![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 27.11.2007 Из: Советская Гавань Пользователь №: 1711 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начало вообщем подсасывать масло в первый горшок, решил поменять колпачки (т.к. кольца точно не пропускают). Обычно осаживал колпачки головкой на 12, так и в этот раз - итог откололась фаска направляющей точно по кругу. если судить по цвету то трещина была уже давно. Делать нечего снял ГБЦ, решил выбить направляйку, съемник выточил из болта крепления ГБЦ. Взял молоток грамм этак 700 и средним ударом !ОДНИМ! выбил втулку. Смотрел на неё пол-дня и ничего не понял, потом взялся за остальные. Все 7 втулок вылетали при первом же ударе. В чем причина решил поинтересоваться у вас!
P.S. двига была сильно перегрета, но довольно давно P.P.S. Новые втулки можно посадить только на горячую, так что дело не в головке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
хм... у нас знаю пару "мастеров", они всегда на холодную их втягивают-ставят...
да и знаю кому ставили на "холодную". вроде головки ходят, и все нормально. понимаю конечно что правильно делать по технологии, греть и т.д. а тут что получается исключение из правил??? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:56 |