Трудный пуск двигателя, Требуются советы по устранении проблемы |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трудный пуск двигателя, Требуются советы по устранении проблемы |
6.11.2011, 19:04
Сообщение
#1
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Двигатель 2101, БСЗ, карбюратор Pekar копеешный (без наворотов). Всё навесное и не только- почти новое (1-4 месяца), кроме генератора.
И так, наступили холода, заводилась только с вытянутом до упора подсосом (с 2-3 раза), убираем подсос хотябы на микрон и глохнет. Работает 10-15 сек. при 3000-3500 оборотов и можно было плавно убирать подсос и нормально прогревать. Сьездил на нормальную регулировку карбюратора, зажигания и сход-развала. Карб регулировали по выхлопу. И всё бы хорошо, но после регулировки машина стала ещё хуже заводиться на холодную (то есть было плохо, стало ужасно), только теперь подсос можно не вытягивать до упора, заводится, работает 3-4 сек. и глохнет. Чтобы начала устойчиво работать, нужно произвести ранее описаную процедуру 15-25 раз, что очень грузит акум на морозе и вообще неприятно. Потом, при любой температуре двигателя, при езде появляются сильные провалы, при переключении с 3 на 4 передачу и нажатии педали газа до середины, машина вообще замедляется. Вообщем нормально ускоряется только если педаль в пол. Но плюс есть, расход снизился почти в полтора раза, что не мало. Может кто уже сталкивался с подобной проблемой? Может бензаносос дешевский на морозе плохо качает? Или всётаки регулировка неправильная? |
|
|
8.11.2011, 18:40
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 4.11.2011 Пользователь №: 59353 Машина:21060 Цвет:жёлто-белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Заменил контакт зажигания, аналогичная проблема исчезла.
|
|
|
8.11.2011, 18:54
Сообщение
#3
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Заменил контакт зажигания, аналогичная проблема исчезла. ... БСЗ... Но всё равно всем спасибо, что хотите помочь. Замена бензанасоса, кстате говоря, проблему не решила, но хоть масло из под него перестало течь. Сообщение отредактировал Виталя Scorp - 8.11.2011, 18:55 |
|
|
9.11.2011, 14:47
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Похожая байда,завожусь с третьго-четвертого раза,карб регулировал по мурзилке несколько раз,все зазоры правильные,и еще проблема:сильнейший расход топлива на х\х,пока жену из поликлиники ждал грелся,чуть ли не полбака сжег:@
|
|
|
7.12.2011, 10:59
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
|
|
|
7.12.2011, 12:16
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
аналогичный случай и у меня. летом управлялся в два приема. стало холодней-три. вдарят морозы-число попыток резко ограничится... хотелось бы извести этот гемор. Если поборешь - отпиши результат, интересно, то у меня прямо обратные приколы у "блондинки" - в жару и только на горячую завести раза со 2-го-3-го - надо иметь везение, причем с рождения батя говорит у нее такое.. Что поделать - жигули, как и весь советсктй автопром - машина с характером, у нее есть понятьи хочу/нехочу нравится/ненравится :-\ |
|
|
7.12.2011, 13:58
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
аналогичный случай и у меня. летом управлялся в два приема. стало холодней-три. вдарят морозы-число попыток резко ограничится... хотелось бы извести этот гемор. Если поборешь - отпиши результат, интересно, то у меня прямо обратные приколы у "блондинки" - в жару и только на горячую завести раза со 2-го-3-го - надо иметь везение, причем с рождения батя говорит у нее такое.. Что поделать - жигули, как и весь советсктй автопром - машина с характером, у нее есть понятьи хочу/нехочу нравится/ненравится :-\ перелив имеет место быть |
|
|
7.12.2011, 14:48
Сообщение
#8
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
................. перелив имеет место быть . перелив в поплавковой или перелив топлива в коллектор ? в поплавковой исключено-других характерных признаков нет. в коллектор-так опять возвращаемся к регулировке пускового. которое и отвечает за то чтоб после первых вспышек воздушная заслонка приоткрылась несколько обебнив смесь..... ваши аргументы..? Сообщение отредактировал varvar-s - 7.12.2011, 14:49 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 3:02 |