![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, подскажите как запихнуть новую резинку стабилизатора в скобы? Рассверлил отверстия, разъединил скобы, а собрать не получается, не знаю как стянуть их, кто подскажет как решить эту проблему?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
ёпсель мопсель ...
сейчас снял стабилизатор, крайние резинки вообще легко снимаются так как они просто одеты на стаб и прижаты скобами к нижнему рычагу подвески. мужики помогите как быть с центральными резинками? я по незнанке одну скобу разъединил (не знаю сойдется ли она обратно...) и понял что тут что-то не так, так как поменять центральные резинки? ведь скобы вроде как заклепанные ... только что вот такую инфу ![]() 6. Закрепите стабилизатор поперечной устойчивости в тисках за один из кронштейнов. Дрелью удалите развальцовку в соединении внутренней и наружной скоб кронштейна. ПРИМЕЧАНИЕ Эта и последующие три операции выполняйте только при необходимости замены втулок крепления стабилизатора к кузову. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ При замене стабилизатора поперечной устойчивости старайтесь приобрести стабилизатор в сборе с кронштейнами и втулками. Сообщение отредактировал pirozjok - 16.11.2011, 23:44 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 13:21 |