Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: «АвтоВАЗ»
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > АвтоНовости
Страницы: 1, 2
Настёна
Российский автоконцерн "АвтоВАЗ" в прошлом году увеличил объем производства автомобилей и автокомплектов на 1,6% - до 966 тысяч 380 штук, сообщает пресс-служба предприятия.

Автомобилей семейства Lada Kalina было произведено 76 тысяч 261 автомобиль. Всего реализовано 724 тысяч готовых автомобилей "АвтоВАЗа".
Экспортные поставки автомобилей Lada в 2006 году увеличились на 10,7% по сравнению с 2005 годом и составили 185 тысяч 673 автомобиля и сборочных комплекта.

В текущем году российский автоконцерн планирует выпустить 959 тысяч 700 автомобилей и сборочных комплектов, в том числе 125 тысяч автомобилей Lada Kalina, более 210 тысяч автомобилей семейства Lada Samara, 35 тысяч трехдверных внедорожников Lada 4х4 и 8 тысяч автомобилей Lada 112 Coupe.
Экспорт автомобилей и автокомплектов в 2007 году планируется увеличить до 194 тысяч штук.

Экспо Кар
Настёна
"АвтоВАЗ" планирует построить в Тольятти новый автозавод мощностью 450 тыс. автомобилей в год, где будут выпускаться принципиально новые модели автомобилей. Напомним, еще ранее речь шла о разработке четырех новых моделей - класса B, C и D, а также внедорожника (SUV).

Отдельно стоит отметить заявление руководства завода о ведении переговоров с целью привлечения иностранных партнеров для разработки новых моделей, в том числе -- рассмотрение возможности создания совместного предприятия.

Инвестиции в существующие мощности предприятия, а также в новое производство могут составить несколько миллиардов долларов. Учитывая переход Автоваза под контроль государства, компания, видимо, рассчитывает на финансовую поддержку с его стороны. В то же время, привлечение иностранного партнера видится оправданным и создает возможности для сокращения затрат.

Рынок позитивно отреагировал на новости по Автовазу, в результате бумаги компании сегодня выросли на 4%. У нас нет официальной рекомендации по акциям Автоваза.
Настёна
ОАО «АВТОВАЗ» собрал свой 24-миллионный автомобиль, им стал седан Lada Priora. Всего же с учетом внешней сборки к этому моменту выпущено свыше 25,5 миллионов автомобилей Lada.

На событии присутствовали вице-президент управляющей компании Группы «АВТОВАЗ» по производству и техническому развитию Владислав Капустин, исполнительный директор ОАО «АВТОВАЗ» по производству Виталий Вильчик, и другие руководители и специалисты подразделений автозавода.

Юбилейная Lada Priora будет выставлена в вестибюле здания заводоуправления и в дальнейшем передана в Технический музей ОАО «АВТОВАЗ».
Настёна
Представители «АВТОВАЗа» сообщили, что первые Lada Priora начнут поступать к дилерам уже в апреле этого года. А уже к концу лета «десятка» в кузове седан будет полностью вытеснена новой моделью (хэтчбек и универсал пока будут выпускать в старом кузове), передает ИА «Ladaonline».

По словам начальника управления маркетинга «АВТОВАЗа» Александра Бредихина, цена Lada Priora «будет сопоставима с текущей стоимостью Lada 110». Правда, господин Бредихин был вынужден сам признать один нюанс – цена будет такой же, но это без учета дополнительного оборудования, которое получит Priora. А к нему относится гидроусилитель, подушка безопасности водителя и так далее. Поэтому цена на Priora составит около $12-13 тыс., ведь даже сейчас Lada 110 в люксовой комплектации с гидроусилителем руля стоят почти 290 тыс. руб. или около $11 тыс!


awolfman
Лада Приора
awolfman
Легковые автомобили российского производства неконкурентоспособны. А перспективных образцов среди отечественных моделей авто просто нет.

Приблизительно такими словами охарактеризовал состояние нашего автопрома первый вице-премьер Сергей Иванов на сегодняшней встрече с представителями СМИ Дальневосточного федерального округа, передаёт агентство РИА «Новости».

«Вот наши КамАЗы конкурентоспособны, их покупают, а в мире никто не купит «за красивые глаза» ни автомобиль, ни оружие», - заявил Иванов.

Он считает, что почти во всех отраслях промышленности при проведении переговоров с западными партнёрами должен соблюдаться принцип: «ваши технологии в обмен на наши рынки».

Опыт привлечения в РФ мировых автоконцернов, которые активно открывают у нас свои производства, первый вице-премьер назвал положительным.

Источник: CarDriver.Ru
Mrak


Новый автомобиль класса «С», который сейчас разрабатывается совместными усилиями Волжского автозавода и канадской компанией Magna, окажется дороже, чем предполагалось. Раньше говорили о том, что новая модель будет стоить $10 000-12 000. Причем, $10 000-12 000 - это не заводская цена. За эти деньги машину хотели продавать конечному потребителю. Однако, как уверяют представители АВТОВАЗа, сейчас стало ясно, что машина обойдется дороже на 10-20%, то есть она будет стоить уже $12 000-14 000, передают «Ведомости».

Напомним, что АВТОВАЗ и Magna 22 декабря 2006 года подписали соглашение о совместной разработке и производстве нового автомобиля класса «С». Предполагалось, что первая очередь будущего завода будет выпускать по 220 000 автомобилей ежегодно - там хотят делать не только седан класса «С», но и ряд других моделей, в том числе и 3-дверный хэтчбек (концепт этого автомобиля показывали в Женеве).

