Игорек1984
17.8.2010, 10:11
С момента покупки машины это одна из ее болячек. Но вот теперь когда машина почти прошла капиталку и устранены все крупные изъяны, хотелось бы вернуться к этому.
При повороте руля возникает сильный резиновый скрип. На небольшой скорости, когда в салоне тихо - он давит на уши! Скрип постоянен, что на большой что на маленькой скорости. Скрип слышен под ногами и такое ощущение, что где-то начиная от тоннеля до ног пассажира. Это навело меня на мысль, что это может быть маятник. Но может ли он давать такой скрип? Либо это тяги и их надо менять? И если это маятник, то можно ли обойтись ремкомплектом, либо его нафиг на свалку?
Заранее спасибо!
Цитата(Игорек1984 @ 17.8.2010, 11:11)

С момента покупки машины это одна из ее болячек. Но вот теперь когда машина почти прошла капиталку и устранены все крупные изъяны, хотелось бы вернуться к этому.
При повороте руля возникает сильный резиновый скрип. На небольшой скорости, когда в салоне тихо - он давит на уши! Скрип постоянен, что на большой что на маленькой скорости. Скрип слышен под ногами и такое ощущение, что где-то начиная от тоннеля до ног пассажира. Это навело меня на мысль, что это может быть маятник. Но может ли он давать такой скрип? Либо это тяги и их надо менять? И если это маятник, то можно ли обойтись ремкомплектом, либо его нафиг на свалку?
Заранее спасибо!
скрип маятника отчетливо слышен на стоящей машине,могут ли тяги скрипеть не знаю а вот маятник у меня скрипел именно резиновым скрипом

поставил маятник на подшипниках и все ок уже около 10000км.ремкомплект тоже помочь может но может там уже посадочные места втулок убиты,короче смотреть надо...маятник брал ,.трансмастер..-желтый корпус,руль ощутимо легче стал
graff-st60
17.8.2010, 10:30
Цитата(Игорек1984 @ 17.8.2010, 14:11)

С момента покупки машины это одна из ее болячек. Но вот теперь когда машина почти прошла капиталку и устранены все крупные изъяны, хотелось бы вернуться к этому.
При повороте руля возникает сильный резиновый скрип. На небольшой скорости, когда в салоне тихо - он давит на уши! Скрип постоянен, что на большой что на маленькой скорости. Скрип слышен под ногами и такое ощущение, что где-то начиная от тоннеля до ног пассажира. Это навело меня на мысль, что это может быть маятник. Но может ли он давать такой скрип? Либо это тяги и их надо менять? И если это маятник, то можно ли обойтись ремкомплектом, либо его нафиг на свалку?
Заранее спасибо!
точно такая же беда началась после замены блока подрулевых переключателей ...
смазал солидолом колонку в месте посадки оных - скрип прекратился ...
р444ву44
17.8.2010, 13:27
У меня в к середине лета так скрипит в кронштейне маятникового рычага что справа у лонжерона, картинку смотреть
здесь
Игорек1984
17.8.2010, 13:35
Цитата(graff-st60 @ 17.8.2010, 10:30)

точно такая же беда началась после замены блока подрулевых переключателей ...
смазал солидолом колонку в месте посадки оных - скрип прекратился ...
Да нет, скрип у меня не из рулевой колонки, а из под днища!
Значит все таки маятник! Будем пробовать
INVICTUS
17.8.2010, 15:44
Цитата(Игорек1984 @ 17.8.2010, 14:35)

Цитата(graff-st60 @ 17.8.2010, 10:30)

точно такая же беда началась после замены блока подрулевых переключателей ...
смазал солидолом колонку в месте посадки оных - скрип прекратился ...
Да нет, скрип у меня не из рулевой колонки, а из под днища!
Значит все таки маятник! Будем пробовать
Обрати внимание на шаровые опоры, а то и до аварии можно доскрипеться.
Игорек1984
17.8.2010, 16:41
Цитата(INVICTUS @ 17.8.2010, 15:44)

Цитата(Игорек1984 @ 17.8.2010, 14:35)

Цитата(graff-st60 @ 17.8.2010, 10:30)

