![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.6.2007 Из: сызрань Пользователь №: 416 Машина:VAZ-21061 Цвет:Granat Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
:blink: может быть я ошибаюсь но на ИЖ2126 стоит реечная система !возможно ли поставить реечную систему на ваз 06 !кто сталкивался !!!!посоветуйте)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 89 Регистрация: 5.2.2008 Из: Питер Пользователь №: 2264 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня начал протекать нижний сальник рулевого редуктора, решил заменить на редуктор "Легкий руль". После замены руль легче крутится не стал, тогда я поменял отечественные шаровые на LEMFORDER имеющие значительно меньший шар. Необходимое усилие стало заметно меньше, но... Ларчик открывался просто- я плохо отрегулировал соосность оси рулевого редуктора и рулевого вала (пара винтиков под торпедой)! Результат превзошел все ожидания! При движении на скорости, усилие на руль теперь едва заметно, люфт отсутствует напрочь (видимо при производстве тщательно подбирают пары). Обнаружился большой минус- так как во время езды теперь держусь за руль не крепко, есть опасность выдергивания из рук рулевого при попадании колеса в колдобину.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 61 Регистрация: 12.11.2007 Из: СПб, Озерки Пользователь №: 1579 Машина:ВАЗ-21011 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:31 |