![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как вы считаете использование подобного присаженного бензина рационально? Если система зажигания высокой энергии (бсз)? Посоветуйте.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 17 Регистрация: 11.1.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2022 Машина:2106 Цвет:Баклажан :) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пообчался с человеком, который в теме. по его словам получается, что v-power отличается от обычного шеловского 95 наличием моющих присадок для инжа. и даже инжовую мафыну им не рекомендуется кормить постоянно. а раз через четыре, примерно. по субъективным наблюдениям - на карбовой шохе 1.5 - разницы между 95 и 95v-power никакой. на инжовом пассате по указаной выше методе - реально стабилизировалась и заметно улучшилась работа мотора. на расход не смотрел ни на одной машине, извините уж, в падлу вымерять +/- литр... :)
Сообщение отредактировал an0maly - 20.2.2008, 16:22 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 8:02 |