![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.6.2012 Из: Беларусь Пользователь №: 68657 Машина:ваз 2105 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такая проблема.
замеряю ток идущий на бабину при включеном зажигании, показыват норму, но когда выключаю зажигание и замеряю повторно, то на тесторе показывает от 0,5 вольт , до 0,9 вольт. Точьно так же и на патронах лампочек , на замке зажигания , короче везде при выключеном зажигании есть напруга пусть не значительная , но всёже как то страшно ! замеры производил 4-я разными тесторами. , один из них професиональный MASTECH MAS838. (ошибок в паказаниях нету) А КОГДА ОТКЛЮЧАЮ КЛЕМЫ С АКУМУЛЯТОРА, ВСЁ ПО НУЛЯМ. в чём может быть причина ??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.6.2012 Из: Беларусь Пользователь №: 68657 Машина:ваз 2105 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
копать начал после того как подключал к замку зажигания провод на регулятор напряжения, на старом проводе показывало только 10 вольт , а нада сами понимаете 12,8 тоесть тот же вольтаж что и на АКБ, иначе зарядка будет около 17 вольт, я так угробил старый акум. (посыпалась банка)
прошу не удалять тему плиз а может быть косяк в замке зажигания, или какой нибуть релюшке? просто облазил всю проводку, подгаревших проводов нету, обрывов тоже, заметил только одно - когда всовываю в прикуриватель GPS навигатор , то вылетает предохранитель (стоит родной на 8А) сам прикуриватель работает ОК . Даже перестраховался и поставил помощнее провод каторий идёт с движка на кузов. Сообщение отредактировал dranik - 9.6.2012, 22:44 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:33 |