точно такая же беда началась после замены блока подрулевых переключателей ...
смазал солидолом колонку в месте посадки оных - скрип прекратился ...
Да нет, скрип у меня не из рулевой колонки, а из под днища!
Значит все таки маятник! Будем пробовать
Обрати внимание на шаровые опоры, а то и до аварии можно доскрипеться.
Шаровые менялись все. После покупки сильно стучала подвеска. Подозрение пало на одну шаровую. Купил новую и заменил одну верхнюю, в то же время нашел в гараже еще три на вид новых совдеповских и заменил остальные три. Стук пропал, но резиновый скрип как был так и остался. Еще когда на месте при заглушенном моторе руль слегка покачиваешь (в диапазоне его люфта), то слышится глухой стук.
Evgen813
17.8.2010, 20:00
проверь люфт в рулевом редукторе, стучать может сошка в своих втулках. у меня болт был полностью закручен, я долго не мог понять почему люфт. знающие люди объяснили что редуктор мёртвый, снял, заменили втулки, развернули регулируемой развёрткой, люфта не стало, проехал 2 тыщи, опять появился люфт на руле. проехал ещё 1500, заехал на яму чтоб снять редуктор т.к. рулевой вал перемещался когда тянешь за руль. вытащил редуктор, зажал в тисы и ещё долго матерился по поводу того что была хреново затянута контр гайка регулировочного болта. как итог редуктор опять мёртвый.
Игорек1984
17.8.2010, 20:48
Цитата(Evgen813 @ 17.8.2010, 20:00)

проверь люфт в рулевом редукторе, стучать может сошка в своих втулках. у меня болт был полностью закручен, я долго не мог понять почему люфт. знающие люди объяснили что редуктор мёртвый, снял, заменили втулки, развернули регулируемой развёрткой, люфта не стало, проехал 2 тыщи, опять появился люфт на руле. проехал ещё 1500, заехал на яму чтоб снять редуктор т.к. рулевой вал перемещался когда тянешь за руль. вытащил редуктор, зажал в тисы и ещё долго матерился по поводу того что была хреново затянута контр гайка регулировочного болта. как итог редуктор опять мёртвый.
редуктор тоже смотреть надо, да и масло там сменить не помешало бы! Машина в некоторых местах залеплена какой-то дрянью типа жевачки. И в том месте где вал входит в редуктор тоже. Непойму зачем это делалось? такие же замазки есть под торпедой, под задней панелью
Ребят, что такое с недавних пор появился, скрип вот на днях, иногда нормально иногда поскрипывает либо на небольших кочках скрип в левом переднем колесе, скрип похож и на резиновый, и как будто (полы "деревянные скрипят").
Подумал может колесо открутилось болты, вышел нет все норм, машинку немного пошатал левый перед прям слегка и опять пошел скрип.....
Вот думаю че может быть: сайл.блоки? шаровые?
кстати как щаровые можно проверить живи или нет? только поддомкратить и колесо перпендикулярно(поперечно) оси пошатать?
Цитата(DimCa @ 13.10.2010, 16:35)

Вот думаю че может быть: сайл.блоки? шаровые?
кстати как щаровые можно проверить живи или нет? только поддомкратить и колесо перпендикулярно(поперечно) оси пошатать?
Подшипник проверять так:просто поддомкратил машину,и начинаешь шатать колесо,а если шаровые,то под рычаг подкладываеш деревянный чурбак,и опускаеш машину,пока она не ляжет всем весом на чурбак.После этого шатаеш колесо,стуки(если они есть)шаровых проявятся тут же.Скрип кстати,может и не проявиться,но обычно это шаровые,и скорей всего,верхние.
Цитата(Ролакс @ 13.10.2010, 19:25)

Цитата(DimCa @ 13.10.2010, 16:35)

Вот думаю че может быть: сайл.блоки? шаровые?
кстати как щаровые можно проверить живи или нет? только поддомкратить и колесо перпендикулярно(поперечно) оси пошатать?
Подшипник проверять так:просто поддомкратил машину,и начинаешь шатать колесо,а если шаровые,то под рычаг подкладываеш деревянный чурбак,и опускаеш машину,пока она не ляжет всем весом на чурбак.После этого шатаеш колесо,стуки(если они есть)шаровых проявятся тут же.Скрип кстати,может и не проявиться,но обычно это шаровые,и скорей всего,верхние.
Спс, надо обязательно проверить...
denischel
13.10.2010, 19:25
вот и у меня скрип непонятный, но что само интересно такое ощущение что трёт где то резина, даже слегка руль вертишь и оно так противно поскрипывает(((((, и ощущение что где то со стороны пассажира спереди ((
Nikolas70
13.10.2010, 19:44
Обратите внимание на резиновое уплотнение, разделяющее салон с подкапотным пространством. Через это уплотнение проходит рулевой вал, тоесть находится оно как раз под ногами у водителя. Это место и есть наиболее вероятной причиной резинового скрипа при малейшем повороте рулевого колеса.
Цитата(Nikolas70 @ 13.10.2010, 19:44)