По уверению специалистов АВТОВАЗа и Magna, новый автомобиль, который пока носит условное название «Проект С», будет иметь как российский мотор, так и импортный силовой агрегат. Но в любом случае машина окажется безопасной – инженеры говорят, что новая Lada получит на краш-тестах максимальные пять звезд.

По мнению большинства экспертов, Lada за $12 000-14 000 не будет пользоваться успехом на рынке. Ведь к 2009 году в продаже появится много автомобилей, которые в базовой комплектации окажутся дешевле «Проекта С». Уже сейчас Renault Logan можно купить за $9 500, а через несколько лет компанию этому автомобилю составят бюджетные модели от Nissan и Volkswagen. Кроме того, не надо забывать и про такие модели как Renault Symbol, Fiat Albea и Peugeot 206 Sedan – они сейчас стоят те же $12 000-14 000. Правда, АВТОВАЗ будет позиционировать свою новую машину как более престижную и комфортную. К тому же она окажется просторнее.
Злые Мыши
«Классика» будет жить вечно
2 февраля 2007, 15:50


Руководство Волжского автозавода приняло решение продолжать производство классических заднеприводных «Жигулей» как минимум до 2009 года. Это связано систем, что «классика» является на данный момент самой продаваемой моделью «АВТОВАЗа», и в случае ее снятия с конвейера предложить аналогичную модель нового поколения Тольяттинский автогигант будет не в состоянии. Поэтому пока «пятерки» и «семерки» будут жить.

Причем, вполне возможно, их станут выпускать и после 2009 года, ведь руководство «АВТОВАЗа» уже неоднократно заявляло, что они могут без особых проблем начать установку на «классику» двигателей, отвечающих экологическим нормам Евро-3, а может даже и Евро-4.


// auto.mail.ru

P.S. Вроде не боян?
awolfman
Первый тест Лады Приора: http://www.cardriver.ru/VAZ/test_drive/11030

Новая ока: http://www.cardriver.ru/folks/11019

калина: http://www.cardriver.ru/VAZ/folks/11045
Злые Мыши
Рестайлинговой «классики» не будет

Представители АВТОВАЗа опровергли появившиеся ранее сообщения о предстоящем рестайлинге заднеприводных «Жигулей». Напомним, что недавно в интернете были опубликованы фотографии автомобиля с гордым названием Classic-2 – якобы именно так и должна выглядеть новая «классика». Однако руководство Тольяттинского автогиганта было крайне удивлено этой новостью. По их словам, никакого серьезного рестайлинга классических «Жигулей» не планируется. Какие-то мелкие изменениям в конструкцию вносить, безусловно, будут, однако о глобальной модернизации речи не идет.


По словам сотрудника АВТОВАЗа, который попросил не называть своего имени, в прессу просочились фотографии какого-то старого «мертворожденного» проекта. «Если бы АВТОВАЗ и решился на рестайлинг «классики», то дизайнеры придумали что-нибудь и покрасивее. Вы о нас слишком плохо думаете», - заявил представитель Волжского автозавода.

http://auto.mail.ru/news?id=22131
Настёна
По случаю прихода Приоры в наш салон,держите фоты:















Сидеть в авто удобно(на водительском месте). Удобное мягкое сиденье и твёрдый подголовник находится очень кстати и хорошо расположен. В плане безобасности, при ударе с вашей шеей вряд ли что случится. Также в авто предусмотрена два подлокотника-один соответственно впередит,второй сзади, по вместимости небольшие,но водителям,любящим облокотиться-оч.удобно. Присутствует подушка безопасности на руле.
Ну а в целом всё как обычно,дизайн ИМХО оставляет желать лучшего. Багажник-отдельный разговор. Для тех,кто будет ездить на дачу, Лада Приора-это не вариант. вместимость довольно-таки маленькая.
alex833
«АвтоВАЗ» хочет бастовать — Работники завода требуют поднять зарплату
Работники «АвтоВАЗа» хотят получать больше. Профсоюзы завода требуют индексировать зарплату в соответствии с инфляцией и грозят забастовкой. Повышение зарплат будет стоить «АвтоВАЗу» десятки миллионов долларов в год, говорят эксперты и советуют ему сокращать работников.

О том, что работники «АвтоВАЗа» недовольны зарплатой, «Ведомостям» рассказал председатель профсоюза АСМ Николай Карагин.

На прошлой неделе он отправил президенту группы «АвтоВАЗ» Владимиру Артякову письмо с требованием повысить зарплату на 3% и постоянно индексировать ее на уровень инфляции. Это уже не первое письмо, утверждает он. В декабре 2006 г. профком требовал повышения зарплаты на 7% с 1 января, рассказывает Карагин, но зарплаты были увеличены с 1 марта и только на 5% – средняя зарплата на заводе выросла с 12 850 до 13 490 руб.

На конференции по коллективному договору 17 марта профсоюз требовал повышения зарплаты на 3% с 1 апреля, продолжает Карагин. Это требование не было выполнено. Карагин предупредил руководство завода, что может инициировать процедуру коллективно-трудового спора, которая выльется в забастовку.

Официальный профсоюз «АвтоВАЗа» впервые пошел на открытый конфликт с руководством завода. Лидер профкома «Единство» Петр Золотарев поддержал коллег. Он заявил «Ведомостям», что не остановится перед забастовкой, даже если она приведет к полной остановке предприятия.

