![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.6.2012 Из: Беларусь Пользователь №: 68657 Машина:ваз 2105 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такая проблема.
замеряю ток идущий на бабину при включеном зажигании, показыват норму, но когда выключаю зажигание и замеряю повторно, то на тесторе показывает от 0,5 вольт , до 0,9 вольт. Точьно так же и на патронах лампочек , на замке зажигания , короче везде при выключеном зажигании есть напруга пусть не значительная , но всёже как то страшно ! замеры производил 4-я разными тесторами. , один из них професиональный MASTECH MAS838. (ошибок в паказаниях нету) А КОГДА ОТКЛЮЧАЮ КЛЕМЫ С АКУМУЛЯТОРА, ВСЁ ПО НУЛЯМ. в чём может быть причина ??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Люди... вы щас наговорите: гнилая проводка, гдето коротит и т.д. При таких условиях уже не по пол вольта будет, а полноценные 12.
Я всю жизнь занимаюсь электроникой, мой отец всю жизнь ею занимается, я не буду говорить фигню. Боровая проводка автомобиля далеко не идеал, со временем возрастает переходное сопротивление соединений массы на кузов. Правильно Mitka сказал, так что хотите быть уверенным почистите всю массу, все соединения |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:13 |