![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 14.1.2008 Пользователь №: 2054 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите плизз!!!купил вставки на приборы терь не могу снять стрелку!!!!!че делать???
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29364 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
ну вот думал думал,так и не додумал.
как все таки правильно?? ну вот едешь, даешь по таху 3000об\мин. -тут показания все верны,проблем нет. при 3000об\мин., как говорят стрелка должна лежать на 60км\ч. -а почему так??? тут опустим момент что тросик спидометра идет то от КПП,и мы имеем некое количество созданных модификаций КПП от R1 до... . но тут переходим к тому моменту который еще больше вносит погрешность в отношении скорости движения авто и стрелки на спидометре,вернее кол.оборотов на тахометре. это редуктор ГП, с его разными передаточными числами от 3,9 до 4,3. ну идет тачка 3000об\мин на спидометре 60км\ч ,а в реале ±20км\ч -получится??? ведь даже в продаже для КПП есть привода спидометра на 9/13 зубьев. так что как по мне такой способ не есть точной установки стрелки спидометра на показание скорости. иль может я что то не понял и вы другое тут выставляете и меряете. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 13:54 |