Представитель завода говорит, что «АвтоВАЗ» регулярно индексирует зарплату в зависимости от стоимости потребительской корзины в Самарской области: в 2006 г. зарплата выросла на 11%, в этом году «АвтоВАЗ» увеличил ее еще на 5%, рост за год составит 10%. Средняя зарплата, по словам представителя завода, считается без учета премий, а льготы достигают 40% от размера оклада. Коллективный договор, в котором прописаны условия индексации, был согласован с профсоюзом в марте, а следующая индексация запланирована на конец II квартала, обещает представитель завода.

Выполнение требований профсоюза может дорого обойтись «АвтоВАЗу». В месяц все 110 000 работников завода получают 1,48 млрд руб. ($57,1 млн). Повышение зарплаты на 3% обойдется примерно в $1,7 млн в месяц. По данным автозавода, фонд заработной платы в 2006 г. составил 20,8 млрд руб. ($800 млн). Трехпроцентное повышение зарплаты стоило бы заводу около $25 млн за год, или четверть чистой прибыли за 2006 г., подсчитал аналитик «Уралсиба» Кирилл Чуйко. Это добавит 800 руб. к себестоимости каждого автомобиля.

«АвтоВАЗу» еще повезло, констатируют эксперты: работники всеволожского завода Ford требуют гораздо больше (см. врез). «АвтоВАЗу» необходимо всерьез заняться оптимизацией затрат, говорит Чуйко. Он думает, что для бизнеса «АвтоВАЗа» лучшим решением было бы договориться с профсоюзами о сокращении части персонала. Производительность труда на «АвтоВАЗе» по сравнению с западными компаниями очень низкая, соглашается исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин, но «АвтоВАЗ», который дает работу целому городу, не может позволить себе сокращать сотрудников.
В 2006 г. «АвтоВАЗ» продал 724 000 автомобилей. Выручка по РСБУ – 152 млрд руб., чистая прибыль – 2,5 млрд руб. «Автосельхозмаш» (АСМ) – официальный профсоюз «АвтоВАЗа». Насчитывает около 120 000 членов. «Единство» – неофициальный профсоюз работников «АвтоВАЗа», насчитывает 1500 человек.

КАК БАСТОВАЛИ РАБОТНИКИ FORD

Рабочие всеволожского завода Ford осенью 2005 г. требовали повышения зарплаты на 30% и добились повышения на 14–17%. На следующий год профсоюз потребовал регулярного повышения зарплаты пропорционально росту прожиточного минимума в Санкт-Петербурге, т. е. примерно на 20% в год. Руководство завода не пошло на эти требования. День 14 февраля 2006 г., когда рабочие организовали забастовку, стоил Ford $4 млн, после чего в марте руководство согласилось на очередной рост зарплаты на 14–20%.
alex833
Lada получит иностранные двигатели

7 июня 2007, 09:09



Новый автомобиль Lada C, который должен появиться в 2009 году, получит иностранные силовые агрегаты. По словам руководителей Волжского автогиганта, первое время для Lada C двигатели будут закупать за рубежом, но в дальнейшем решено организовать совместное предприятие с одним из иностранных партнеров, которое и будет собирать моторы.

«Если мы хотим развивать новый модельный ряд, а мы говорим о платформе «С», то должны поставить более мощный двигатель, должны иметь в гамме дизельный двигатель. Мы работаем по этому вопросу с австрийской компанией AVL, это давнишний наш партнер. Сейчас уже есть предложения как минимум по трем типоразмерам двигателей. Но пока двигателя нет, и в тот период пока он будет создан, мы будем покупать двигатели для платформы «С» за рубежом. Рассматривается несколько вариантов, прежде всего предложения нашего сегодняшнего партнера - GM, прорабатывается вопрос с компанией FIAT», - передает слова президента Группы «АВТОВАЗ» Владимира Артякова тольяттинская газета «Семь Верст».

http://auto.mail.ru/

За Lada Priora выстраиваются очереди
5 июня 2007, 11:15



Несмотря на всю критику, которая раздается со стороны противников Волжского автомобильного завода по отношению к модели Priora, спрос на этот автомобиль сейчас очень высокий. Во многих регионах страны в настоящий момент купить Priora просто невозможно – «живых» машин нет, а те которые скоро придут, уже раскуплены. В результате дилеры, несмотря на жесткое требование «АВТОВАЗа» не поднимать цены, все-таки начинают переписывать прайс-листы. По данным ИА «Ladaonline», в автосалонах Тольятти только за прошлую неделю цены на Priora выросли в среднем на 2-3 тыс. руб., а некоторые дилеры продают вазовский седан и вовсе за 291-293 тыс. руб. (напомним, что рекомендованная «АВТОВАЗом» цена составляет 284 480 руб.).


http://auto.mail.ru
alex833
«АВТОВАЗ» решил увольнять рабочих

13 июня 2007, 13:04

Судя по всему, руководство «АВТОВАЗа» поняло, что без реструктуризации предприятия и сокращения расходов заводу не выжить в условиях усиливающейся конкуренции. Именно поэтому «АВТОВАЗ» готов пойти на крайне непопулярные меры – предприятие собирается уже к 1 октября этого года уволить более 5 тыс. работников. По данным газеты «Коммерсант», согласно расчетам вице-президента группы «АВТОВАЗ» по финансам и экономике Александра Головатого, это позволит сэкономить 75 млн. руб. в месяц, которые будут направлены на повышение зарплаты оставшимся на предприятии рабочим.

Надо отметить, что эксперты уже давно говорят о том, что на «АВТОВАЗе» трудится слишком много сотрудников – по параметру количество сотрудников на количество сделанных автомобилей Волжский автозавод занимает одно из последних мест в мире. Ведь на «АВТОВАЗе» работает около 100 тыс. человек, которые собирают 730 тыс. машин в год. «Численность сотрудников Toyota около 300 тыс. человек, однако они производят в 12,5 раза больше автомобилей. На заводах Renault трудится около 130 тыс. рабочих, которые выпускают 2,5 млн автомобилей»,– передает «Коммерсант» слова аналитика Алексея Павлова.

