![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 32 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2431 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем, я как и каждый из вас счастливый владелиц 2106. хочу перебрать переднюю подвеску целеком,, текушее состояние ужасное, на кочках стучит гримит, на скорости руль тянет в право, хотя летом менял шаровые и тяги, сход развал, ПОМОГИТЕ Выбрать что мне менять и что покупать на места стоковых запчастей, какие пружины, и амортизаторы, вобщем жду любой помощи, ремонт планирую начать в 15 числах марта (зарплата) ))))), жду помощи
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 265 Регистрация: 26.11.2007 Из: Тула Пользователь №: 1705 Машина:MB 190E 2.0 AT4 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне недавно попались на глаза в магазине усиленные рычаги передней подвески. Синего цвета, более толстый металл, наварены дополнительные усилители, в общем явно мощнее родных. С сборе с шаровыми и сайлентами стоят около 650 нижний и ~500 верхний.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну ты бы для начала написал бы чего хочешь от подвески, комфорта,надежности или жесткоси и улучшеной управляемости??? хочу чтобы была мягкая, на кочках не отдовала в руль Спортивная подвеска мягкая??? где он такое слышал??? ![]() SHERIFF Расскажи как собрать и из чего раллийную подвесочку? к жёсткой подвески мне не привыкать но руль вроде не бил никогда. Хочется чтоб машина стояла как влитая на дороге. Технологии настоящей раллийной подвсеки у нас умерли вместе с СССР и автоспотом, никто толком не знает как переносить рычаги и ставить по 2 аммо на колесо))) А то что делают сейчас-пружины НИВА,2ой передний стаб,аммики плаза спорт, те кто хочет реальной устойчивости-ставят нивские аммики,очень хвалят монро эдвенчур, так же можно поставить задний стаб,но о нем много мнений,кто то говорит что с ним лучше, кто то,что хуже... Зад с ним будет пожестче,но увеличивается пероятность сноса в занос, для дрифта это тема,а вот если любишь в повороты зимой на скорости закладывать,а опыта удержания машины в управляемом заносе нет-то лучше обойтись без заднего стаба... Есть еще одна тема,но это уже жестокий спорт,берутся стоковые разборные аммики, разбираются,сливается масло и вместо него льют нигрол,жесткость чумавая,но и колбасит соответственно,я на такой машине катался,насамом деле терпимо,но не каждый на такое пойдет,только фанаты))) Мне недавно попались на глаза в магазине усиленные рычаги передней подвески. Синего цвета, более толстый металл, наварены дополнительные усилители, в общем явно мощнее родных. С сборе с шаровыми и сайлентами стоят около 650 нижний и ~500 верхний. Слышал я где то про них,говорят что паленые они какие то и что родные надежней... Хотя может я про другие усиленные слышал... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 32 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2431 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='SHERIFF' date='24.2.2008, 11:11' post='53351']
[quote name='WooZle' post='53336' date='24.2.2008, 12:52'] [quote name='паштет 3082' post='53306' date='24.2.2008, 3:40'] [quote name='SHERIFF' post='53299' date='23.2.2008, 21:02'] Ну ты бы для начала написал бы чего хочешь от подвески, комфорта,надежности или жесткоси и улучшеной управляемости??? [/quote] хочу чтобы была мягкая, на кочках не отдовала в руль [/quote] Спортивная подвеска мягкая??? где он такое слышал??? ![]() SHERIFF Расскажи как собрать и из чего раллийную подвесочку? к жёсткой подвески мне не привыкать но руль вроде не бил никогда. Хочется чтоб машина стояла как влитая на дороге. [/quote] Технологии настоящей раллийной подвсеки у нас умерли вместе с СССР и автоспотом, никто толком не знает как переносить рычаги и ставить по 2 аммо на колесо))) А то что делают сейчас-пружины НИВА,2ой передний стаб,аммики плаза спорт, те кто хочет реальной устойчивости-ставят нивские аммики,очень хвалят монро эдвенчур, так же можно поставить задний стаб,но о нем много мнений,кто то говорит что с ним лучше, кто то,что хуже... Зад с ним будет пожестче,но увеличивается пероятность сноса в занос, для дрифта это тема,а вот если любишь в повороты зимой на скорости закладывать,а опыта удержания машины в управляемом заносе нет-то лучше обойтись без заднего стаба... Есть еще одна тема,но это уже жестокий спорт,берутся стоковые разборные аммики, разбираются,сливается масло и вместо него льют нигрол,жесткость чумавая,но и колбасит соответственно,я на такой машине катался,насамом деле терпимо,но не каждый на такое пойдет,только фанаты))) Слушай подскажи а какие пружины ставить, стоб более увереней чувствовать себя на дороге??? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 8:02 |