Прогрев двигателя, Как правильно прогревать двигатель? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прогрев двигателя, Как правильно прогревать двигатель? |
14.4.2010, 14:23
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз |
Как прогревать двигатель зимой и летом? Сколько времени держать на холостом ходу, на каких оборотах? Встречал рекомендации прогревать машину на ходу, не превышая 2500 об/мин., так как в этом случае прогревается не только двигатель, но и КПП
|
|
|
7.11.2011, 22:11
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
На полностью вытянутом подсосе обороты должны быть, если я не ошибаюсь, около 2500. Прямая дорога к карбюраторщику, имхо
|
|
|
8.11.2011, 9:35
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 57774 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
8.11.2011, 11:13
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
На полностью вытянутом подсосе обороты должны быть, если я не ошибаюсь, около 2500. Прямая дорога к карбюраторщику, имхо из-за чего же тогда у меня больше этих оборотов? это дело в настройках карба как я понимаю? я конечно не карбюраторщик, но думаю, проблема на лицо) |
|
|
8.11.2011, 13:52
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз |
я конечно не карбюраторщик, но думаю, проблема на лицо) +1. У меня был друг-шизик, у него была старая убитая четверка. Так вот у него так же было. Или глохнет, или газовать надо, потом троит, бензином плюется, трясется мотор, пока не прогреется. Поехали мерять - СО, где то 9 или 10 процентов был! Сообщение отредактировал Волкодав - 8.11.2011, 13:53 |
|
|
8.11.2011, 14:29
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 57774 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
я конечно не карбюраторщик, но думаю, проблема на лицо) +1. У меня был друг-шизик, у него была старая убитая четверка. Так вот у него так же было. Или глохнет, или газовать надо, потом троит, бензином плюется, трясется мотор, пока не прогреется. Поехали мерять - СО, где то 9 или 10 процентов был! она глохнет если только я подсос убирать сразу начинаю (и то это на морозе, при плюсовой температуре все норм), газ вообще не трогаю, не троит, бензом не плюется и СО в поряде проходила сама техосмотр в начале года все отстроенно.. проблема именно в том что на морозе приходится первые секунды после запуска удерживать высокие оброты около минуты, а потом уже не глохнет если снизить их до 2000 хотя бы Сообщение отредактировал dark-blast - 8.11.2011, 14:32 |
|
|
8.11.2011, 16:01
Сообщение
#7
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
т если только я подсос убирать сразу начинаю (и то это на морозе, при плюсовой температуре все норм), газ вообще не трогаю, не троит, бензом не плюется и СО в поряде проходила сама техосмотр в начале года все отстроенно.. проблема именно в том что на морозе приходится первые секунды после запуска удерживать высокие оброты около минуты, а потом уже не глохнет если снизить их до 2000 хотя бы ну так правильно, при морозе она и должна глохнуть, чтоб не глохла ее нужно прогреть на подсосе) Я тоже столкнулся с таким явлением, и дело скорей всего в тяге, которая соединяет заслонку первой камеры и подсос, там под неё есть 2 отверстия, так вот насколько я в книжке увидел, тяга вставляется в дальнее отверстие, и получается что подсос вытаскиваешь, воздушная заслонка закрывается и топливная чуть открывается, а если вставить в ближнее отверстие, то когда подсос тянешь, воздушная еще не закрылась почти, а заслонка первой камеры уже прилично открыта. По идее правильным является 1 вариант, но у меня при нём, начинает захлебываться и глохнуть с подсосом, а при втором нормально и обороты кстати можно охрененные подсосом набирать. Вот и незнаю почему у меня такое. не важно куда вставить, главное что при это оказалась правильная регулировка |
|
|
8.11.2011, 16:24
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 57774 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2024, 5:46 |