О том, что персонал необходимо сокращать, говорили еще когда на предприятие пришла команда менеджеров из «Рособоронэкспорта». Тогда речь шла о том, что своих мест лишится примерно половина работников «АВТОВАЗа». Однако затем от столь серьезных реформ решено было отказаться – это вызвало бы слишком серьезное социальное напряжение.


http://auto.mail.ru
alex833
«АВТОВАЗ» отзывает автомобили
25 июня 2007, 19:03

Волжский автомобильный завод объявил об отзыве переднеприводных автомобилей. Правда, отзыву подлежат лишь 2375 машин, которые были сделаны в период с 10 по 20 июня этого года. Оказывается, у переднеприводных Lada, выпущенных в этот период времени, возможны проблемы со ступицей заднего колеса.

Надо отметить, что это уже не первый случай, когда «АВТОВАЗ» отзывает автомобили (впервые это было сделано в 2002 году). Однако эти отзывы всегда касались достаточно небольшого числа автомобилей. Самый многочисленный отзыв был произведен в 2003 году – тогда «АВТОВАЗ» признал, что примерно на 7,5 тыс. машинах стоят бракованные болты крепления вилки к валу руля.

http://auto.mail.ru

«АВТОВАЗ» снижает выпуск Lada Kalina
25 июня 2007, 10:08

Руководство «АВТОВАЗа» поняло, что модель Lada Kalina покупают довольно плохо. И поэтому, дабы не забивать склады дилеров товаром, принято решение с 6 августа перейти на односменный режим сборки этих автомобилей, передает ИА «Ladaonline». По заявлению представителей Волжского автозавода, данное решение носит временный характер, однако многие дилеры уверены, что односменный график сборки Kalina останется навсегда. По крайней мере, сейчас нет никаких намеков на то, что через несколько месяцев Kalina начнут покупать лучше, чем сейчас.

Но на «АВТОВАЗе» верят в светлое будущее Lada Kalina. Скоро завод начнет производство универсала. Кроме того, появятся новые комплектации автомобиля: «норма», «стандарт», «люкс».


http://auto.mail.ru
STALKER
«АВТОВАЗ» модернизирует «Ниву»

Уже в конце этого года «АВТОВАЗ» может представить серьезно модернизированную «Ниву». «Будет симпатичный, красивый автомобиль. И более качественный. Абсолютно другого качества автомобиль», - заявил президент «АВТОВАЗа» Владимир Артяков, передает «Прайм-Тасс». «Нива», которая была впервые показана в 1977 году и с тех пор, по большому счету, не обновлялась, получит новый дизайн передней и задней части, немного другой салон.

источник: auto.mail.ru
STALKER
LADA 110 (Ваз 2110) снята с производства. Автомобиль выпускался 1996-2007.
alex833
"АВТОВАЗ" к 2011 г. начнет выпуск 3 новых моделей

ОАО "АВТОВАЗ" утвердило проект развития мелкосерийного модельного ряда опытно-промышленного производства (ОПП) на 2008-2011гг. Компания намерена за это время подготовить выпуск трех новых моделей.

В частности, как сообщает пресс-служба компании, в 2008 году "АВТОВАЗ" намерен начать выпуск спортивной модификации Lada Kalina. На базе двигателя, применяемого в Lada Priora, для данной модели разрабатывается 1,6-литровый силовой агрегат.

Также "АВТОВАЗ" в настоящее время продолжает разработку конструкции новой мелкосерийной модели. Завод до конца 2007г. планирует изготовить пять ходовых макетов для испытаний. Кроме того, в рамках программы развития мелкосерийного модельного ряда "АВТОВАЗ" намерен освоить выпуск автомобилей с кузовом "купе" на базе хэтчбеков Lada Priora и Lada Kalina.

Напомним, что в мае с.г. "АВТОВАЗ" подписал с канадской Magna International Inc. соглашение о совместной разработке серийных автомобилей на платформе класса С. Соглашением предусматривалось, что при разработке серийных автомобилей нового поколения будут использоваться процедуры и стандарты компании Magna. Это должно позволить существенно повысить качество и сократить сроки создания автомобиля.

Добавим, что в 2007г. компания планирует выпустить 959 тыс. 700 автомобилей и сборочных комплектов, в том числе 125 тыс. автомобилей Lada Kalina, более 210 тыс. автомобилей модели Lada Samara, 35 тыс. трехдверных внедорожников Lada 4х4 и 8 тыс. автомобилей Lada 112 Coupe. Экспорт автомобилей и автокомплектов в 2007г. планируется увеличить до 194 тыс. единиц.


24 августа 2007г.
Взято с http://auto.mail.ru
alex833
Спортивную Lada Kalina можно будет купить в 2008 году
24 августа 2007


В Тольятти на Опытно-промышленном производстве «АВТОВАЗа» в 2008 году начнется выпуск спортивной версии Lada Kalina, которая поступит в свободную продажу. Этот автомобиль будет отличаться наличием мотора объемом 1,6 л. или 1,8 л. мощностью порядка 120 л.с., другим аэродинамическим обвесом, 15-дюймовыми колесными дисками, модернизированным салоном. Кроме того, согласно планам развития мелкосерийного модельного ряда опытно-промышленного производства (ОПП) на 2008-2011 года в Тольятти начнут сборку купе построенных на базе моделей Kalina и Priora. Точные сроки появления этих машин на рынке пока не сообщаются.
Настёна
"АВТОВАЗ" показал новую Lada



Вне всякого сомнения одним из самых интересных автомобилей московского автосалона стала совершенно новая Lada, которая получила название «Проект С». Он интересен тем, что именно «Проект С» через несколько лет начнут делать в Тольятти на новом заводе, построенным совместно с канадской компанией Magna.

