![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Не так давно у меня появился еще один автомобиль,
Рамный внедорожник, модель 2005 года. Сочетает в себе дизайн кроссовера и весь набор опций настоящего внедорожника. Подключаемый полный привод, блокировка дифференциала, блок понижающих передач, торсионная передняя подвеска и пружинная задняя подвеска обеспечивают плавность движения вне дорог. Просторный и уютный салон «HOVER» CUV оборудован системами обеспечивающими комфорт и полную безопасность. Описание двигателя: Двигатель 4G64 MITSUBISI многоточечный электронно- инжекторный. Он обеспечивает устойчивое тяговое усилие при стабильной мощности в широком диапазоне при незначительном расходе топлива. Great Wall Hover H2 (4G64S4M), выпуск 2007 год, 128 лошадок, 2.4 объем , с пробегом на момент появления у меня 15300 км. Машинка сразу понравилась своими размерами. В салоне комфортно сидеть, хотя сиденья могли бы сделать и пошире. Кушает 92 бензин. Теплая печка, климат контроль, клиренс 20 см, приличная встроенная магнитола, отключаемый полный привод, и понижающая раздатка, 5 ст МКПП, максималка заявленная 170 км\ч, заявленный расход по городу 10,8, в смешанном режиме около 9 л, шумоизоляция, кожанный салон, электрорегулировка сидений и зеркал, гидроусилитель руля, ABS, короче много всяких вкусностей. Короче нечто среднее для езды по городу и по пересеченной местности, в которой я бываю довольно часто. В целом, езжу и радуюсь, запчастей полно, оригинальный и неоригинальный китай))) Минусы тоже есть, тяжеловат он на подъем, по городу легковая рулит неимоверно, особенно всякие развороты, заезды во двор и прочая. Так что потихоньку осваиваем технику. Тормозит конечно он намного лучше чем шестерка, в шестерку садишься как в телегу, тормоз жмешь а тормоза пока сработают это еще дождаться надо )) Ямы глотает на ура, незаметно для водителя. ![]() ![]() просим любить и жаловать. Сообщение отредактировал Kedr - 11.4.2012, 13:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Тяжеловат он. Шумоизоляция настолько хорошая, что двигателя почти не слышно. раскрутил до 5000 об, почти не слышно, глянул на тахометр, а там пять, думаю, пора переключаться. Освоение довольно тяжелое)
Обзорность хорошая, в т.ч и назад. Ногам места дофига., ничего не цепляешь. Парктроника нету, ну мне он и не нужен особо. Светит назад хорошо, во время заднего хода. рычаг 2H-4H четкий. реальное отключение переднего привода (специально проверил на льду), а не такое как на "ниве" ![]() ГУР немного издает звук в крайних положениях. Свет - колхоз-ксенон по кругу. Ближний, и противотуманки, дальний галоген. Тормозная система на высоте. Но тормозит хорошо не сразу. Первые пять минут как завел, тормозит туповато. Потом начинает тормозить как надо. По сравнению с классикой разница очень ощутима. Движок показывает себя во всей красе на больших оборотах. Передачи длинные. Разгон довольно вялый, сказывается вес. Электропакет весь работает, регулировка зеркал, стеклоподъемники все, блокировка оных. Зеркала просто огромные в которые видно абсолютно всё. Зато в салонное мало что видно. Владельцы Ховеров пугают маленьким ресурсом сцепления и тормозных колодок по кругу. Рычаг КПП с такой же конфигурацией как на шохе (меня это тоже подкупило) Недостатком является радиус резины. Стоит всесезонка, которая мне не по нраву. по мне лучше зима+лето. Стоят диски родные R17 и резина 235 на 65. Пишут что можно поставить 16 и более высокий профиль+сразу меньше цена резины. В магазе летняя резина на него минимум 7500 за штуку, зимняя 8-9 тыщ за штуку. Хорошая 10-12 за шт. В путешествие или за город на ней самое то! По городу легковуха рулит любая, в пробках в т.ч Бывший хозяин на юга на ней ездил, говорит всё было норм, без перегревов, всё супер. Еще бывает дизельная модификация 2.8 л. и с автоматической кпп. Мне она не по нраву. Привык к механике. Левая стойка широкая, ограничивает обзор. Но это похоже недостаток всех более менее современных авто. Еще недостаток - ниша под лобовым стеклом снаружи. Туда всякая дрянь собирается, вроде мусора, снега. и прочая. Хотя оттуда идут трубки вниз для дренажа. Двери закрываются очень тихо и мягко. Проантикорен весь, в т.ч все внутренние части дверей, петли, все днище. Для одного человека слишком большая машина )))) И явно не для каждодневных поездок. Транспортный налог в разы больше чем на Жигули, в принципе недостаток Страховка осаго почти такая же (не многим дороже), техосмотр такой же Короче говоря машина для дальних поездок, с полным экипажем, полным багажником, куда-нибудь в отдаленные концы страны )) Обьем бака 73 литра, 92-й бензин ест в легкую. При наличии кондиционера есть люк. Хороший огромный плафон освещения салона над рычагом КПП, включаешь видно всё. Сам включается, он интеллектуальный, после выключения зажигания включается, еще есть подсветка на дверях. Короче колхозить ничего не придется. На 20 тыщах будем масло менять. Нашел в интернете руководство по самостоятельному обслуживанию и ремонту. В принципе клиренс позволяет подлезть снизу. ![]() 2 прикуривателя в принципе полезны для всякой техники. А еще очень большой плюс данного авто, что на дороге к нему относятся хорошо. В левом ряду никто не мигает, внезапных маневров не наблюдается. Сообщение отредактировал Kedr - 12.4.2012, 23:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
А еще очень большой плюс данного авто, что на дороге к нему относятся хорошо. В левом ряду никто не мигает, внезапных маневров не наблюдается. странно однко) я довольн очасто китайцев (хотя по правде не только китайцам моргал или давил в бампер фарами) с левого ряда в правый выгонял))) особо на трассе ![]() а то к 06 как то уж не очень, не уважают( Сань, то ты просто медленно ездил))) а когда 140 и выше - там на модели и марки авто не смотрят ![]() Сообщение отредактировал sedoy - 13.4.2012, 0:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
А еще очень большой плюс данного авто, что на дороге к нему относятся хорошо. В левом ряду никто не мигает, внезапных маневров не наблюдается. странно однко) я довольн очасто китайцев (хотя по правде не только китайцам моргал или давил в бампер фарами) с левого ряда в правый выгонял))) особо на трассе ![]() а то к 06 как то уж не очень, не уважают( Сань, то ты просто медленно ездил))) а когда 140 и выше - там на модели и марки авто не смотрят ![]() Ну по городу то особо не погоняешь, а на трассе да.Моргает я прибавляю,он с права на обгон я дроссель в пол и поехали)))Бывает что у некоторых нервы не выдерживают, отстают)) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 11:17 |