![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В общем суть такова - некоторое время назад упало давление масла. Грешил на многострадальные гидрики, маслонасос и т.п. А сегодня принюхался к маслу - пахнет бензином. Скорее всего подпускает бензонасос. Сейчас стоит ПЕКАР.
Собственно вопрос - что в нем прохудилось так, что бенз течет в блок? Реально ли это починить, или его только поменять можно? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 20.11.2011 Пользователь №: 60150 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На машине езжу два месяца, постепенно разбираюсь с ньюансами работы, доставшимися от предыдущего хозяина. Датчик показывал низкое давление масла (не больше 2 при любых оборотах, на холостых около 1), в книге вычитал про возможную утечку масла через порванную диафрагму бензонасоса. С целью экономии денег и прокачки опыта решил насос пока не менять, а перебрать существующий с ремкомплектом. Версия про диафрагмы не подтвердилась, но все равно заменил все что мог (впускной и выпускной клапаны хоть и были в ремкомплекте, но седла у них наглухо запрессованы в корпус насоса - фиг поменяешь), при установке назад поставил новые свежевырезанные поронитовые прокладки, наружних аж три пришлось поставить, чтобы шток на нужное расстояние вылезал (0,8-1,3 мм). Завел, погазовал - все гут. Поехал по своим, километра через 4 машина клевать начинает, километрах при 40 как будто на тормоз кто давит, обороты падают, на газ ноль эмоций, вплоть до глушения. Залез под капот, первым делом перевернул топливный фильтр (подумал мало ли в запаре не той стороной поставил, а до этого уже клевал подобным образом при засранном фильтре, правда тогда выше первой мой Ведроид не ехал) - не помогло. Почесал тыковку, отвинтил крепление насоса к движку, содрал одну из трех наружних прокладок, закрутил обратно - вуаля! Потом уже вспомнил, что на толкателе насоса в месте соприкосновения со штоком имелась небольшая выработка, засчет которой высталвенный по книге шток получал дополнитиельный свободный ход, и при определенной нагрузке дрыгателю переставало хватать топлива. Убрал прокладку - шток стал выходить подальше - компенсировалась выемка на толкателе - успешно поехал дальше и больше не клевал. :-)
Сейчас замечаю, что иногда при работе мокнут выступающие из корпуса края диафрагм, видимо обжимаются по месту. Подтягиваю винты, если не перестанет - поменяю насос нафиг, сразу на тот, который летом не надо тряпкой обматывать. :-) Может кому мой экмпириенс полезным окажется. ЗЫ а с давлением масла позже разобрался - это у меня датчик давления, отвечающий за уровень, врал, собака :-) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 16:52 |