По своим габаритам Lada «Проект С» существенно превосходит уже знакомую нам Priora. Если последняя имеет в длину 4350 мм., то длина нового автомобиля составляет 4570 мм. Пока зрителям показали только седан, однако в планах Волжского автозавода значится хэтчбек и универсал. Мало того, рассматриваются варианты создания и других кузовов, включая купе, минивэн и даже кроссовер!
Представители «АВТОВАЗа» уверяли, что при создании нового автомобиля большое внимание уделяется не только дизайну (он, кстати, неплохой), но и безопасности. Предполагается, что новая модель получит на краш-тестах пять звезд. Получится это у вазовских инженеров или нет сложно сказать. Однако можно быть уверенным, что заявления о серьезных работах над безопасностью делаются не просто так – мы лично убедились, что «АВТОВАЗ» имеет самое современное оборудование для проведения краш-тестов.



Под капот «Проекта С» (пока модель носит такое название) будут ставить моторы объемом 1,6 л. и 2,0 л. (возможно появление и 1,8-литрового агрегата). Базовый движок будет выдавать 102 л.с. при 6000 об/мин. А вот 2,0-литровый агрегат порадует уже 140 «лошадками», благодаря которым автомобиль сможет разгоняться до 202 км/час.

«Сколько будет стоить Lada «Проект С»? Этот вопрос будет волновать всех жителей России еще несколько лет. Но не стоит ожидать, что новая Lada будет дешевой. Ведь базовая комплектация этой модели получит электропакет, кондиционер, подушки безопасности, систему АБС с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (ВА) и еще много чего. Мало того, в качестве опции будет даже противозаносная система ESP и боковые аербэги!



Взято с АВТО.MAIL

Новность найдена и размещена благодаря RuSh
STALKER
А вот её характеристики:
Тип кузова седан
Привод передний
Габаритные размеры автомобиля:
- длина, мм 4570
- ширина, мм 1797
- высота, мм 1525
База автомобиля, мм 2640
Колея передних/задних колес, мм 1540/1530
Минимальный дорожный просвет в снаряженном состоянии, мм 184
Масса в снаряженном состоянии, кг 1270
Полезная нагрузка, кг 500
Коэффициент аэродинамического сопротивления, не более 0,32
Рабочий объем двигателя, куб. см 1600-2000
Максимальная мощность при 6000 об/мин, кВт (л.с.) 75 (102) – 103 (140)
Расход топлива при смешанном цикле, л/100 км 7,0-8,3
Максимальная скорость, км/ч 180-202
Размеры шин 195/65 R15, 205/55 R16
STALKER
«АВТОВАЗ» установил четырехлетний рекорд

Официальные представители «АВТОВАЗа» с гордостью сообщили, что в августе этого года завод продал более 70 000 автомобилей. Это лучший показатель за последние четыре года, который свидетельствует о том, что у предприятия нет проблем с продажами машин.

По данным «Ведомостей», продать такое количество «Жигулей» помогли регионы. По мнению экспертов, рост продаж объясняется в первую очередь тем, что сейчас существуют большие очереди на самые доступные иномарки. Многие покупатели просто не желают ждать несколько месяцев Chevrolet Lanos, Renault Logan или Daewoo Nexia. Кроме того, «АВТОВАЗ» вывел на рынок модель Lada Priora, вырос спрос и на Lada Kalina, которая получила новые комплектации.
alex833
Рестайлинговая «Нива» появится в 2008 году
5 сентября 2007, 11:05

Во второй половине следующего года «АВТОВАЗ» представит рестайлинговую «Ниву», которая сейчас продается под именем Lada 4x4 (бренд «Нива» сейчас отошел совместному предприятию «GM-АВТОВАЗ»), передает ИА «Ladaonline».

«Все необходимые решения по модернизации автомобиля Lada 4x4 приняты, график работ на этапе утверждения. По этой теме перед коллективом НТЦ поставлены очень жёсткие задачи - документация должна быть передана на подготовку производства уже в конце 2007 года… Вероятно, потребуются нестандартные приёмы работы и технические решения, что бы выполнить задачу, поставленную руководством», - заявил исполнительный директор по техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ» Сергей Гайсин.

Стоит отметить, что старая «Нива» выпускается вот уже 30 лет. До сих пор автомобиль не претерпевал ни одной серьезной модернизации. И поклонники этого отечественного внедорожника надеются, что предстоящий рестайлинг вдохнет в «Ниву» новую жизнь.


http://auto.mail.ru
Настёна
«АВТОВАЗ» будет собирать Lada на Дальнем Востоке

«АвтоВАЗ» решил начать сборку своих автомобилей на Дальнем Востоке. По данным «Интерфакса», председатель совета директоров АО «АвтоВАЗ» Сергей Чемезов и губернатор Амурской области Николай Колесов подписали соглашение о сборке российских автомобилей в дальневосточном регионе. «Произведенные в Амурской области «Лады» будут реализовываться на всем Дальнем Востоке. Сейчас подбирается оптимальный вариант производства там, где на него надо меньше затрат и где наиболее нуждаются в пополнении бюджета», - заявил господин Колесов.

