IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Гидрокомпенсаторы клапанов, чтобы было тихо :)
Злые Мыши
сообщение 22.6.2007, 1:06
Сообщение #1
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(GMRU @ 21.6.2007, 22:49) *
Смотри мотор не загуби!
Детонация очень вредная штука для двигла!
13 градусов слишком рано для жигулей, если система не имеет обратной связи по детонации и не способна корректировать угол автоматически при её возникновении!


да, при детонации кажется первыми сдаются поршни :) превраящясь в милые, оплавленные куски железа :D фото такого поршня было в теме MOTORistA

В мануале написано: для бензина 93,95 угол опережения должен быть 3..5 градусов
Я посоветовал бы ставить опережение по средней метке -5 градусов для 92 бензина.
А 7 градусов для 95 бензина.
Если я на своей машине выставлял больше - появлялась детонация.

Однако , после установки гидрокомпенсаторов на свой двигатель , я отрегулировал опережение на 10...12 градусов.Езжу только на 95 бензине.Двигатель не детонирует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Колян
сообщение 22.6.2007, 8:33
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 688
Регистрация: 8.5.2007
Из: С-Пб, Выборгский р-он
Пользователь №: 194
Машина:Volga Siber
Цвет:Dark Black
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 1 раз



Расскажи как что есть"ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ"???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Full-scale
сообщение 15.2.2008, 5:06
Сообщение #3
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 9.2.2008
Пользователь №: 2297
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:т.Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил себе гермесовские гидрокомпенсаторы 3 года назад, сейчас пробег уже 50 тыс с ними. Очень доволен. Рекомендую раз в год при смене масла снять распредвал , вынуть плунжера вычистить и промыть все гидрокомпенсаторы, при этом важно не перепутать плунжера, шарики, и шайбочки. Поскольку масло в гидрокомпенсаторах не проточное в них скапливается всякая дрянь. В остальном обслуживания не требуют. Меняю масло пару раз в год, весной и осенью, лью Лукойловскую полусинтетику. Двигатель работает тихо. Ставил еще и гермесовский гидромеханический натяжитель, первое время работал отлично, потом треснула трубка подвода масла, я ее поменял но при затяжке сорвал резьбу в алюминиевом фланце, поставил опять обычный механический натяжитель. Как сделаю стальной фланец, так опять поставлю гидромеханический , правда когда это будет... руки все не доходят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
5 страниц V   1 2 3 > » 


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.10.2025, 4:58