![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56537 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здавствуйте!! Сегодня утром столкнулся с проблемой такого характера!!! После запуска двигателя отказалась гаснуть лампа давления масла, стрелка давления масла тоже оказалась на нуле и при прогазовке не реагировала (раньше на повышеных оборотах стрелка показывала 2), и услышал не характерное постукивание в двигателе. Двигатель стал работать с каким-то грохотом!!! В чём может быть причина??? Подозреваю что чтото оборвало в пошнево шатунном механизме, но вопрос что двигатель не глохнет. Помогите советом ехать в сервис или както самому можно устранить причину, что это может быть??? У кого похожие ситуации были? Сколько это стоит? Зарание огоромное спасибо!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да не Сань , я по чесному.. Чё то не то , клина бы не словить..Буду пробовать - фильтр , масло , поддон скидывать..
хочу предостереч пользователей сайта от не нужных и растратных поступков. Былобы обидно за напрасно поротый моторый из за маслоприёмника или фильтра. 800 за вскрытие поддона много? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 12:13 |