![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.6.2007 Из: сызрань Пользователь №: 416 Машина:VAZ-21061 Цвет:Granat Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
:blink: может быть я ошибаюсь но на ИЖ2126 стоит реечная система !возможно ли поставить реечную систему на ваз 06 !кто сталкивался !!!!посоветуйте)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 89 Регистрация: 5.2.2008 Из: Питер Пользователь №: 2264 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В инструкциях по установке рулевого редуктора, на ВАЗ-2106, всегда указывается, что под редуктор надо подкладывать регулировочные шайбы, что и было сделано. Однако, как выяснилось, такая регулировка является грубой. На втором этапе, для точной регулировки, следует либо вывесить передние колеса, либо как я установить их на лед. Снять подрулевой кожух. Затем ослабить четыре болтика крепления рулевого кронштейна находящиеся под торпедой. Слегка перемещая, по горизонту, кронштейн влево и право ищем точку наименьшего сопротивления вращению руля. Слегка отпустив болтики можем попробовать тоже в вертикальной плоскости. В результате такой регулировки легкость вращения руля никак не может уступать семерочной, где проблема соосности решается карданом, имеющим свои проблемы.
Следует учесть,что на заводе, два болтика из четырех, в целях защиты от угона, ставят со сбиваемой головкой. Однако, как правило, они легко откручиваются плоскогубцами. Вся операция занимает минут двадцать. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 5:38 |