![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 17.11.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 1627 Машина:ВАЗ - 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сабж.
Где то явно подтекает бензин, это даже заметно по датчику топлива, после стоянки он показывает меньше чем было... Начал осматривать в чём дело... Оказалось что топливный шланг в который врезан топливный фильтр с одной стороны мокрый от бензина... Хомут которым он затянут сидит крепко. В чем проблема? Может быть что сам резиновый шланг где то протёрся? За ранее спасибо за ответы... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 96 Регистрация: 14.9.2009 Из: Питер. Ленинский проспект Пользователь №: 18984 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Помогите советом, в поиске ответа не нашел. Проблема такая: после глушения горячего движка под капотом сильно воняет бензином. Соответственно при включенном вентиляторе печки всю эту вонь тянет в салон. Под капотом ничего нигде не течет и не мокнет, всё сухо. Через минут 5 чтоб завести движок приходится долго крутить стартером (секунд 10), при полностью открытом дросселе(продувка). Карб озон05 сток, в отличном состоянии, уровень топлива в норме. Понимаю что испаряется бензин из карба. Как можно бороться с этим?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 11:40 |