![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.6.2012 Из: Беларусь Пользователь №: 68657 Машина:ваз 2105 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такая проблема.
замеряю ток идущий на бабину при включеном зажигании, показыват норму, но когда выключаю зажигание и замеряю повторно, то на тесторе показывает от 0,5 вольт , до 0,9 вольт. Точьно так же и на патронах лампочек , на замке зажигания , короче везде при выключеном зажигании есть напруга пусть не значительная , но всёже как то страшно ! замеры производил 4-я разными тесторами. , один из них професиональный MASTECH MAS838. (ошибок в паказаниях нету) А КОГДА ОТКЛЮЧАЮ КЛЕМЫ С АКУМУЛЯТОРА, ВСЁ ПО НУЛЯМ. в чём может быть причина ??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.6.2012 Из: Беларусь Пользователь №: 68657 Машина:ваз 2105 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
копать начал после того как подключал к замку зажигания провод на регулятор напряжения, на старом проводе показывало только 10 вольт , а нада сами понимаете 12,8 тоесть тот же вольтаж что и на АКБ, иначе зарядка будет около 17 вольт, я так угробил старый акум. (посыпалась банка)
прошу не удалять тему плиз а может быть косяк в замке зажигания, или какой нибуть релюшке? просто облазил всю проводку, подгаревших проводов нету, обрывов тоже, заметил только одно - когда всовываю в прикуриватель GPS навигатор , то вылетает предохранитель (стоит родной на 8А) сам прикуриватель работает ОК . Даже перестраховался и поставил помощнее провод каторий идёт с движка на кузов. Сообщение отредактировал dranik - 9.6.2012, 22:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
копать начал после того как подключал к замку зажигания провод на регулятор напряжения, на старом проводе показывало только 10 вольт , а нада сами понимаете 12,8 тоесть тот же вольтаж что и на АКБ, иначе зарядка будет около 17 вольт, я так угробил старый акум. (посыпалась банка) прошу не удалять тему плиз а может быть косяк в замке зажигания, или какой нибуть релюшке? просто облазил всю проводку, подгаревших проводов нету, обрывов тоже, заметил только одно - когда всовываю в прикуриватель GPS навигатор , то вылетает предохранитель (стоит родной на 8А) сам прикуриватель работает ОК . Даже перестраховался и поставил помощнее провод каторий идёт с движка на кузов. может просто поставить замок зажигания, аккум и гену на место, завести и потом замерить напряжение на кузове, двигателе и аккуме, если там не больше 14,5 вольт ничего твоему аккуму не будет, а то что предохранитель выбивает ищи дело в штекере своего навигатора, он по ходу внутри замыкает, и не парься из-за всякой ерунды, если есть утечки тока, то потом ты это все равно узнаешь |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 10:05 |