![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Двигатель 2101, БСЗ, карбюратор Pekar копеешный (без наворотов). Всё навесное и не только- почти новое (1-4 месяца), кроме генератора.
И так, наступили холода, заводилась только с вытянутом до упора подсосом (с 2-3 раза), убираем подсос хотябы на микрон и глохнет. Работает 10-15 сек. при 3000-3500 оборотов и можно было плавно убирать подсос и нормально прогревать. Сьездил на нормальную регулировку карбюратора, зажигания и сход-развала. Карб регулировали по выхлопу. И всё бы хорошо, но после регулировки машина стала ещё хуже заводиться на холодную (то есть было плохо, стало ужасно), только теперь подсос можно не вытягивать до упора, заводится, работает 3-4 сек. и глохнет. Чтобы начала устойчиво работать, нужно произвести ранее описаную процедуру 15-25 раз, что очень грузит акум на морозе и вообще неприятно. Потом, при любой температуре двигателя, при езде появляются сильные провалы, при переключении с 3 на 4 передачу и нажатии педали газа до середины, машина вообще замедляется. Вообщем нормально ускоряется только если педаль в пол. Но плюс есть, расход снизился почти в полтора раза, что не мало. Может кто уже сталкивался с подобной проблемой? Может бензаносос дешевский на морозе плохо качает? Или всётаки регулировка неправильная? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 4.11.2011 Пользователь №: 59353 Машина:21060 Цвет:жёлто-белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заменил контакт зажигания, аналогичная проблема исчезла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заменил контакт зажигания, аналогичная проблема исчезла. ... БСЗ... Но всё равно всем спасибо, что хотите помочь. Замена бензанасоса, кстате говоря, проблему не решила, но хоть масло из под него перестало течь. Сообщение отредактировал Виталя Scorp - 8.11.2011, 18:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Похожая байда,завожусь с третьго-четвертого раза,карб регулировал по мурзилке несколько раз,все зазоры правильные,и еще проблема:сильнейший расход топлива на х\х,пока жену из поликлиники ждал грелся,чуть ли не полбака сжег:@
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Похожая байда,завожусь с третьго-четвертого раза,карб регулировал по мурзилке несколько раз,все зазоры правильные,и еще проблема:сильнейший расход топлива на х\х,пока жену из поликлиники ждал грелся,чуть ли не полбака сжег:@ Напоминает не держащую иглу. Ставь новую, неплохо-бы с "резиновым" кончиком. Хотя для точного диагноза еще выхлоп надо смотреть и двиг слушать. 2 Виталя Scorp : Я недавно тоже загнал машину одному телу подвеску подшаманить (самим лень было), так он возомнив себя МегаСпецомБлz полез и "порегулировал" мне зажигание и карб - я только вчера добрался глянуть шо он накрутил и был фшоке - УОЗ -7 градусов! МИНУС! СЕМЬ! Мне страшно что за регулировки на карбе. Все Опять переделывать самому... Про сорванные шпильки и чудом висящие на них гайки крепления кастрюли я молчу... И это "ПрофессиАналы"! <censored>... Вот так бывает, когда делаешь не сам. Теперь к трамблеру и карбюратору только под дулом автомата у меня посторонние подойдут... Сообщение отредактировал s_scout - 9.11.2011, 17:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Похожая байда,завожусь с третьго-четвертого раза,карб регулировал по мурзилке несколько раз,все зазоры правильные,и еще проблема:сильнейший расход топлива на х\х,пока жену из поликлиники ждал грелся,чуть ли не полбака сжег:@ Напоминает не держащую иглу. Ставь новую, неплохо-бы с "резиновым" кончиком. Хотя для точного диагноза еще выхлоп надо смотреть и двиг слушать. 2 Виталя Scorp : Я недавно тоже загнал машину одному телу подвеску подшаманить (самим лень было), так он возомнив себя МегаСпецомБлz полез и "порегулировал" мне зажигание и карб - я только вчера добрался глянуть шо он накрутил и был фшоке - УОЗ -7 градусов! МИНУС! СЕМЬ! Мне страшно что за регулировки на карбе. Все Опять переделывать самому... Про сорванные шпильки и чудом висящие на них гайки крепления кастрюли я молчу... И это "ПрофессиАналы"! <censored>... Вот так бывает, когда делаешь не сам. Теперь к трамблеру и карбюратору только под дулом автомата у меня посторонние подойдут... К карбюраторщику я ездил не по совету дедушек с гаражей и не в ГСК. Дело в том, что я платил за регулировку ХХ и расход топлива. То есть, дедущки мне не меняли з\ч карба из ремкоплекта "из кармана". Нужно делать полную ревизию карба. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 21:09 |