![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 6.1.2010 Пользователь №: 24516 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Если предположить, что =СОНАР ИК= (установленный в штатный трамблёр КСЗ вместо контактов) выполняет функции датчика Холла и коммутатора, то по идее меняем только катушку классической системы зажигания Б-117А на катушку бесконтактной системы - 27.3705, различающиеся только данными обмоток и некоторыми деталями. Вешаем два провода от трамблёра на те же места и получаем БСЗ. Будет ли работать?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я так понял из статей о СОНАР ИК, это достойная и бюджетная замена БСЗ или это все фуфель и лучше за 1900 взять комплект БСЗ???а то давно хочу зажигание доработать , но конечно МПСЗ отпадает дорого, долго делать и сам врят ли сразу правильно все сделаю
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я так понял из статей о СОНАР ИК, это достойная и бюджетная замена БСЗ или это все фуфель и лучше за 1900 взять комплект БСЗ???а то давно хочу зажигание доработать , но конечно МПСЗ отпадает дорого, долго делать и сам врят ли сразу правильно все сделаю Ну усиления искры нет в отличии от БСЗ, зато легкость монтажа и минимум переделок(их фактически нет) дают возможность быстрого монтажа контактов в случае чего. Преимущества перед контактной - четкость регулировки (угол не уходит), отсутствие искрения, четкость срабатывания, ну и главное - поставил и забыл (надеюсь, сам недавно поставил). На счет БСЗ, много тут людей молятся на нее, но есть опыт знакомого, который говорит что стабильная, хорошая система, но один хрен каких-либо добавок в динамике нет. Точнее они есть, если у вас контактная изначально не настроена была или неисправна и тут вы поставили исправную БСЗ, конечно же некогда старая шестерочка покажется вам шохолетом. На счет усиления искры - стоит ли она 2500??? У меня с исправными контактами машина и заводилась и ездила хорошо. Лучше масло хорошее в двиг и трансмиссию лить, и жизнь машинки продлит и душа спокойна будет, и в морозы не будешь париться, что у тебя ее кто-то за хвост держит, да и бенз сэкономит. Вообще, если бы КСЗ глючить не начало, то ничего бы не менял. Для меня это просто вариант отбрасывания мучений с контактами и экономия моего времени, нервов итд Да и не даром говорят, зачем менять то, что отлично работает. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:36 |