![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
делал как советовали, упирал рычаг храповичного ключа в лонжерон и пробовал стартером прокрутить.ключь усиленный.в результате ручька ключа деформировалась а гайка как влитая стоит как стояла.насиловать акамулятор и стартер жалко.
посоветуйте что еще можно предпринять. админы не блокируйте тему!!! то что вы предложили посмотреть и внедрить по моему вопросу успешно провалилось. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 23.12.2011 Пользователь №: 61805 Машина:ТAZ 2107 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извените за дурацкий вопрос конечно...
Но если подойти к машине спереди, то эту гайку надо крутить ПО ЧАСОВОЙ или ПРОТИВ??? А то я боюсь что еще сильнее ее затяну)). |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Извените за дурацкий вопрос конечно... Но если подойти к машине спереди, то эту гайку надо крутить ПО ЧАСОВОЙ или ПРОТИВ??? А то я боюсь что еще сильнее ее затяну)). Против часовой "Резьба правая". Газовым ключом легче всего срывать Сообщение отредактировал filipp - 20.4.2012, 16:42 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 18:14 |