Обратите внимание на резиновое уплотнение, разделяющее салон с подкапотным пространством. Через это уплотнение проходит рулевой вал, тоесть находится оно как раз под ногами у водителя. Это место и есть наиболее вероятной причиной резинового скрипа при малейшем повороте рулевого колеса.
+100,кстати был у меня и там скрип в том году.Носик ВД-хи вставил туда и нажал,больше не беспокоил.
denischel
13.10.2010, 21:27
Цитата(Ролакс @ 13.10.2010, 17:47)

Цитата(Nikolas70 @ 13.10.2010, 19:44)

Обратите внимание на резиновое уплотнение, разделяющее салон с подкапотным пространством. Через это уплотнение проходит рулевой вал, тоесть находится оно как раз под ногами у водителя. Это место и есть наиболее вероятной причиной резинового скрипа при малейшем повороте рулевого колеса.
+100,кстати был у меня и там скрип в том году.Носик ВД-хи вставил туда и нажал,больше не беспокоил.
спс загляну завтра обязательно
Цитата(Ролакс @ 13.10.2010, 19:25)

Цитата(DimCa @ 13.10.2010, 16:35)

Вот думаю че может быть: сайл.блоки? шаровые?
кстати как щаровые можно проверить живи или нет? только поддомкратить и колесо перпендикулярно(поперечно) оси пошатать?
Подшипник проверять так:просто поддомкратил машину,и начинаешь шатать колесо,а если шаровые,то под рычаг подкладываеш деревянный чурбак,и опускаеш машину,пока она не ляжет всем весом на чурбак.После этого шатаеш колесо,стуки(если они есть)шаровых проявятся тут же.Скрип кстати,может и не проявиться,но обычно это шаровые,и скорей всего,верхние.
да сомнения подтвердились это наверное шаровые, левое колесо прям люфтит(по ощущениям мм2 или 3 люфт), для сравнения проверил правое колесо там все Ок и не скрипит, зщначит шаровая зараза....
Вопрос хватит с таким люфтом мне еще чучуть проехать 10км, за новыми шаровыми на машине?
Цитата(DimCa @ 14.10.2010, 18:03)

да сомнения подтвердились это наверное шаровые, левое колесо прям люфтит(по ощущениям мм2 или 3 люфт), для сравнения проверил правое колесо там все Ок и не скрипит, зщначит шаровая зараза....
Вопрос хватит с таким люфтом мне еще чучуть проехать 10км, за новыми шаровыми на машине?

Есс-но хватит,если б не кинулся,еще б месяц ездил))

Неправильный смайл поставил))
Роман Кировоград
14.10.2010, 18:55
А может то подшипник люфтит.?
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 14.10.2010, 19:55)

А может то подшипник люфтит.?
вот фиг знает, может. А то куплю 4 шаровых съемник, поменяю а окажется дело в подшипнике во обидно будет.....
Роман Кировоград
14.10.2010, 19:32
Не спеши, сними колпак и подожми гайку ступицы, проверь опять на люфт.
Palex300182
15.10.2010, 6:25
Цитата(DimCa @ 14.10.2010, 23:24)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 14.10.2010, 19:55)

А может то подшипник люфтит.?
вот фиг знает, может. А то куплю 4 шаровых съемник, поменяю а окажется дело в подшипнике во обидно будет.....
Попроси кого-нибудь нажать на педаль тормоза, а ты качай колесо, если люфт уйдет - значит подшипник, если останется значит верхняя шаровая. К сожалению нижнюю так не проверишь :(
Цитата(DimCa @ 13.10.2010, 17:35)

Ребят, что такое с недавних пор появился, скрип вот на днях, иногда нормально иногда поскрипывает либо на небольших кочках скрип в левом переднем колесе, скрип похож и на резиновый, и как будто (полы "деревянные скрипят").
Подумал может колесо открутилось болты, вышел нет все норм, машинку немного пошатал левый перед прям слегка и опять пошел скрип.....
Вот думаю че может быть: сайл.блоки? шаровые?
кстати как щаровые можно проверить живи или нет? только поддомкратить и колесо перпендикулярно(поперечно) оси пошатать?
Такой же скрип резины на кочках, левая сторона, справа поменьше. Грешу на салйлентблоки их износ, так как с нова ещё не менялись.
Цитата(IiS @ 15.10.2010, 9:30)

Такой же скрип резины на кочках, левая сторона, справа поменьше. Грешу на салйлентблоки их износ, так как с нова ещё не менялись.
Мои ни разу не менялись,а скрипят обычно шаровые.Если сомневаешься,напором со шланга окати сайленты,и проедься,если скрип остался-шаровые.На шаровые-не лей.
Цитата(Ролакс @ 15.10.2010, 10:37)

