![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.6.2012 Из: Беларусь Пользователь №: 68657 Машина:ваз 2105 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такая проблема.
замеряю ток идущий на бабину при включеном зажигании, показыват норму, но когда выключаю зажигание и замеряю повторно, то на тесторе показывает от 0,5 вольт , до 0,9 вольт. Точьно так же и на патронах лампочек , на замке зажигания , короче везде при выключеном зажигании есть напруга пусть не значительная , но всёже как то страшно ! замеры производил 4-я разными тесторами. , один из них професиональный MASTECH MAS838. (ошибок в паказаниях нету) А КОГДА ОТКЛЮЧАЮ КЛЕМЫ С АКУМУЛЯТОРА, ВСЁ ПО НУЛЯМ. в чём может быть причина ??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
dranik, не парься, это обсолютно нормально. в сети авто всегда есть напряжение: через другие схемы (сигналка), остаточное напряжение катушки, наводки, статика, разность потенциалов твоих рук и воздушной среды ( рядом лежит mastech my68 и показует мне от 10 до 50 mV.
НИчего страшного в этом нет и никакого вреда не нанесёт. Сообщение отредактировал П@ш@ - 10.6.2012, 21:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
.... в сети авто всегда есть напряжение: через другие схемы (сигналка), остаточное напряжение катушки, наводки, статика, разность потенциалов твоих рук и воздушной среды ( рядом лежит mastech my68 и показует мне от 10 до 50 mV. -сигналка-ветка тупиковая -ЭДС катушки не вечно-она разряжаеться -чтоб получить наводки нужно стоять как минимум под ЛЭП. -чтоб поиметь статику нужно трение о воздух-машина то стоит. -разность потенциалов мизер-им можно пренебречь. речь идет о напруге под 1 вольт. запаришься его руками создавать(потенциал такой) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
.... в сети авто всегда есть напряжение: через другие схемы (сигналка), остаточное напряжение катушки, наводки, статика, разность потенциалов твоих рук и воздушной среды ( рядом лежит mastech my68 и показует мне от 10 до 50 mV. -сигналка-ветка тупиковая -ЭДС катушки не вечно-она разряжаеться -чтоб получить наводки нужно стоять как минимум под ЛЭП. -чтоб поиметь статику нужно трение о воздух-машина то стоит. -разность потенциалов мизер-им можно пренебречь. речь идет о напруге под 1 вольт. запаришься его руками создавать(потенциал такой) - почему сигналка тупик? нее - причём тут эдс? я говорю об остаточном напряжении это разные вещи. - нет, цифровой тестер имеет очень высокое сопротивление, поэтому может показать даже слабые наводки. - ну она же двигалась? а машина большой кондёр малой ёмкости - прям щас создал 0,2 вольта пальцами на переменке тестер в разорванном состоянии показует до 0.5 вольта (на китаешность прошу не вальти, тестер проверенный не только временем), если полазить по электрике то можно и больше (таже статика, человек- тоже кондёр) я говорю о сложении всех составляющих... и ещё: на руках создаётся статика 300в и более, руками можно спалить некоторые полевые транзисторы, микросхемы и высокоточные приборы (мили- микровольтметры). когда-нибудь видели дугу при снятии одежды?, конечно да, для создания дуги необходимо несколько сотен вольт Сообщение отредактировал П@ш@ - 10.6.2012, 21:59 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 6:37 |