![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.7.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16371 Машина:2106 Цвет:Папирус Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Суть: есть не старое авто 2000 года, ваз. В общем все устраивает, но электросхема автомобиля не то что не идеальна, она (электросхема) во многом ущербна.
Может быть поработаем коллективным умом и сделаем человеческую схему? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29534 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2195 раз ![]() |
самое первое усовершенствование,необходимое.
установка реле для запуска стартера.что бы не палить контактную группу замка.все остальное по вкусу. и необходимости... а был чел,он демонтировал все релюхи света и т.д.-сделал на прямую. все погорело у него к чертовой бабушке,упростил называется. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
самое первое усовершенствование,необходимое. установка реле для запуска стартера.что бы не палить контактную группу замка.все остальное по вкусу. и необходимости... а был чел,он демонтировал все релюхи света и т.д.-сделал на прямую. все погорело у него к чертовой бабушке,упростил называется. Сргласен с доработкой, про реле стартера, у меня оно тоже установлено, но также следует отметить снижение при этом противоугонных свойств, потому что очень просто снять клеммы с реле и замкнуть их в нужном порядке между собой для запуска стартера при попытке угона машины, намного проще, чем если это делать на замке зажигания )))))))))))))))) Все доработки электрооборудования проводятся только прямыми руками с минимальным потреблением пива/водки )))))))) или же без потребления оных вообще )))))) тогда ничего не сгорит и всё будет работать очень долго и надёжно и радовать вас новыми возможностями )))))))))))))) Про тюнинг электропроводки... У меня все электромагнитные реле блокированы диодами в параллель обмотке от тока самоиндукции, плюсы - нет бросков напряжения и тока при коммутации реле, минусы - нужно соблюдать полярность при подключении реле. Сообщение отредактировал Vlad007 - 19.10.2011, 13:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сргласен с доработкой, про реле стартера, у меня оно тоже установлено, но также следует отметить снижение при этом противоугонных свойств, потому что очень просто снять клеммы с реле и замкнуть их в нужном порядке между собой для запуска стартера при попытке угона машины, намного проще, чем если это делать на замке зажигания )))))))))))))))) ну во первых человек который угоняет машину и не подозревает что в шахе может стоять реле стартера, во вторых его можно запихнуть куда нить подольше и во что нибудь, чтобы не было слышно как оно срабатывает, в третьих реле пустить через блок предов и когда уходишь вставить вместо рабочего - пустой, они тогда вобще охренеют))) а с чего ты решил что на замке это сложно сделать?))) дергаешь за косичку соединяешь розовый провод с черно-синим и дотрагиваешься до них красным, всего то делов) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Человек, который угоняет шаху, может и не знает про реле стартера, но под капот он заглянёт 200% причём первым делом, и , если не совсем тупой, то реле стартера сразу увидит как бы вы его не прятали. Ток на реле стартера немаленький.... ампер примерно 10...15, соотвественно и провод должен быть не менее 1 квадрата сечением ИМХО, это накладывает определённые неудобства монтажа.... Во-вторых замок зажигания закрыт пластмассовым кожухом рулевой колонки, которая мешает сединять провода и её нужно выломать/демонтировать. В-третьих нужно знать цвета проводов чтоб соединить на замке да и неудобно лёжа буквой "ЗЮ" эти провода соединять, не говоря уже о том как это страшно, ведь можно прозевать когда хозяин машины с дубиной подскочит ))))))). Чтоб соединить напрямую провода на реле - цвета проводов знать не обязательно, там и так всё понятно. Прятать реле стартера там особо некуда, у меня лично оно на виду стоит.... Да и никто не будет возиться с вашими "пустыми предохранителями".... соединят катушку зажигания напрямую с плюсом АКБ, крутнут стартер с помощью замыкания проводов на реле стартера (дополнительном) и вперёд.... Единственная преграда - это замок руля, нужно чтоб качественный стоял )))))
ИМХО как-то так: реле стартера - это хорошо для контактной группы замка зажигания, но снижает (не очень сильно но всё же) общую угонную стойкость машины. Сообщение отредактировал Vlad007 - 20.10.2011, 9:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Человек, который угоняет шаху, может и не знает про реле стартера, но под капот он заглянёт 200% причём первым делом, и , если не совсем тупой, то реле стартера сразу увидит как бы вы его не прятали. Ток на реле стартера немаленький.... ампер примерно 10...15, соотвественно и провод должен быть не менее 1 квадрата сечением ИМХО, это накладывает определённые неудобства монтажа.... Во-вторых замок зажигания закрыт пластмассовым кожухом рулевой колонки, которая мешает сединять провода и её нужно выломать/демонтировать. В-третьих нужно знать цвета проводов чтоб соединить на замке да и неудобно лёжа буквой "ЗЮ" эти провода соединять, не говоря уже о том как это страшно, ведь можно прозевать когда хозяин машины с дубиной подскочит ))))))). Чтоб соединить напрямую провода на реле - цвета проводов знать не обязательно, там и так всё понятно. Прятать реле стартера там особо некуда, у меня лично оно на виду стоит.... Да и никто не будет возиться с вашими "пустыми предохранителями".... соединят катушку зажигания напрямую с плюсом АКБ, крутнут стартер с помощью замыкания проводов на реле стартера (дополнительном) и вперёд.... Единственная преграда - это замок руля, нужно чтоб качественный стоял ))))) ИМХО как-то так: реле стартера - это хорошо для контактной группы замка зажигания, но снижает (не очень сильно но всё же) общую угонную стойкость машины. я поражаюсь на ваши доводы)) т.е. по вашему человек знает что и от куда надо кинуть на акб и знает как правильно подключается реле стартера, но не знает какие провода надо соединить в замке? что за бред?))) кто сказал что реле должно быть обязательно под капотом? а кожух, это совсем не препятствие, как говориться легким движением руки кожух превращается в элегантные обломки) он к тому же и не столь уж длинный в отличие от 07, чтобы было трудно вытащить провода, но не забывайте еще, для того чтобы открыть капот тоже надо кое что сломать... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если замок капота установлен дополнительный , то нет проблем. А как подключить электромагнитное реле - это даже баран знает )))) Не нужно недооценивать людей ))))) К реле подходит четыре провода, один из которых на массе сидит... соединяем даже не думая три оставшихся..... ))))))) А если силовые ещё и толстым проводом, а сигнальные тонким..... тогда - два провода в кучу не думая )))))))) А на замке зажигания намного больше проводов, там думать надо, точнее - знать цвета проводов, либо методом перебора проводов подбирать какой куда, на это время тратится )))))) Да и удобнее намного провода под капотом соединять, чем под "торпедой". В противоугонном плане - минус, не переубедили меня.
Сообщение отредактировал Vlad007 - 20.10.2011, 12:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
... тогда - два провода в кучу не думая )))))))) А на замке зажигания намного больше проводов, там думать надо, точнее - знать цвета проводов, либо методом перебора проводов подбирать какой куда, на это время тратится )))))) Все гораздо проще и думать не нужно - открыл капот и подал плюс минуя замок... реле.... на втягивающее, и стартер заработал, ну или с толкача. Гораздо труднее было бы если поставить инж или ЭБУ какое нибудь и с зажиганием намудрить и блокировка стартера не нужна, вот тогда попотеть пришлось бы что бы завести. Классика, на то она и классика блин, что ей по... по барабану блокировки, завести всегда можно. А вот ты правильно заметил, с механической блокировкой еще помучатся нужно и не факт что будет успешно (если не только замок). Сообщение отредактировал payalnikk - 20.10.2011, 23:25 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 19:04 |