Мои ни разу не менялись,а скрипят обычно шаровые.Если сомневаешься,напором со шланга окати сайленты,и проедься,если скрип остался-шаровые.На шаровые-не лей.
Самое удивительное, что я менял недавно верхний шаровый,и скрип также остался, а вот в сырую погоду никакого скрипа нет).
Palex300182
15.10.2010, 11:45
Цитата(IiS @ 15.10.2010, 13:47)

Цитата(Ролакс @ 15.10.2010, 10:37)

Мои ни разу не менялись,а скрипят обычно шаровые.Если сомневаешься,напором со шланга окати сайленты,и проедься,если скрип остался-шаровые.На шаровые-не лей.
Самое удивительное, что я менял недавно верхний шаровый,и скрип также остался, а вот в сырую погоду никакого скрипа нет).
Сейчас такие запчасти, что можно их менять каждый месяц

Попробуй сбрызни WD-40 сайленты если пройдет- они виноваты
Цитата(Palex300182 @ 15.10.2010, 11:45)

Сейчас такие запчасти, что можно их менять каждый месяц

Попробуй сбрызни WD-40 сайленты если пройдет- они виноваты
ВД-ху жалко,водой проще,дешевле))
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 14.10.2010, 20:32)

Не спеши, сними колпак и подожми гайку ступицы, проверь опять на люфт.
уже купил комплект новых шаровых потом заехал к спецу, объяснил причину, он говорит эт скорее всего подшипник не отрегулирован вот так

, но ничего страшного все равно шаровые потом будет время или лучше к лету поменяю....
Цитата(Palex300182 @ 15.10.2010, 7:25)

Цитата(DimCa @ 14.10.2010, 23:24)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 14.10.2010, 19:55)

А может то подшипник люфтит.?
вот фиг знает, может. А то куплю 4 шаровых съемник, поменяю а окажется дело в подшипнике во обидно будет.....
Попроси кого-нибудь нажать на педаль тормоза, а ты качай колесо, если люфт уйдет - значит подшипник, если останется значит верхняя шаровая. К сожалению нижнюю так не проверишь :(
во спс, попробую твоим советом воспользоваться...
Цитата(Ролакс @ 15.10.2010, 16:48)

ВД-ху жалко,водой проще,дешевле))
Поливал я их ВД )) справа на время перестало скрипеть, слева чуть по тише стало, к концу недели опять все заскрипело, сегодня дождь, сыро, скрипа нет
Цитата(IiS @ 15.10.2010, 18:20)

Цитата(Ролакс @ 15.10.2010, 16:48)

ВД-ху жалко,водой проще,дешевле))
Поливал я их ВД )) справа на время перестало скрипеть, слева чуть по тише стало, к концу недели опять все заскрипело, сегодня дождь, сыро, скрипа нет

Еще бывает после езды по песку скрипеть может.В твоем случае получается сайленты скрипят.
Цитата(Ролакс @ 15.10.2010, 18:26)

Еще бывает после езды по песку скрипеть может.В твоем случае получается сайленты скрипят.
Нашел я что скрипело )) забыл сказать )) это нижние резинки штанги стабилизатора

заменил и все ок.
nikolavna
26.12.2010, 9:19
Цитата(Игорек1984 @ 17.8.2010, 13:35)

Цитата(graff-st60 @ 17.8.2010, 10:30)

точно такая же беда началась после замены блока подрулевых переключателей ...
смазал солидолом колонку в месте посадки оных - скрип прекратился ...
Да нет, скрип у меня не из рулевой колонки, а из под днища!
Значит все таки маятник! Будем пробовать
Ребята вы как то плавно перешли на стип при езде, а у меня как и Игорька скрип резиновый на месте и так же под ногами водителя.Рулём вращаешь и стрипит очень сильно.Появился вчера . Сегодня выходной, да и живём мы в деревне за 30 вёрст от мастерской. Ответьте пожалуйста: это не очень опасно?Завтра на работу в город на машине ехать.
скрипит в мороз правая сторона...теплее скрип заканчивается..я хороче х.. знает чё скрипит...зае...лся уже...
машина стоит трясу её , даже в двоем трясли как могли...скрипа нет...чё за х...ня то такая а...
скрипит уж противно больно...когда теплее на улицескрип проападает..с правой передней стороны..
это точно не шаровая и не сайлент блоки..может какой либо скрип панели,резинки на дверях..я думаю это маловерятно..
при поворотах руля скрипа нет..только на кочках и именно правая сторона..
Скрип при повороте руля в районе правого колеса. Шаровые и рул. тяги в норме, маятник тоже вроде нормально. Не могу найти причину, может кто сталкивался?
Проблема исчезла. Залил WD-кой маятник на ночь (как написано выше), на утро никакого скрипа не было.
Роман Кировоград
18.2.2011, 20:55
Вот так ведешкой можно и проверять.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.2.2011, 21:55)