«АвтоВАЗ» планирует собирать в Амурской области около 1000 автомобилей в год. Интересно, что Волжский автогигант планирует не только собирать автомобили на Дальнем Востоке, но и организовать в будущем в регионе производство комплектующих.


Новость представлена STALKERом


Источник: auto.mail.ru
Настёна
«Нива» стала дорожать

Старая «Нива», которая сейчас выпускается под названием Lada 4x4, осенью стала дорожать. По данным ИА «Ladaonline», это связано с традиционным сезонным повышением спроса на эту модель. В результате сейчас дилеры ощущают нехватку этих моделей. Как следствие, стали расти и цены. Только за прошедшую неделю стоимость Lada 4x4 увеличилась на 8-10 тыс. руб. И сейчас в Тольятти этот автомобиль стоит 240-242 тыс. руб. Что касается 5-дверных «Нив», то спрос на них не такой высокий, что объясняется в первую очередь ценой – автомобиль сейчас стоит от 285 тыс. руб.


Новость представлена STALKERом


Источник : auto.mail.ru
STALKER
"АвтоВАЗ" заменит "классику" одной моделью.

Волжский автозавод рассматривает возможность замены своих "классических" автомобилей Lada 21053 и Lada 2107 одной новой моделью, которая в настоящее время носит условное название "Lada-классика". Об этом в эфире телепередачи "Обозреватель" на канале ТВ Центр - ВАЗ ТВ заявил руководитель "АвтоВАЗа" Борис Алешин, сообщает сайт ladanews.ru.

По словам Алешина, на данный момент внешность новой машины еще только разрабатывается и вполне вероятно, что в ближайшем будущем вместо "семерки" и "пятерки" будет выпускаться только этот автомобиль. Когда именно может начаться производство "Lada-классика" глава Волжского автозавода не уточнил. Борис Алешин также заверил, что в случае снятия с производства "классики", конвейер не остановится и будет "загружен всегда". Вместо Lada 21053 и Lada 2107 на мощностях предприятия планируется собирать другие модели, например, Priora, различные модификации Kalina или новую легковую модель сегмента C.

Напомним, что ранее "АвтоВАЗ" сообщал о своем намерении снять с производства "классические" автомобили не ранее 2009 года, потому что в настоящее время это семейство все еще пользуется стабильно высоким спросом и, по информации ИА Ladaonline, является лидером продаж в нашей стране. За первые девять месяцев в России было продано более 148 тысяч таких автомобилей.

Источник: lenta.ru
Сергий
Стабильность вазовской «классики» поражает воображение .

Розничные цены на вазовскую «классику» стабильно держатся практически на одном и том же уровне уже больше года. Как стоила осенью 2006 года самая дешевая вазовская модель LADA 21053 134-136 тысяч рублей, так и сейчас в автосалонах дилеров АВТОВАЗа можно найти предложения "пятерок" по этой цене. Аналогичная картина наблюдается и по модели LADA 21074 - диапазон цен от 145 до 155 тысяч сохранятся уже больше года. Несколько дороже оценивается ижевская "четверка" - от 170 тысяч рублей, но она теперь комплектуется рядом элементов от "седьмой" модели.
Цветовая гамма вазовской «классики» тоже достаточно стабильна: у дилеров на площадках есть красные оттенки «романс» и «яшма», зеленая «морская пучина» и синий «магеллан». А для любителей самого простого незамысловатого «классического» цвета существуют ярко-белые машины.
Как говорят эксперты, стабильность иногда приводит к потрясающим результатам. Ежегодные, ежеквартальные и ежемесячные итоги продаж показывают неизменный результат - семейство вазовской «классики» на протяжении уже нескольких десятилетий уверенно занимает верхнюю строчку российского рейтинга.

http://www.vazmoscow.ucoz.ru/news/2007-10-28-35
Сергий
Покупателям «чистых» машин будут давать льготы!

Руководство «АВТОВАЗа» написало очередное письмо в правительство России. Председатель совета директоров «АвтоВАЗа» Сергей Чемезов указывает в этом послании на то, что у российских автопредприятий есть определенные проблемы с введением с 1 января 2008 года норм Евро-3, передают «Ведомости».

Сергей Чемезов указывает на то, что введение экологических норм Евро-3 приведет к тому, что российские автомобили неизбежно подорожают. Причем, если покупатели дорогих моделей этого могут даже не почувствовать, то вот для желающих купить недорогие «пятерки» прибавка в цене в размере $200 может ставить критичной. Поэтому «АВТОВАЗ» может принять решение не повышать цены на «Жигули» даже после введение Евро-3, но в этом случае завод станет получать меньше прибыли.

Именно поэтому на «АВТОВАЗе» предлагают государству выдавать покупателям новых экологически чистых автомобилей какие-нибудь премии. При этом вспоминается опыт некоторых западных стран. Например, в Германии в свое время водители при приобретении автомобилей с Евро-4 получали налоговые льготы на 307-614 евро в зависимости от типа двигателя, а в Бельгии государство компенсировало покупателям и вовсе 3% от цены автомобиля, но не более 850 евро.

Россия должна также последовать опыту западных стран, уверены на «АВТОВАЗе». Поэтому необходимо в ближайшее время разработать механизм поощрения покупателей экологически чистых автомобилей. Например, обладателям «чистых» машины можно делать скидку в размере 50% при уплате транспортного налога.

По данным «Ведомостей», в правительстве уже началась проработка этого вопроса. Кроме того, ходят слухи, что российские заводы получат квоту на выпуск машин, которые соответствуют только Евро-2. Эти квоты будут действовать в течение 2-3 лет, и они начнут использоваться только для производства старых моделей, модернизация которых уже не имеет большого смысла (например, для выпуска тех же заднеприводных «Жигулей»).

