колодку не знал, спасибо. Поищу вечерком, а то уже настроился панель снимать...
ka3yc
Цитата(Mitka @ 5.5.2010, 0:52) *
Посмотри контакт этого провода на колодке подключения заднего жгута около блока предов (где-то слева).


Судя по всему, колодка находится за приборной панелью? не нашел ничего подобного и не нащупал... :(
ka3yc
Решил проблему:

Колодка находится над предохранителями. пока их не снял - не видел ее. Как увидел, вытащил на свет божий - перекошена. Подоткнул - и все в норме.

Спасибо, Mitka
Moland2006
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста если на Ш2 - 4 (идёт к лягушке) монтажного блока нет напряжения (+) (измерял вольтметром между самим контактом монтажного блока и массой) означает ли это, что выгорела дорожка в самом монтажном блоке, идущая именно на Ш2 - 4(красно-белый провод), так как при этом предохранитель Ф11 цел и свет в салоне тоже есть. Монтажный блок 40.3722. Возможно ли в нём что-нибудь подпаять (разборный ли он)?
kolobok
Да, означает. Монтажный блок с цилиндрическими предохранителями лучше не "колоть". а с ножевыми - легко и результативно. Еще проще подвесить на соответствующий провод свой предохранитель и на этом успокоиться.
Moland2006
Спасибо.
Антон_Саров
Ребят! Подскажите пожалуйста, обнаружил, что стоп сигналы не работают. С чего начать поиск неисправности? Предохранитель цел, лампы рабочие ставил - результата нет. Как проверить работоспособность кнопки на педали тормоза, по моему "лягушка" называется, если два контакта которые к ней идут замкнуть, стоп сигналы должны гореть, как я понимаю? Подскажите пожалуйста скорее, пока в меня не въехал никто! :)
Господин поручик
Я б тоже на лягушку грешил. Замыкай концы-проверяй...хуже уже не будет)
Антон_Саров
Дело действительно было в лягушке. Заменил, стояла какая то пластиковая полностью, в магазине продали металлическую, надеюсь понадежнее будет.
Core
Вообщем, дело такое, в сумраке освещения салонных плафонов подключал часы и неуглядев, дал коротнуть проводам. Утром уже заменил 1ый предохранитель, заработало почти всё, что от него зависело, кроме самих часов (плевать на них уже) и стоп-сигналов. С чего начать поиск неисправности?
Mitka
Цитата(Core @ 2.5.2011, 22:03) *
Вообщем, дело такое, в сумраке освещения салонных плафонов подключал часы и неуглядев, дал коротнуть проводам. Утром уже заменил 1ый предохранитель, заработало почти всё, что от него зависело, кроме самих часов (плевать на них уже) и стоп-сигналов. С чего начать поиск неисправности?

Свет в салоне горит? Если нет, смотри, что ты там в часах закоротил, и меняй 1-й пред снова...
Core
Цитата(Mitka @ 3.5.2011, 0:18) *
Цитата(Core @ 2.5.2011, 22:03) *
Вообщем, дело такое, в сумраке освещения салонных плафонов подключал часы и неуглядев, дал коротнуть проводам. Утром уже заменил 1ый предохранитель, заработало почти всё, что от него зависело, кроме самих часов (плевать на них уже) и стоп-сигналов. С чего начать поиск неисправности?

Свет в салоне горит? Если нет, смотри, что ты там в часах закоротил, и меняй 1-й пред снова...

Да, свет горит, так же от 1го работают и магнитола, и прикуриватель, и звуковой сигнал.. а стопы не захотели...
Сержик
Цитата(Core @ 2.5.2011, 21:29) *
Да, свет горит, так же от 1го работают и магнитола, и прикуриватель, и звуковой сигнал.. а стопы не захотели...

Проверяй лампочки стопов, работоспособность выключателя, надёжность крепления проводов.
Роман Кировоград
Лягуху смотри...
Core
Лампы проверял. Сейчас уже успел договориться на завтра с электриком знакомым, посмотрим, на что конкретно там повлияло замыкание...
Joker!
Конечно если не нашел пичину. То только электрик поможет.
Core
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 3.5.2011, 0:35) *
Лягуху смотри...

Да. Всё дело оказалось именно в ней.
Жаль, из меня электрик не удался в этой жизни grin.gif
Sroslov
Отдавал машину в сервис для замены лонжеронов. Тамашние умельцы снимали задний мост, пружины, кардан, глушак и всю фигню, что мешала бы работе. После того как забрал - заметил что не горят стопаки. Где скорее всего искать решение проблемы? (Тормозные шланги соответственно тоже были сняты, затем поставлены на место и прокачаны)
payalnikk
Цитата(Sroslov @ 4.7.2012, 11:14) *
Где скорее всего искать решение проблемы?

Искать в выключателе стоп сигналов (жабке) на педали тормаза, лампочках....
Все остальное в фонарях работает?
Sroslov
Цитата(payalnikk @ 4.7.2012, 14:05) *
Искать в выключателе стоп сигналов (жабке) на педали тормаза, лампочках....
Все остальное в фонарях работает?
Остальное работает. Сомневался что дело именно в лягушке, т.к. там ж вроде ничё мастера не трогали... Думал может сзади где чё задели когда мост выкатывали, или чё подсоеденить забыли... Врядли, да? Гляну сёдня лягушку. Лампочки помоему целы
payalnikk
Задний мост к стопам ни каким боком, это же не москвич, где горят стопы или нет, зависит от давления в системе.....
Тут все просто - плюс с первого предохранителя (он скорее всего целый, так как, например, за сигнал ты ничего не сказал) идет на лягушку, с него на лампочки стопов.
Так что если не работают стопы, то или лягушка или обрыв провода (в салоне/багажнике) или лампочки или масса на фонарях. А так как что бы сразу сгорели обе лампочки и пропала масса на обоих плафонах/патронах это ну ооочень большая редкость, то остается лягушка и провод от нее к лампочкам.
Falkon_
У меня почему после нагрева салона перестает работать лягушка....
Ролакс
Цитата(Falkon_ @ 25.11.2013, 20:06) *
У меня почему после нагрева салона перестает работать лягушка....

связи нету кагбы..
попробуй (когда нагретый) перемкнуть провода на лягушке-загорятся если-меняй ее.
Falkon_
Ни как до проводов не доберусь. Стоит только открыть дверь, салон проветривается и начинает работать как надо, сегодня попробую скинуть провода с пассажирского кресла....))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU