![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.6.2012 Из: Беларусь Пользователь №: 68657 Машина:ваз 2105 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такая проблема.
замеряю ток идущий на бабину при включеном зажигании, показыват норму, но когда выключаю зажигание и замеряю повторно, то на тесторе показывает от 0,5 вольт , до 0,9 вольт. Точьно так же и на патронах лампочек , на замке зажигания , короче везде при выключеном зажигании есть напруга пусть не значительная , но всёже как то страшно ! замеры производил 4-я разными тесторами. , один из них професиональный MASTECH MAS838. (ошибок в паказаниях нету) А КОГДА ОТКЛЮЧАЮ КЛЕМЫ С АКУМУЛЯТОРА, ВСЁ ПО НУЛЯМ. в чём может быть причина ??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.6.2012 Из: Беларусь Пользователь №: 68657 Машина:ваз 2105 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
перерыл сегодня всю проводку под капотом - всё в норме. Завтра возьмусь за проводку под панелью.
и всёже интересно откуда берётя эта напруга. Мерял так --- минус тестера на минус АКБ , плюс кидаю на корпус кузова , показывает от 0,01в. до 0,7в. в зависимости от растояния до АКБ, т.е. чем ближе к акумулятору , тем ток меньше. Такая же телега и на минусовых проводах. А тут ешё добавилось проклятие , одновтеменно перегорают два ближних света, заменил лампы , а они опять через 5 минут сгорели, возможно это дефект ламп, но почему одновременно ??? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:14 |