15 ноября 2007, 11:51
// auto.mail.ru
STALKER
Автомобили Lada подорожают с нового года

Как сообщают источники на автомобильном заводе "АвтоВАЗ", концерн, преодолев кризис сбыта, впервые за 15 месяцев решил поднять цены на свои автомобили. Так, с 1 января 2008 года основные модели Lada подорожают в среднем на 1,87%. Последний раз цены на вазовские машины выросли в сентябре 2006 года на 3% в связи с ростом себестоимости производства. Именно это и явилось причиной резкого снижения потребительского спроса на продукцию в начале этого года, что привело к кризису продаж: на площадках скопилось более 100 000 непроданных автомобилей, а за первое полугодие завод продал автомобилей на 23% меньше аналогичного периода 2006 года.
Новые январские цены на автомобили дилеры пока не называют, но решение "АвтоВАЗа" одобряют. "При нынешнем возросшем спросе на Lada покупатель повышения на 3 000-4 000 рублей практически не заметит", - говорит директор по маркетингу "Ростокино-Лада" Елена Андронова. Сейчас продажи "АвтоВАЗа" бьют рекорды: в ноябре компания продала в России 58 200 автомобилей — на 31,3% больше, чем в ноябре 2006 года. Всего за 11 месяцев продажи машин превысили 600 000. Как полагают аналитики, за год российские автолюбители приобретут не менее 650 000 - 660 000 Lada.

ufacars.ru
STALKER
«АВТОВАЗ», наконец-то, определился со своим стратегическим партнером.

«АВТОВАЗ», наконец-то, определился со своим стратегическим партнером. И решение руководства российского автогиганта оказалось очень удивительным – вместо General Motors, который уже давно сватают за «АВТОВАЗ», 25% акций «АВТОВАЗа» решено продать французскому концерну Renault!

Надо отметить, что стать партнером «АВТОВАЗа» хотели сразу несколько крупных фирм: Fiat, GM, Magna и Renault. Однако после долгих обсуждений была выбрана именно компания Renault. Правда, здесь стоит отметить, что прибывший в Тольятти президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон подписал не окончательное соглашение о покупке акций, а лишь меморандум о намерениях. Но такие люди как Карлос Гон просто так в Тольятти не летают (в договоре о намерениях сказано, что сделка должна быть полностью завершена к июню 2008 года). Цена покупки не сообщается, но, как рассказал председатель совета директоров «АвтоВАЗа» и руководитель «Ростехнологий» Сергей Чемезов, стоимость проданных акций будет близка к рыночной. Поэтому эксперты предполагают, что Renault заплатит за акции «АВТОВАЗа» порядка $1,3 млрд.

Согласно договору, Renault получит контроль над 25% + 1 акция «АВТОВАЗа». Благодаря этому пакету французы смогут контролировать принятие любых решений, ввести своих людей в совет директоров и принимать самое активное участие в жизни «АВТОВАЗа».

Что даст «АВТОВАЗу» приход Renault? Французы обещают предоставить Волжскому автогиганту новые платформы для производства недорогих автомобилей, помочь с двигателями (напомним, что «АВТОВАЗ» собирается к 2012 году полностью обновить весь свой модельный ряд). Кроме того, Renault имеет большой опыт в реструктуризации производства. Есть также мнение, что Renault получит возможность выпускать свои автомобили в Тольятти.

Новость предоставил RuSh.

Взято с auto.mail.ru
STALKER
«АвтоВАЗ» показал новый хэтчбек «Проекта С»

За несколько дней до Нового года в Тольятти состоялась презентация нового 5-дверного хэтчбека семейства «Проект С», который получил кодовое обозначение «2118», передает издание «Волжский автостроитель». Интересно, что новый хэтчбек является не просто «тушкой». Это настоящий автомобиль, который может ездить – во время презентации новая Lada сделала несколько кругов вокруг корпуса управления экспериментального производства НТЦ. «В новом образце изменения были по деталям кузова, интерьера и светотехники. В сборке прототипа принимали участие многие специалисты, среди них – Виктор Складчиков, Валерий Спасский, Сергей Медведев, Алексей Киреев, Владимир Унжаков, Андрей Смирнов, Сергей Матонин. Сборка проведена в кратчайшие сроки. Хочется поблагодарить специалистов НТЦ и особенно наш коллектив за такой самоотверженный труд», - заявил начальник участка цеха №3184 Сергей Тарасов.

Напомним, что ранее публике уже был представлен новый седан «Проекта С» (кодовое обозначение «2116»). Предполагается, что этот автомобиль появится на конвейере в 2010 году.


auto.mail.ru
STALKER
«АвтоВАЗ» скупает автозаводы

Начало недели принесло сразу несколько важных новостей о нашем любимом Волжском автомобильном заводе. Судя по всему, руководство «АвтоВАЗа» собирается серьезно расширить свои производственные мощности и начать выпуск более 1 млн. автомобилей в год. Причем, не только старых моделей, но и по-настоящему современных машин.

Появилась информация о том, что «АвтоВАЗ» ведет переговоры с группой компаний «СОК» о покупке завода «Ижавто». По данным «Ведомостей», сделка будет завершена уже в конце этого месяца. Аналитики говорят, что дополнительные мощности сейчас крайне необходимы «АвтоВАЗу», ведь это предприятие собирается значительно расширить производство. По некоторым данным «АвтоВАЗ» планирует в ближайшие пять-семь лет начать выпуск пяти новых моделей. Среди них будут как доступный автомобиль стоимостью 180 000 руб, так и машины сделанные компанией Renault. Для этого «АвтоВАЗ» собирается инвестировать в модернизацию производства и создание новых моделей около $3,5 млрд.

