![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Двигатель 2101, БСЗ, карбюратор Pekar копеешный (без наворотов). Всё навесное и не только- почти новое (1-4 месяца), кроме генератора.
И так, наступили холода, заводилась только с вытянутом до упора подсосом (с 2-3 раза), убираем подсос хотябы на микрон и глохнет. Работает 10-15 сек. при 3000-3500 оборотов и можно было плавно убирать подсос и нормально прогревать. Сьездил на нормальную регулировку карбюратора, зажигания и сход-развала. Карб регулировали по выхлопу. И всё бы хорошо, но после регулировки машина стала ещё хуже заводиться на холодную (то есть было плохо, стало ужасно), только теперь подсос можно не вытягивать до упора, заводится, работает 3-4 сек. и глохнет. Чтобы начала устойчиво работать, нужно произвести ранее описаную процедуру 15-25 раз, что очень грузит акум на морозе и вообще неприятно. Потом, при любой температуре двигателя, при езде появляются сильные провалы, при переключении с 3 на 4 передачу и нажатии педали газа до середины, машина вообще замедляется. Вообщем нормально ускоряется только если педаль в пол. Но плюс есть, расход снизился почти в полтора раза, что не мало. Может кто уже сталкивался с подобной проблемой? Может бензаносос дешевский на морозе плохо качает? Или всётаки регулировка неправильная? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
"А можнт ненадо?" как интересовался один кино-персонаж. Может лучше дотянуть до выходных, разобрать и помыть с применением жесткой щетки и медицинского шприца или промывки для карбюраторов для каналов? Я кстати не понял - а ты что? прокладки картонные тоже мыл??? (если да, то ты это зря) А в чем мыл-то? Вот у меня есть сделаные еще в отца юность из канистр алюминиевых "тазики", в них наливается немного бензина, ссыпаются з/ч каба и жесткой щеткой в ем полощутся (оч. удобно, но не в холодное время, пальцы сильно мерзнут). Герметик в карбюраторе мазать - зло. Если кривые плоскости - это еще не смертельно, их можно даже без плиты притирочной, с помощью набора напильников, инженерной линейки (или иного средства проверки линейности) настольной лампы (для подсветки зазора) и меткого трезвого глаза по-чуть-чуть выправить за один вечер. Обычно кривит больше всего углы, где винты стягивающие корпус карбюратора находятся, а углы пилить вполне удобно (жаль показать не могу).
p.s.: А может мы тут обсуждаем все-таки "трудный пуск двигателя"? Проблемма-то комплексная... Сообщение отредактировал s_scout - 7.12.2011, 11:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"А можнт ненадо?" как интересовался один кино-персонаж. Может лучше дотянуть до выходных, разобрать и помыть с применением жесткой щетки и медицинского шприца или промывки для карбюраторов для каналов? Я кстати не понял - а ты что? прокладки картонные тоже мыл??? (если да, то ты это зря) А в чем мыл-то? Вот у меня есть сделаные еще в отца юность из канистр алюминиевых "тазики", в них наливается немного бензина, ссыпаются з/ч каба и жесткой щеткой в ем полощутся (оч. удобно, но не в холодное время, пальцы сильно мерзнут). Герметик в карбюраторе мазать - зло. Если кривые плоскости - это еще не смертельно, их можно даже без плиты притирочной, с помощью набора напильников, инженерной линейки (или иного средства проверки линейности) настольной лампы (для подсветки зазора) и меткого трезвого глаза по-чуть-чуть выправить за один вечер. Обычно кривит больше всего углы, где винты стягивающие корпус карбюратора находятся, а углы пилить вполне удобно (жаль показать не могу). p.s.: А может мы тут обсуждаем все-таки "трудный пуск двигателя"? Проблемма-то комплексная... Обсуждаем трудный пуск двигателя всвязи неисправности карбюратора. Ещё в начале темы всё остальное было исключено. Я ведь задаю вполне конкретные вопросы, в своей теме, по своему карбюратору. Щас на новом карбюраторе проблем нет, есть проблема на старом. Спрошу проще. Имеем трубку (в карбюраторе), в которую втыкается шланг от трамблера. Откуда должен выходить воздух, если дуть в эту трубку? Чтобы я мог с обеих сторон залить прочистку и с обеих сторон дунуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Имеем трубку (в карбюраторе), в которую втыкается шланг от трамблера. Откуда должен выходить воздух, если дуть в эту трубку? Чтобы я мог с обеих сторон залить прочистку и с обеих сторон дунуть. Если меня не подводит склероз, то выход этого канала находится на нижней поверхности корпуса дроссельных заслонок (примерно напротив выхода канала отсоса картерных газов, относительно ДЗ1). Кстати, я за новыми прокладками между карбом и коллектором заметил нехорошую привычку разбухать и перекрывать своим телом каналы в там. Прокладки подороже (металло-асбестовые типа) этим не страдают почти. Сообщение отредактировал s_scout - 8.12.2011, 18:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Имеем трубку (в карбюраторе), в которую втыкается шланг от трамблера. Откуда должен выходить воздух, если дуть в эту трубку? Чтобы я мог с обеих сторон залить прочистку и с обеих сторон дунуть. Если меня не подводит склероз, то выход этого канала находится на нижней поверхности корпуса дроссельных заслонок (примерно напротив выхода канала отсоса картерных газов, относительно ДЗ1). Кстати, я за новыми прокладками между карбом и коллектором заметил нехорошую привычку разбухать и перекрывать своим телом каналы в там. Прокладки подороже (металло-асбестовые типа) этим не страдают почти. металло-асбестовые- это стальная пластина с напылением темно-серого цвета? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 10:12 |