![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Не так давно у меня появился еще один автомобиль,
Рамный внедорожник, модель 2005 года. Сочетает в себе дизайн кроссовера и весь набор опций настоящего внедорожника. Подключаемый полный привод, блокировка дифференциала, блок понижающих передач, торсионная передняя подвеска и пружинная задняя подвеска обеспечивают плавность движения вне дорог. Просторный и уютный салон «HOVER» CUV оборудован системами обеспечивающими комфорт и полную безопасность. Описание двигателя: Двигатель 4G64 MITSUBISI многоточечный электронно- инжекторный. Он обеспечивает устойчивое тяговое усилие при стабильной мощности в широком диапазоне при незначительном расходе топлива. Great Wall Hover H2 (4G64S4M), выпуск 2007 год, 128 лошадок, 2.4 объем , с пробегом на момент появления у меня 15300 км. Машинка сразу понравилась своими размерами. В салоне комфортно сидеть, хотя сиденья могли бы сделать и пошире. Кушает 92 бензин. Теплая печка, климат контроль, клиренс 20 см, приличная встроенная магнитола, отключаемый полный привод, и понижающая раздатка, 5 ст МКПП, максималка заявленная 170 км\ч, заявленный расход по городу 10,8, в смешанном режиме около 9 л, шумоизоляция, кожанный салон, электрорегулировка сидений и зеркал, гидроусилитель руля, ABS, короче много всяких вкусностей. Короче нечто среднее для езды по городу и по пересеченной местности, в которой я бываю довольно часто. В целом, езжу и радуюсь, запчастей полно, оригинальный и неоригинальный китай))) Минусы тоже есть, тяжеловат он на подъем, по городу легковая рулит неимоверно, особенно всякие развороты, заезды во двор и прочая. Так что потихоньку осваиваем технику. Тормозит конечно он намного лучше чем шестерка, в шестерку садишься как в телегу, тормоз жмешь а тормоза пока сработают это еще дождаться надо )) Ямы глотает на ура, незаметно для водителя. ![]() ![]() просим любить и жаловать. Сообщение отредактировал Kedr - 11.4.2012, 13:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Нива у нас в семье когда то была. Конечно все плюсы классики в ней присутствуют, но сзади она была очень тесная, я будучи мелким туда не помещался. Когда стал постарше - тем более. Да и в городе на ниве ездить не ахти, тем более в таком как мегаполис Москва. Так что "нив" всё меньше на дорогах. да и само название "нива" помоему вазовцы продали с потрохами компании general motors. это давно уже было. так что нива отдыхает ))) на ниве еще чтобы отключить передок надо кардан передний снимать )))) кушала она дай боже....
Так что ниву я и врагу не пожелаю, хотя у меня вроде их нет... По случайному совпадению я ездил на ниве месяц, перед тем как сел в 2106. шестерка по сравнению с нивой в разы лучше и комфортнее. Сообщение отредактировал Kedr - 11.4.2012, 22:00 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:57 |