![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зелёная легенда ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 30 Регистрация: 29.5.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 285 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:ЗЕЛЁНЫЙ Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скажу сразу что эта тема создана мной для нахождения КПП для мощного и оборотистого двигателя! Что можно сделать или какая коробка лучше??? помогите разобраться слухов много, а хочеться узнать ПРАВДУ!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня длиные передачи (вторую переключаю при 80) редуктор 3,9 и коробка шестерочная четырехступка, час ремонтирую и ставлю коробку пятерочную пятиступенчатую-думаю разгон будет быстрее-там с первой по третей передачи покороче, за счет пятой передачи-скорость будет выше на трассе, если движок раскрутиться. Чтобы раскрутить надо чтоб максимальный крутящий момент был ближе к оборотам максимальной мощности, для этого надо поставить распредвал более расширенными фазами газораспределениями, какие распредвалы для этого годятся?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:15 |