IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Бензин Shell 95 V-Power
Vadik Mashkov
сообщение 8.10.2007, 20:49
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 277
Регистрация: 4.10.2007
Из: С-Петербург Горьковская
Пользователь №: 1331
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Как вы считаете использование подобного присаженного бензина рационально? Если система зажигания высокой энергии (бсз)? Посоветуйте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
an0maly
сообщение 20.2.2008, 16:19
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 17
Регистрация: 11.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2022
Машина:2106
Цвет:Баклажан :)
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



пообчался с человеком, который в теме. по его словам получается, что v-power отличается от обычного шеловского 95 наличием моющих присадок для инжа. и даже инжовую мафыну им не рекомендуется кормить постоянно. а раз через четыре, примерно. по субъективным наблюдениям - на карбовой шохе 1.5 - разницы между 95 и 95v-power никакой. на инжовом пассате по указаной выше методе - реально стабилизировалась и заметно улучшилась работа мотора. на расход не смотрел ни на одной машине, извините уж, в падлу вымерять +/- литр... :)

Сообщение отредактировал an0maly - 20.2.2008, 16:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 8:02