![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Опасная... ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 968 Регистрация: 7.2.2007 Из: Питер, Новая Волкуша Пользователь №: 6 Машина:Opel Astra SW/GF Safe Цвет:черный Год Выпуска: 2014/2008 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Российский автоконцерн "АвтоВАЗ" в прошлом году увеличил объем производства автомобилей и автокомплектов на 1,6% - до 966 тысяч 380 штук, сообщает пресс-служба предприятия.
Автомобилей семейства Lada Kalina было произведено 76 тысяч 261 автомобиль. Всего реализовано 724 тысяч готовых автомобилей "АвтоВАЗа". Экспортные поставки автомобилей Lada в 2006 году увеличились на 10,7% по сравнению с 2005 годом и составили 185 тысяч 673 автомобиля и сборочных комплекта. В текущем году российский автоконцерн планирует выпустить 959 тысяч 700 автомобилей и сборочных комплектов, в том числе 125 тысяч автомобилей Lada Kalina, более 210 тысяч автомобилей семейства Lada Samara, 35 тысяч трехдверных внедорожников Lada 4х4 и 8 тысяч автомобилей Lada 112 Coupe. Экспорт автомобилей и автокомплектов в 2007 году планируется увеличить до 194 тысяч штук. Экспо Кар |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
«АвтоВАЗ» хочет бастовать — Работники завода требуют поднять зарплату
Работники «АвтоВАЗа» хотят получать больше. Профсоюзы завода требуют индексировать зарплату в соответствии с инфляцией и грозят забастовкой. Повышение зарплат будет стоить «АвтоВАЗу» десятки миллионов долларов в год, говорят эксперты и советуют ему сокращать работников. О том, что работники «АвтоВАЗа» недовольны зарплатой, «Ведомостям» рассказал председатель профсоюза АСМ Николай Карагин. На прошлой неделе он отправил президенту группы «АвтоВАЗ» Владимиру Артякову письмо с требованием повысить зарплату на 3% и постоянно индексировать ее на уровень инфляции. Это уже не первое письмо, утверждает он. В декабре 2006 г. профком требовал повышения зарплаты на 7% с 1 января, рассказывает Карагин, но зарплаты были увеличены с 1 марта и только на 5% – средняя зарплата на заводе выросла с 12 850 до 13 490 руб. На конференции по коллективному договору 17 марта профсоюз требовал повышения зарплаты на 3% с 1 апреля, продолжает Карагин. Это требование не было выполнено. Карагин предупредил руководство завода, что может инициировать процедуру коллективно-трудового спора, которая выльется в забастовку. Официальный профсоюз «АвтоВАЗа» впервые пошел на открытый конфликт с руководством завода. Лидер профкома «Единство» Петр Золотарев поддержал коллег. Он заявил «Ведомостям», что не остановится перед забастовкой, даже если она приведет к полной остановке предприятия. Представитель завода говорит, что «АвтоВАЗ» регулярно индексирует зарплату в зависимости от стоимости потребительской корзины в Самарской области: в 2006 г. зарплата выросла на 11%, в этом году «АвтоВАЗ» увеличил ее еще на 5%, рост за год составит 10%. Средняя зарплата, по словам представителя завода, считается без учета премий, а льготы достигают 40% от размера оклада. Коллективный договор, в котором прописаны условия индексации, был согласован с профсоюзом в марте, а следующая индексация запланирована на конец II квартала, обещает представитель завода. Выполнение требований профсоюза может дорого обойтись «АвтоВАЗу». В месяц все 110 000 работников завода получают 1,48 млрд руб. ($57,1 млн). Повышение зарплаты на 3% обойдется примерно в $1,7 млн в месяц. По данным автозавода, фонд заработной платы в 2006 г. составил 20,8 млрд руб. ($800 млн). Трехпроцентное повышение зарплаты стоило бы заводу около $25 млн за год, или четверть чистой прибыли за 2006 г., подсчитал аналитик «Уралсиба» Кирилл Чуйко. Это добавит 800 руб. к себестоимости каждого автомобиля. «АвтоВАЗу» еще повезло, констатируют эксперты: работники всеволожского завода Ford требуют гораздо больше (см. врез). «АвтоВАЗу» необходимо всерьез заняться оптимизацией затрат, говорит Чуйко. Он думает, что для бизнеса «АвтоВАЗа» лучшим решением было бы договориться с профсоюзами о сокращении части персонала. Производительность труда на «АвтоВАЗе» по сравнению с западными компаниями очень низкая, соглашается исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин, но «АвтоВАЗ», который дает работу целому городу, не может позволить себе сокращать сотрудников. В 2006 г. «АвтоВАЗ» продал 724 000 автомобилей. Выручка по РСБУ – 152 млрд руб., чистая прибыль – 2,5 млрд руб. «Автосельхозмаш» (АСМ) – официальный профсоюз «АвтоВАЗа». Насчитывает около 120 000 членов. «Единство» – неофициальный профсоюз работников «АвтоВАЗа», насчитывает 1500 человек. КАК БАСТОВАЛИ РАБОТНИКИ FORD Рабочие всеволожского завода Ford осенью 2005 г. требовали повышения зарплаты на 30% и добились повышения на 14–17%. На следующий год профсоюз потребовал регулярного повышения зарплаты пропорционально росту прожиточного минимума в Санкт-Петербурге, т. е. примерно на 20% в год. Руководство завода не пошло на эти требования. День 14 февраля 2006 г., когда рабочие организовали забастовку, стоил Ford $4 млн, после чего в марте руководство согласилось на очередной рост зарплаты на 14–20%. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 13:56 |