![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 14.4.2009 Пользователь №: 12438 Машина:2106 Цвет:коррида Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброе время суток!
Нежданно обнаружил, что не работают стоп-сигналы, оба. Проверил предохранитель №1 (в норме, да и все остальное работает), лампочки обе целые, контакты на фонарях в порядке, сам включатель тоже ток пропускает при нажатии педали. Путем подключения задних фонарей напрямую отдельным проводом, выяснилось, что, видимо, виноват провод, что идет от включателя педального до заднего левого фонаря. Вопрос: где точно проходит этот провод (прощупывание показало, что уходит куда-то под панель приборов), и как в таких случаях поступают: бросают рядом второй провод? (старый выдрать, КМК, нереально). P.S. Получасовой поиск результатов не дал. Если не умею искать, пните меня :) |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отдавал машину в сервис для замены лонжеронов. Тамашние умельцы снимали задний мост, пружины, кардан, глушак и всю фигню, что мешала бы работе. После того как забрал - заметил что не горят стопаки. Где скорее всего искать решение проблемы? (Тормозные шланги соответственно тоже были сняты, затем поставлены на место и прокачаны)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:00 |