![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 27.11.2007 Из: Советская Гавань Пользователь №: 1711 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начало вообщем подсасывать масло в первый горшок, решил поменять колпачки (т.к. кольца точно не пропускают). Обычно осаживал колпачки головкой на 12, так и в этот раз - итог откололась фаска направляющей точно по кругу. если судить по цвету то трещина была уже давно. Делать нечего снял ГБЦ, решил выбить направляйку, съемник выточил из болта крепления ГБЦ. Взял молоток грамм этак 700 и средним ударом !ОДНИМ! выбил втулку. Смотрел на неё пол-дня и ничего не понял, потом взялся за остальные. Все 7 втулок вылетали при первом же ударе. В чем причина решил поинтересоваться у вас!
P.S. двига была сильно перегрета, но довольно давно P.P.S. Новые втулки можно посадить только на горячую, так что дело не в головке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
YaJAROFF
Просто вопрос почему не греют головку, а на холодную все делают? Ведь по идее посадочное место расширяется при нагреве и втулку легче посадить. А замену втулок самостоятельно проводить есь смысл если есть халявный инструмент. За деньги потраченые на покупку шарошек разверток и приспособ можно два раза в мастерской поменяь направляйки с притиркой клапанв. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:41 |