![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 38 Регистрация: 30.9.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 39024 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем заинтересовался пневмой. Пошарил по интернету, но конкретного ответа не нашел.
Что нужно для пмевмо интернет мне дал только такой ответ: - 4 подушки. - 4 контурные электро клапана 1/2 позволяющие управлять каждым колесом по желанию. - 2 двух стрелочных манометра. - Компрессор. - Ресивер. - Датчик давления для ресивера. - 15 метров пневмолиний. - 10 метров пневмолиний на манометры. - Соленоид отключения компрессора. - Набор фитингов. Теперь вопросы по порядку: - Насколько сложно поставить кузов на раму? - Если не ставить кузов на раму, то как устанавливаются подушки? Нужны будут новые крепления? - Какие проблемы могут появиться с установкой? - Если ли такие подушки, на которых можно ездить в спущенном состоянии? Может кто-то работает в этой области или ставил себе. Поделитесь опытом, а поделюсь потом после установки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 22.2.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 9980 Машина:ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Идея отличная, у меня она пока в голове...Предполагаю использовать пневморессоры (как вы их называете "подушки") параллельно стоковым амортизаторам. Ставить их на штатные места(конечно же с доработкой), про раму забудь, IMHO это бред. Пневморессоры я думаю подойдут от кабины грузовиков, они компактные, примерно подходят по нагрузке и стоимость в б/у варианте не большая. Компрессор можно использовать электрический. Все равно ты не часто будешь менять регулировку жесткости или высоты. ИДЕЯ ДОСТОЙНА СУЩЕСТВОВАНИЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИНТЕРЕСА, СЛОЖНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТА.
![]() Как вариант, для поездок на самом малом клиренсе (на спущенных "подушках") ![]() А вот "пища" для мозгов: ![]() ![]() Если пневморессора стоит вместо пружины, как видно на рисунке, то её можно поставить в ваз 2106 вместо штатных пружин и не париться... IMHO не надейтесь на дешевизну проекта... З.Ы. Не занимаюсь этим, только потому что не потяну 2 проекта . АКПП в приоритете... Сообщение отредактировал STAFF - 20.11.2011, 22:45 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 17:21 |