Вот так ведешкой можно и проверять.
Получается что ето не надолго и снова скрипеть начнет?
Роман Кировоград
18.2.2011, 21:11
Так ты уже знаешь , что скрипело, теперь менять надо.
космодрома
19.5.2011, 22:13
Цитата(denischel @ 13.10.2010, 17:25)

вот и у меня скрип непонятный, но что само интересно такое ощущение что трёт где то резина, даже слегка руль вертишь и оно так противно поскрипывает(((((, и ощущение что где то со стороны пассажира спереди ((
У меня так скрипели разбитые резинки стабилизатора спереди
всем привет.
у меня секрипит гдето в левом крыле поварачиваю руль в лево вправо до упора скрип есть,качаю левую сторону медленно скирипит,приподнимаю скрипит....
не могу понять что именно скрипит хD
помогите пожалуйста...
зарание спасибо
Virtuozlo
19.1.2012, 23:52
Вот и у меня проблема. Жуткий скрип с лева, и не знаю даже на что грешить. Вроде ВД-шкой сайленты заливал (Однажды даже литолом смазать решил, ну вдруг :D) Так же скрипят, но еще один факт, когда качаю до скрипа, и дотрагиваюсь до амора из под капотного пространства, чувствуется вибрация.
Цитата(Virtuozlo @ 19.1.2012, 22:52)

и дотрагиваюсь до амора из под капотного пространства, чувствуется вибрация.
резинки аммора и скрипят..или верхняя или нижняя..
Virtuozlo
20.1.2012, 17:39
Но как это может быть? Скрип практически постоянен, т.е. при малейшем трогании он слышен, мне кажется что амор слишком "туговат" что бы скрипеть при малейшем трогании =)
Кроме как заменой амортизатора возможно это исправить? хотя бы временно, то бы просто понять он это или нет?
Павел Третьяков
20.1.2012, 18:18
Цитата(Virtuozlo @ 20.1.2012, 18:39)

Но как это может быть? Скрип практически постоянен, т.е. при малейшем трогании он слышен, мне кажется что амор слишком "туговат" что бы скрипеть при малейшем трогании =)
Кроме как заменой амортизатора возможно это исправить? хотя бы временно, то бы просто понять он это или нет?
скинь амморт, да покачай машину =)
+1
100 раз писал уже как вычислять,чес говоря поднадоело уже..2 гайки с одной стороны,2 с другой..
кто то качает пока машина подпрыгивать не начнет,кто то на яме..обычно через 1-2 мин полный список скрипящего в кармане.
Цитата(Virtuozlo @ 20.1.2012, 16:39)

Но как это может быть?
В Жигулях может скрипеть даже патефон
меньше удивлений,больше работы.
Цитата(Ролакс @ 20.1.2012, 20:22)

В Жигулях может скрипеть даже патефон

патефон ???)))
Цитата(sedoy @ 20.1.2012, 17:28)

патефон ???)))

Ой,мафон
эт точно) посему когда в машине один делаю погромче, дабы не слышать всех этих скрипов, стуков, да и мотор с пробитым резонатором :-D
а то если с выкл музычкой ехать минут через 10 езды на оборотах 5-6 тыс бошка болеть начинает от рева
а у меня тоже такой скрип был, так я машинке пригрозила ее на СТО отвезти, так она испугалась и перестала:-))))))))))))))А еще попросила ее подождать с поломками, а то зима на дворе, а денег нет!Она у меня все понимает!
А вообще мне кажется, что это проблема с сайлентами была, когда ходовку весной делала, то говорили, что им капец!А я решила их не трогать, думала поварить кузов, поменять пружины, и сразу сделать развал, но, к сожалению, благие намерения остались только в мечтах
Роман Петрович
20.1.2012, 22:42
Цитата(Virtuozlo @ 19.1.2012, 23:52)

Вот и у меня проблема. Жуткий скрип с лева, и не знаю даже на что грешить. Вроде ВД-шкой сайленты заливал (Однажды даже литолом смазать решил, ну вдруг :D) Так же скрипят, но еще один факт, когда качаю до скрипа, и дотрагиваюсь до амора из под капотного пространства, чувствуется вибрация.
Да шаровая у тебя скрипит , набери в шприц масла , проколи пыльник и в верхнюю и нижнюю шаровую грам по 5 маслица.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.