![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
С момента покупки машины это одна из ее болячек. Но вот теперь когда машина почти прошла капиталку и устранены все крупные изъяны, хотелось бы вернуться к этому.
При повороте руля возникает сильный резиновый скрип. На небольшой скорости, когда в салоне тихо - он давит на уши! Скрип постоянен, что на большой что на маленькой скорости. Скрип слышен под ногами и такое ощущение, что где-то начиная от тоннеля до ног пассажира. Это навело меня на мысль, что это может быть маятник. Но может ли он давать такой скрип? Либо это тяги и их надо менять? И если это маятник, то можно ли обойтись ремкомплектом, либо его нафиг на свалку? Заранее спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 10.9.2011 Из: Lytk Пользователь №: 56565 Машина:2106 Цвет:Темно синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Но как это может быть? Скрип практически постоянен, т.е. при малейшем трогании он слышен, мне кажется что амор слишком "туговат" что бы скрипеть при малейшем трогании =)
Кроме как заменой амортизатора возможно это исправить? хотя бы временно, то бы просто понять он это или нет? Сообщение отредактировал Virtuozlo - 20.1.2012, 17:40 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 3:08 |