Скорее всего, если «АвтоВАЗ» купит «Ижавто», то в Ижевск будет перенесено производство «классических» «Жигулей». А вот завод в Тольятти сконцентрируется на сборке более-менее современных моделей.

Второй интересной новостью является то, что Волжский автозавод уже в конце следующего года начнет производство принципиально нового автомобиля. Он будет создан совместно с Renault. «Мы оцениваем время, необходимое для создания каждой новой модели, в сроки от 20-21 до 30-33 месяцев», - сообщил президент группы АВТОВАЗ Борис Алешин, передает ИА «Ladaonline». Причем, контролировать создание этой модели, судя по всему, начнут французские специалисты, которые будут введены в совет директоров «АвтоВАЗа».

auto.mail.ru
alex833
ВАЗ и Минпромэнерго Чеченской Республики развивают соглашение о сотрудничестве


23 января 2008 года на АВТОВАЗе прошло совещание руководства автозавода и делегации Минпромэнерго Чеченской Республики во главе с министром Олгузуром Абдулкаримовым.

В ходе этого мероприятия обсуждались вопросы, связанные с развитием Соглашения о сотрудничестве, которое было подписано АВТОВАЗом и Правительством Чеченской Республики.

Президент Группы «АВТОВАЗ» Борис Алешин обозначил первостепенные направления сотрудничества и поставил соответствующие задачи совместной рабочей группе. В первую очередь, необходимо определить основные принципы работы автосборочного предприятия, которое предполагается создать на территории Чеченской Республики. Также нужно согласовать условия поставок сборочных комплектов и технологического оборудования. Кроме того, необходимо разработать стратегию совместных действий по продвижению бренда Lada на автомобильном рынке Чеченской Республики.

Минпромэнерго Чеченской Республики предложило организовать будущее сборочное производство на площадях ГУП «Аргунский завод «Пищемаш». В качестве первой модели, которая должна быть освоена, предварительно названа Lada 2107. Учитывая сжатые сроки, отведенные на создание производства, партнеры предполагают максимально использовать опыт по организации лицензионной сборки различных моделей Lada в России и за рубежом.
STALKER
Названы цены на люксовые Lada Priora



В России началась продажа люксовых Lada Priora. Такие автомобили отличаются наличием противотуманных фар, АБС, двух подушек безопасности с преднатяжителями ремней, подогревом передних сидений, задними электростеклоподъемниками. Также Lada Priora в комплектации «люкс» получила бархатную отделку сидений и дверей. Что касается кондиционера, то его пока нет, однако представители «АвтоВАЗа» обещают поставить «кондей» уже в этом году.

Цена Priora в версии «люкс», разумеется, оказалась больше, чем стандартных машин. Она составляет 300 488 руб. или $12 180.

auto.mail.ru
кобзев
по ссылке ошибку выдаёт, ну могу сказать об этом и слава богу)
Ролакс
http://news.finance.ua/ru/~/1/2014/04/10/323426
кобзев
Ролакс тож самое, ошибку выбивает.
Ролакс
кобзев перезагрузи страницу если выдает у меня тоже не с первого раза чето.
кобзев
Ролакс та я и так нашёл все новости)

всё равно у нас богданы собираютsmile3.gif
Ekvalayzer
Цитата(кобзев @ 10.4.2014, 17:42) *
ну могу сказать об этом и слава богу)

как сказать. по мне та же десятка куда приятней аноса.
Цитата(кобзев @ 10.4.2014, 17:50) *
всё равно у нас богданы собираютsmile3.gif

богданы гавно

R&M
Цитата(кобзев @ 10.4.2014, 18:46) *
Ролакс тож самое, ошибку выбивает.

аналогично... не открывается.

Цитата(Ekvalayzer @ 10.4.2014, 19:14) *
как сказать. по мне та же десятка куда приятней аноса.

богданы гавно

ну не знаю на счёт богданов, но я предпочёл бы десятке ланос.)
кобзев
Цитата
но я предпочёл бы десятке ланос.)

+100500, десятка уг.
Цитата
богданы гавно

та же десятка в кузове универсал и хетчбек, разница в названии только.
Роман Кировоград
да просто цена нереальная для таких авто, нет смысла на них такие деньги выбрасывать.
кобзев
согласен, да и качество не соответствовало.
IGORYAN
Счастливые,слов нет...
Правильно,АвтоВАЗ понял что вам уже скоро и ненужны будут не ТАЗы не ЗАЗы,вы ж в европе одной ногой,а там авто за дорма.
кобзев
да нет Игорь, просто это война стран, друг против друга, братьев и сестёр, друзей и подруг, и порой жён матерей и детей, война пока что экономическая, и это очень печально на самом деле.....Очень жаль что народы наши теперь по разные стороны баррикад.
IGORYAN
Нормальный народ понимает,что войны между нами быть просто не может.За что воевать,почему?
А есть те кто агитирует и способствует тому чтобы мы начали ненавидить друг друга,но никогда этого не будет это знают все адекватные люди со всех сторон.
Господин поручик
Цитата(Роман Кировоград @ 10.4.2014, 20:38) *


Это хорошо или плохо?
Kedr
Цитата(Господин поручик @ 11.4.2014, 1:04) *
Это хорошо или плохо?

правильно, их место займут европейские авто.
спрос в Юкрейн на автовазовскую продукцию крайне невелик.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU