![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 14.10.2010 Из: Уфа Пользователь №: 39764 Машина:21063 Цвет:Чайная роза Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.Прошу Вас дать советы по вот какому поводу-Решил поменять подвесной,снял кардан,вынул крестовину,открутил гайку,поменял подшипник,стал собирать обратно и о-пафиксаторы крес товины не хотят садиться на свои места-с одной стороны садится нормальн-с другой не хватает доли милиметра.
В итиге после долгово мучения сборки-разборки,трехэтажного мата и3-х часов времени удалось зацепить край штопора,плюнуть и выехать из гаража. Что может быть -у кого какие мнения,очень прошу помочь! ![]() --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 12.2.2009 Из: Татарский Пользователь №: 9534 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Чтобы не париться со стопорами, надо в магазин идти со штангенциркулем и мерить крестовины. От 61 до 61.4 залезают на ура с любыми стопорами, а больше размером и кувалдой не забьешь. По мурзилке зазор м-ду стопором и крестовиной должен быть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чтобы не париться со стопорами, надо в магазин идти со штангенциркулем и мерить крестовины. От 61 до 61.4 залезают на ура с любыми стопорами, а больше размером и кувалдой не забьешь. По мурзилке зазор м-ду стопором и крестовиной должен быть. Должен,0,01-0,04мм.Но есть заковыка.если зазор сделать сразу,то потом,когда все займет"своё"положение-он станет больше чем надо.Мерить штангелем метод не на все 100.Вилки кардана имеют тоже допуск при изготовлении...Поступаем проще:собрали?Зажимает?Бьём молотком уперев осаженные крестовины в что-то массивное-например наковальню.Но бьём не по той крестовине которую осаживаем и не по той что напротив,а по двум тем что под 90град-вначале по одной,а потом по другой.И так со всеми крестовинами-пока свободно вращаться не начнут.Так что главное-это вогнать стопора даже делая натяг:стуча по тому стакану крестовины к которому ладим стопор.И уж если и с натягом не лезет-уж тогда берём колечки потоньше или обтачиваем имеющиеся.Собрали-конечно,получился "натяг",а крестовина туговато ходит.Снимаем натяг как в самом начале поста указано-бьём под 90 град...И получается все"как надо"-крестовины как правило начинают нормально и свободно вращаться,а зазор минимален.Проблема только одна возникает-не удается снять натяг на той крестовине,что с фланцем-последний подворачивается,"смазывает"хороший удар.Но и это решаемо:снимаем натяг на оставшихся двух стаканчиках на уже прикрученном кардане к флянцу редуктора-уж там то флянцу кардана "играть" некуда.Моно потом открутить 4 болта флянца редуктора и проверить легкость вращения крестовины.Но это для убедительности-если не лень отворачивать-приворачивать.Только потом по завершениии снятия натяга проверить,чтоб стопора не вылетели.Такого не было у меня ни разу,но теоретически-гипототетически это возможно. Так что главное-вогнать стопора при сборке. Сообщение отредактировал agent07 - 12.6.2012, 18:50 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 2:39 |