![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 38 Регистрация: 30.9.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 39024 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем заинтересовался пневмой. Пошарил по интернету, но конкретного ответа не нашел.
Что нужно для пмевмо интернет мне дал только такой ответ: - 4 подушки. - 4 контурные электро клапана 1/2 позволяющие управлять каждым колесом по желанию. - 2 двух стрелочных манометра. - Компрессор. - Ресивер. - Датчик давления для ресивера. - 15 метров пневмолиний. - 10 метров пневмолиний на манометры. - Соленоид отключения компрессора. - Набор фитингов. Теперь вопросы по порядку: - Насколько сложно поставить кузов на раму? - Если не ставить кузов на раму, то как устанавливаются подушки? Нужны будут новые крепления? - Какие проблемы могут появиться с установкой? - Если ли такие подушки, на которых можно ездить в спущенном состоянии? Может кто-то работает в этой области или ставил себе. Поделитесь опытом, а поделюсь потом после установки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я тоже раньше заморачивался этой темой, кароче находил в инете подобие амортизаторов, только со штуцерами, их типа на штатные места ставишь и вуаля. Стоили по-моему где-то 6 т.р. за штуку. но затея ставить их на классику неудачная, потому что если будешь по диагонали вывешивать колеса, то кузову быстро придет пипец, да и вообще, врядли креплениям амортов понравятся такие движняки, стаканы поплывут, не для классики тема вобщем
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 2:45 |